Тебе

Ты моя истина, Ты глубина
Познавая твой мир, раскрываю себя...

Тебе мой свет, Тебе теплота, - пусть твою Душу греет всегда

Ты моя радость, Ты доброта
Твоя искренность глаз меня сводит с ума. Ты печаль мою растворяешь до дна и дыханием своим исцеляешь всегда, своей чистотой наполняя меня

Тебе доверяю всецело себя

Ты моя нежность, Ты красота
Растворяясь в Тебе, наслаждаюсь сполна...
Спасибо, родная, за щедрость любви, прекрасным потоком во мне льётся внутри

Тебе моё сердце, Тебе мой огонь, пылающе рвётся к Тебе лишь одной

Ты награда моя, Ты подарок судьбы
С Тобой Я чувствую лёгкость Души
С Благословением Небес взлетаем мы ввысь, и неважно тебе - а вдруг что случись, - без страхов, сомнений летишь ты со мной

И всё, что есть у меня, разделяю с Тобой

Как же Я рад Тебя повстречать, Душу Твою в Себе ощущать, Твоим щитом навеки быть

Тебе счастье своё безгранично дарить...



И если когда-нибудь вдруг будет Твой путь без меня, - Тебе свет мой осветит Твою жизнь навсегда, оберегая Тебя, где бы Ты не была.


Рецензии