Я влюбился в нее, как в самое сумасшедшее...

Я влюбился в нее, как в самое сумасшедшее приключение в своей жизни. Ведь эта женщина полна тайн и загадок, а я чертовски люблю кидаться на амбразуру и разгадывать, где спрятаны сокровища. Но я знал, клад меня поджидает не в чащах Амазонии, не где-то среди водопадов и рыкающих львов. Клад был в ней самой. Завоевать ее, было равносильно: как ограбить самый дорогой банк среди бела дня, как кинуться в пропасть без страховки, как пройти минное поле. Мисс-ребус, была полна тайн, как черный квадрат, как зашифрованная карта пиратов. Ящик Пандоры, который не достался бы мне будь я трусом. Опасна, как купание в реке с голодными аллигаторами. Красива, как мифическая сирена, что зазывает моряков на верную гибель. И ядовита, как жало скорпиона, не разбирая правых и виноватых. Я наверное сошел с ума в ту минуту когда увидел ее глаза. Я пропал, потонув в них без вести. Она окутывала меня дурманов своих прелестных, но таких губительных чар. А как она целовала! Она целовала нежнее всех. Я влюбился в нее, зная, что эта женщина не для всех. Мне чертовски захотелось, чтобы она была моей!

Екатерина Чернева/Lionheart©


Рецензии