Я этого не простил

Я родился в день, когда шёл дождь. Так мне говорили. Может это правда, может это ложь. Особого смысла в этом нет. Смысл есть только в том случае, если ты человек суеверный.
Суеверный человек верит в то, что вселенной есть до него дело. Я же никогда в это не верил. Мне было известно, что в Аушвице погибли тысячи. И никому до них не было дела. Аушвиц – это объект времён Холокоста. Холокост – это пример того, на что способны люди. Люди есть, были и будут злы. Зло в людей встроила природа. Сами люди были лишь биологическим материалом. Но сотни лет пытались убедить себя в обратном. Некоторые в этом вопросе дошли до абсурда. Они считали, что их создал Бог.
Бог – это абстрактная категория, которую люди пытаются поместить в свой ум. Бог – это бесконечность, которую обращают в конечность. Это фокус, секрет которого продаётся на каждом углу. И потому в их Боге тоже не было смысла.
Я видел множество примеров того, как умирали младенцы. Они рождались с патологиями. Мне повезло, я таким не родился. Можно ли сказать повезло? Да, думаю, что да. Но некоторые стесняются. Они стесняются на показ, в глубине души они хотят видеть смерть. Во всей её красе.
Но речь не столько о смерти, сколько о жизни. Я родился в дождливый день, хотя не просил об этом. Не думаю, что я особо хотел попасть на Землю. Земля оказалась маленькой планетой, что постепенно умирала от деятельности людей. Был создан «Гринпис». Ещё один фокус, мираж, иллюзия. Пока они вещали о том, что всё будет хорошо, на земной орбите летала тонна космического мусора. Я своими глазами видел целые острова из пластика. Один остров (на нём живут люди) постепенно начал уходить под воду. Большие люди покачали головой, но ничего не стали делать. Они знают, что выживут.
Большая часть человечества умрёт в случае экологической катастрофы, но большие дяди выживут. Это точно.
И в таком мире я родился. Его можно назвать дерьмовым, да. Но в детстве я не знал об этом. Если знать столько всего про мир и людей, то захочешь ли ты рождаться? Меня зовут Ваня. Так меня назвали в честь еврейского проповедника. В древности у реки Иордан жил известный пророк – его звали Иоанн Окунатель. Оказалось, что имя Иван – имя еврейское. Крестили меня в детстве – без моего согласия. И родили меня без моего согласия. Я вроде бы ничего из этого не просил. Это ещё один глупый фокус.
Родился я в Астрахани, такие дела. Могу сказать так – не самая плохая отправная точка, если, конечно, ты решишь куда-то отправиться. Я вот пока не решился. Вы могли бы родиться в Африке или Индии. Детская смертность в Африке достигает 40%, если не больше. Там до сих пор бегает и прыгает, стекает и кусает вирус бешенства (рабиес). Самое смешное, что бешенство относится к побеждённым заболеванием. Но только не в Африке. И не в России. Во времена царя от бешенства умирало большое количество людей (1200 человек в год). Хорошо, что сейчас не так. В Астрахани есть сёла (посёлки городского типа). Однажды в таком вот селе умер мальчик. Его укусила собака, а родители не стали ничего делать. Загвоздка в том, что бешенство убивает носителя в 100% случаев. Странный вирус. Мне казалось, что вирусам нужно жить и размножаться.
А мы вирусы? Я вот родился в Астрахани, было это в дождливый день. Никто меня об этом не спрашивал. В детстве у меня не было своего мнения. И не было каких-либо знаний. Я просто родился в одном из городов России, да ещё и не в самом плохом. Игральные кости Бога удачно упали на глобус. Я благодарен Ему. И всё же я верю в Бога, но не в религиозного. В детстве я ещё об этом не знал, но обо всём нужно говорить конкретно.
Из детства я почти ничего не помню, но считаю, что меня окружала целая серия из травматических событий.
Мы жили в частном доме, а стоял дом на территории Трусовского района. Рядом ещё стояло старое общежитие. Не у всех был свой дом тогда, не у всех он есть и сейчас. Даже и не хочется думать про детство, что там было? А? Была мать и отец. Может они и любили меня. Может и нет. Суть не в этом. Суть в том, что я жил на Трусово. И надо рассказать о том, что там было.
Был огород, летний душ, уличный туалет. Но туалет был и в доме (у нас). Потом я узнал, что в общежитии всё плохо с условиями, там не всегда была горячая вода. Помню, как моя знакомая ходила мыться в летний душ. Сейчас это может показаться чем-то диким или странным, мы ведь не из села. Но в детстве меня забавлял летний душ, возможно оттого, что он дарил ощущение лёгкости и свободы. Если ты один, если у вас есть собственный двор.
Хотел бы я сказать что-то своему детству? Возможно. Давайте же скажем. Мне говорят, что в детстве меня часто роняли. И взрослым это кажется чем-то смешным. Они роняли ребёнка, ха-ха-ха! Я не помню этого (может роняли взаправду). У нас был двухэтажный дом, надеюсь, что меня не роняли со второго этажа. Череп у меня не совсем обычный, в одном месте он какой-то плоский. Но в этой истории я уверенно скажу, что меня никто не ронял. Все когнитивные (познавательные) функции у меня в норме. И это значит, что Бог есть. Для меня Он точно есть, но не религиозный. У меня аллергия на религию. Она учит нас страданию, как и детство.
В детстве у меня не было полноценной семьи, а ещё люди вокруг часто кричали. На меня тоже частенько кричали, даже без повода. Помню, что я просил мать помочь мне с раскраской. А раскраска была посвящена мультфильму «Геркулес». Геркулес – полубог, сильный и харизматичный. Известно, что он убил, к сожалению, свою семью.
И с тех пор пытался искупить свою вину. Я же хочу переписать себя, сделать так, будто во мне никогда не было зла.
И вот я подхожу к матери – даю ей раскраску – она была не в духе. Мать на меня кричит, жестикулирует, рвёт своими руками мою раскраску. От раскраски только рожки да ножки. Мне кажется, что я тогда плакал и был расстроен. «Как же так – порвали любимую раскраску». Но скажу себе следующее – это ложная память. А было всё вот так: мать просто занималась своими делами, попросила меня не отвлекать её от важной работы. Я не стал на это обижаться, потому что в этом мире мы нужны только сами себе (я стараюсь быть себе нужным). На меня никто не кричал, просто повысили голос, чтобы я лучше слышал. Я всё услышал, мам, так что можно больше не повышать голос.
«Хорошо».
В тот момент раскраска больше не радовала меня, поэтому я решил её порвать. Похоронить. Всяко лучше, чем страдать. Как говорят психологи – «сразу говорите то, что вам не нравится». Вот мне и не понравилась раскраска (в жизни такого будет много). И потому я говорю раскраске и самому себе:
«Вы мне не нравитесь, а потому уходите из моей жизни. Ты (раскраска) стала мне больше не нужна, так как твои яркие иллюстрации лишь пестуют нездоровые фантазии, а ты (это я маленькому Ване) ни на кого не обижайся. Всякое в жизни будет. Выучи простое правило – "начнём с того, что мне безразлично; на этом и закончим"».
Вот на этом рескрипте мы и закончим первый фрагмент моей жизни. Рескрипт – это редактура. Редактура того дерьма, что случалось с тобой в прошлом. Но мы уже поняли, что этого дерьма не было. Была лишь обида маленького мальчика, которую я хирургическим путём удалил. Мне не обидно, мне просто всё равно на тех людей, что болеют. Болеют различными психическими расстройствами.
В России многие болеют на голову. Этому способствует история нашего государства. И этого мы тоже однажды коснёмся. Ну а пока маленькая молитва Богу.
***
Бог, я не просил рождаться, но Ты меня породил. Спасибо. Всё было не очень, но нужно взять себя в руки, чтобы всё было хорошо. Люди определённой субкультуры говорят – «быть воином – жить вечно». Так постараемся же перенять их опыт. С Твоей помощью я стану воином, надеюсь, что и в своих словах я смогу жить вечно. Аминь.


Рецензии