От Пылинки 20

          "Была я - баба нежная, а стала - баба снежная." (В.Долина)

          Наматываем мысли, как портянки.

          В ваших декорациях не играю.

          Мысль не жужжит.

          Жизнь повернулась к лесу задом, ко мне передом.

          Я не про " лямур - тужур ".

          Мечты, колготки, сопли - все розовое.

          От улыбки и пень зацветет.

          Разговорный винегрет  утомляет.

           Ну и шило вам ,если удержите.


Рецензии
Снова заглянула к вам, вихрастые у вас строчки:
" Жизнь повернулась к лесу задом, ко мне передом".
- Это напоминает афоризмы:
-"Баба-ёжка, встань ко мне задом, к лесу передом" - это русский солдат встретил на лесной дорожке бабу-Ягу. А та отвечает:
- Ох и затейник же ты служивый и исполнила просьбу. Солдату не откажешь.

Алекс Савин   29.12.2021 13:45     Заявить о нарушении
Писала раньше рассказы...
Ошибки мои смущают " великих писак", а что делать.
Сократила свои " шедеврики " до предложений.
И волки сыты, и я живая...

Рада Марванова   18.01.2022 10:16   Заявить о нарушении
Да уж, на Проза.ру это не просто - заклюют, загрызут!

Алекс Савин   18.01.2022 10:25   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 34 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.