Счастлива, по собственному желанию...

- О! – воскликнули девушки в маркетинговом отделе, когда в кабинет вплыла Ольга с букетом ярко-красных роз.
- Кому-то сильно повело, - запрыгали вокруг неё сотрудницы.
- Конечно – улыбнулась Ольга. – Я самая лучшая.
Ольга любила быть в центре внимания. Поэтому была благодарна, что Борис так красиво проявлял свою любовь. То розы, то ужин в дорогом ресторане, то билеты в театр. Ей нравилось, когда сотрудницы провожали её завистливыми взглядами.
- Наверное он тебя очень сильно любит, - высказала своё предположение одна из девушек.
- Наверное? – фыркнула Ольга. – Разве это не доказательство любви?
- Цветы? – удивилась собеседница. – Какое отношение они имеют к любви.
- Ну, как же... Это… Это… красиво… - только смогла ответить Ольга.
- Цветы не имеют никакого отношения к любви, - возразила всё та же девушка. – Вот мне мама говорила, что если мужчина любит, то он стремится не ухаживать, а заботиться о любимой.
- Заботиться? – заинтересовались другие сотрудницы.- Как?
- Ну, например, - мечтательно прикрыла глаза девушка, - если ты заболела, то он готов отпроситься с работы и просидеть весь день у твоей кровати, или накинет пиджак на плечи, когда холодно, а может ночью укроет одеялом, если ты его сбросила, помогает с домашними делами, да мало чего ещё… А цветы завянут и ты их выбросишь. Да, красиво. Да, эффектно… Вот если бы он сам их вырастил, специально для тебя, а так… они ж покупные. Просто у него много денег. Вот, наш директор цветы и жене, и любовнице через секретаря заказывает, равно, как та же секретарша покупает всем этим дамам ювелирные украшения. Наверное, они думают, что он их любит, - пожала плечами.
- Да-а-а, - согласилась ещё одна сотрудница, - о любвеобильности и щедрости начальника все знают. Возможно, твоя мама и права. Красиво ухаживать, ещё не значит любить.
- Ольга, - воскликнула совсем молоденькая сотрудница, которая всегда отличалась острым язычком, - а твой мужчина делает для тебя все эти вещи?
- Какие? – севшим голосом переспросила Ольга.
- Посуду моет? Завтрак готовит?
- Обнимает во сне, - подлила масла в огонь ещё одна пигалица.
- Девчонки, - гордо вздохнула Оля, широко  улыбнувшись,  - мой Борис самый лучший!
- Повезло, - восхищённо вздохнули все вокруг.
- А теперь возвращаемся к работе, - одёрнула их старшая менеджер. – До конца рабочего дня ещё далеко.
Девушки хихикая разошлись по своим местам, продолжая бросать завистливые и восхищённые взгляды на цветы. 
Ольга оставила букет на своём столе и вышла в коридор. Ей захотелось сейчас же узнать, сможет ли любимый бросить всё, чтобы заботиться о ней. Ведь за пять лет гражданского брака он ни разу не помыл чашку или тарелку, мусор выносил со скандалом, а о завтраке в постель… ей можно было только мечтать.
- Дорогая, - весело поприветствовал её мужчина, когда она спрятавшись под лестницей, набрала его номер телефона. – Ты получила мои цветы?
- Да, - вздохнула она, - десять минут курьер их доставил.
- Понравились?
- Очень. Прекрасные лилии, - зачем-то добавила она.
- Рад, что угодил, - тут же ответил мужчина, а Ольга икнула от… Возмущения? Разочарования? Шока? Неверия?
- Такие красивые. Большие и белые. Как я люблю, - продолжала испытывать она.
«Скажи, что ты заказывал розы и курьер, возможно, ошибся с доставкой», - молила его про себя Ольга.
- Мне приятно, что тебе приятно, - вместо этого произнёс он фразу, которую всегда говорил, когда она получала цветы от него.
- Боря, - вздохнула молодая женщина, - я тебе звоню сказать, что неважно себя чувствую. Хочу отпроситься с работы.
- Да, - замялся мужчина, - ну, хорошо.
- Ты мог бы приехать по раньше домой?
- Зачем? – искренне удивился он.
- Мне же плохо.
- Если совсем плохо будет, то вызови скорую. У меня по пятницам встреча с друзьями. Бильярд. Ты забыла? Я просто обязан обыграть Коляна в этот раз! Так что прости, солнышко,  но сегодня никак. Но я обещаю позвонить.
- Хорошо, - выдавила из себя Ольга и сбросила вызов. Она знала, что когда Борис играет в бильярд, он выключает телефон и до него невозможно дозвониться. А сам он никогда не звонит. Не любит отчитываться.
Её сердце болезненно билось в груди.
«Зачем я позвонила ему? – думала она возвращаясь в кабинет. – Я ведь и раньше догадывалась, что он сам мне цветы не выбирает. Не принято, видимо, такое у богатых мужчин. И заботой он меня окружает только той, которую можно купить за деньги. Некогда ему заботиться. Надо деньги зарабатывать. Мы же не первый год вместе живём. Может, скоро замуж позовёт, а я наслушалась советов мамы какого-то глупой девчонки. Завтрак я могу и сама приготовить, посуду посудомоечная машина моет, одеялом вообще можно не укрываться, в квартире Бори всегда тепло… Нет… Пусть всё будет так, как есть… Зато у меня есть машина, несколько натуральных дорогих шубок, гардероб одежды и обуви, отдыхать летаю в тёплые страны дважды в год… Пусть заботливых мужчин ищут другие, а меня всё устраивает. Цветы завянут? Выброшу эти, Боря купит новые…»
Ольга вошла в кабинет и улыбнулась: «Всё у меня хорошо. Я сама выбрала эту жизнь. Сама… Пока мне все завидуют, я вполне счастлива».
14.02.2021

р


Рецензии