Может я и ошибаюсь

         Жополизы есть повсюду,
         их нигде не сосчитать,
         вековое это чудо,
         их напасть не только власть.

         Отойти от них в сторонку,
         и укрыться навсегда,
         не получится - "иконка",
         на груди у них всегда.

         Миром правят жополизы,
         есть от них хотя бы толк,
         исполнять все их капризы
         весь народ пока готов.
 


Рецензии
Если честно, не готова
жопу чью-то там лизать.
Я сижу тихонько дома,
магазин-инет-кровать.

Телевизор вне закона,
надоело всё враньё...
Нет лампадки у иконы,
горемычное житьё.

Может я и ошибаюсь,
говорю не то, не тем.
В депутаты-краснобаи
мне не хочется совсем.

Привет, Таня!

Ольга Шельпякова   14.02.2021 12:31     Заявить о нарушении
Ольга,привет!

Спасибо за отклик!

Жополизам легче
стало ныне жить,
присосались к властям,
чтоб красиво жить,

Обвиняют страстно,
нищебродный люд,
жизнь у нас прекрасна,
день и ночь поют.

Конечно и я не раз попадала под обвинения жополизов,
иногда совершенно неожиданно для себя. Это было в реальной жизни.


Татьяна Гутова   14.02.2021 17:53   Заявить о нарушении