Ойкумена и Казахо-Арии

Посвящается- моим великим Предкам Казахо-Ариям,
Создателям мировой цивилизации и покорителям Ойкумени!
“Все пройдет!”- мудрость Яхве!
“Все повторится!”- мудрость Тенгри!
Аруах! Аруах!


“И так,намедни, разменяв седьмой десяток-
Набравшись ума-разума в тюрьме,
Я вдруг открыл, как Божью заповедь-
Все времена и нации во МНЕ! Хахаха!
Если мы все от Адама-Евы –
То как же быть мне в стороне от Вас?
Мы все листочки единого древа-
И корни истории питают нас!
А история начитается в Великой степи,
И мы живем ее любовью-“Золотая Сары-Арка”,
Здесь был приручен КОНЬ!
И пахари древней Земли
Ушли в кочевья лебединые на века!
В науке есть “теория военного создания государств”!-
Только война порождала прогресс и цивилизацию
Ибо появлялся в архаичном обществе
Ино-этничный правящий! Класс!-
И он развивал экономику
И превращал этно-биомассу в Нацию!
Аруах! Аруах! Хахаха!
Кто же мог свершить дальний военный! Поход?
Только тот, кто имел боевую конницу!
Конь! Раздвинул истории горизонт-
И степняки-номады Казахо-Арии
Стали господами городов-полисов!
Аруах! Аруах! Хахаха!
Индия, Иран,Китай,Шумер,
Эллада,Рим,Византия,-
Они возникли из этно-смешания
Местных архаичных и пришлых Арийских ген!
Кочевники казахи и есть Арии! Кочевые!
Аруах,Аруах! Хахаха!
Сей мир-многообразие идей и лиц,
И каждый человек мне друг и брат!
я возрождаю!, как истинный Ариец!-
Единый Великий Человеческий Каганат!
Аруах! Аруах! Ура! Алга! Тенгри Тег! Мы победили!


Рецензии