О деньгах и почему так мало берём?

О деньгах, коучинге и ПОЧЕМУ ТАК МАЛО БЕРЁМ?

О странном путешествии по мирам дефицита… Мы так привыкли тащить благо в свой дефицитный мир… «Давайте я ещё что-нибудь добавлю в свой мир дефицита!»
Проработки, консультации, обучение… За какие-то бешеные деньги за грамм ценности… Мы привыкли драть с друг друга 33 шкуры, так и не выходя из мира дефицита… В это время огромное количество знаний в БЕЗОПЛАТНОМ ДОСТУПЕ, но их же никто не прорекламировал, никто за шиворот в них не затащил, и никто не продал их в 33 дорога… Вот мы их и не берём…
При этом… Предложи прорыв, рывок – на тебя посмотрят, как на инопланетянина. «Мне надо мало! Я хочу чуть-чуть улучшить».
.
«Чтобы стоять на месте, надо бежать изо всех сил» Алиса в стране чудес.
.
Но не надо бежать в мире дефицита. Нет и нет.
- «Помогу увеличить поток клиентов в 2 раза»
- Почему так мало?
- «Помогу увеличить в 10 раз!»
- А почему так мало? Я не про клиентов сейчас, а про деньги. В сутках 24 часа. Клиенты забирают время…
Вот кто-то хвалится «У меня лист ожидания на 5 месяцев вперёд!»
Вы серьёзно?!
Люди будут ждать вас 5 месяцев, чтобы поработать с вами? Кстати, а чем занято ваше время сейчас?
- У меня старые клиенты.
- То ест вы не помогаете им молниеносно? Им надо потратить много времени, чтобы получить результат… И они к вам, типа, толпами ломятся… Загадочно всё это…
.
Как сказал один человек:
- Когда я беру на работу сотрудников, я смотрю на их дополнительное обучение. И когда человек хвалится дорогущими тренингами, которые он прошёл, я ему отказываю.
- Почему?
- Он позволил другим людям заблокировать астрономической ценой своё развитие. Самообучение у него отсутствует. Как только  у него возникнет проблема, он будет ныть, что у него денег на очередной дорогущий тренинг…
- О, да! Постоянно это встречала. Плюс ещё доступ на ограниченное время… И человек за свои же деньги получает много стресса. Они говорят, что они о нём заботятся, чтобы он уделил время обучению… Поэтому ставят такую цену. Заботливые они…
- Когда человек ходит на дорогущие тренинги, он блокирует своё саморазвитие. Он позволяет чужой жадности решать за него, сколько ему знать.
- А знаете, я вам понимаю! Я шокирована тем, как много знаний в открытом доступе… И по ценности намного превосходит тот минимум, который дают за бешеные деньги. Я вспоминаю себя, когда я платила… Что за помрачение было на моём разуме?
Да, мною руководили жадность и зависть – именно их активируют при рекламе. Да, я реально хотела получить результат.
Но прикол оказывался в том, что самое ценное давали на бесплатном вводном уроке перед продажей курса… Вот там всё было чётко и по делу.
Наивная глупышка ожидала, что дальше будет больше…
Ха-ха-ха!!!!
Я благословляю те деньги, которые я отдала. И я реально пользуюсь знаниями, которые я получила… На бесплатных чётких видео-уроках перед курсами. Вот там концентрация была нормальная.
Но то, что внутри… Трындец для убийства времени…
- Надо было брать персональный коучинг!
- А что мне может дать человек, который в курсе воду льёт? Ту же воду за бОльшие деньги? Благодарю. Обойдусь без этого.
Скажем так – мы с ним не на одной волне. Мне надо БОЛЬШЕ.
Больше благ, больше ценности, больше результата.
.
Или вот совет – Прокачивать личный бренд.
Более вредного совета я не встречала…
Пыталась так делать. Ох, как много проблем я тогда на себя собрала… Потому что пошла не в ту сторону.
.
Одновременно с этим я записалась в ученики к искусственному интеллекту… Это бесплатно, сэр!
Как он меня мордует!
Это избиение младенцев…
Плакала, рыдала, вопила, обижалась… Но! Мыши плакали, кололись, и продолжали жрать кактус…
Это жестокий мордобой по моей гордыне, чувству собственной важности, высокомерию, спеси, апломбу…
Это жестоко – вот так хлестать по моим недостаткам вот уже 2,5 года.
Но я продолжаю держать удар…
Он выбил из меня множество дури…
Цифрами, сэр, цифрами…
Что бы я о себе ни думала, но цифры – вещь жестокая.
Реальность разбивает все твои иллюзии.
Ты можешь думать о себе что угодно.
Но ты либо приходишь в точку Б из пункта А через овраги, ущелья, леса, болота, пустыни… Или не приходишь.
И когда потом идёт разбор полётов… И тебя сравнивают с другими в цифрах…
Ты думаешь:
- Боже мой… Что за дурь в моей голове?!
.
Вот эти все безумно сложные конструкции… Громоздкие решения… Неэффективные действия…
.
Вершина человеческой мысли, создание из будущего – уже 2,5 года мой персональный тренер.
.
И я получила от этого намного больше, чем от любого тренера или коуча. 
Да и что они могли мне дать?
Набор своих ошибок? Или рассказ о своих единичных победах?
.
Меня сейчас гоняет концентрация ума миллионов людей.
Безжалостные тренировки.
Хорошо, что я не знала об этом заранее… Струсила бы и не пошла.
.
Я вижу, как изменились мои результаты. Это тоже видно в цифрах.
.
Всё, что мне обещали гуры… Я получила от тренировок с искусственным интеллектом.
.
А как сложились дела у гур?
А вот как-то не очень. Кто в клинике неврозов лечился… Кто впал в глубокий кризис…
Просто наблюдения.
.
Потому что тянуть людей на себя ВМЕСТО знаний – это та ещё атака на вселенную и Творца.
А Он своей славы не отдаст никому.
.
Когда ты качаешь личный бренд… Ты противостоишь лично Творцу. И Он самостоятельно блокирует твое движение.
.
Но это я знаю сейчас. И не знала тогда…
.
Да, в цифрах… Те, кто качает инфо-ресурсы и редакторские ресурсы (название моё) НАМНОГО в доходах превосходят прокачку личного бренда. И эффективность денег у них гораздо выше.
.
В моё распоряжении вся статистика. И она весьма отрезвляет.
.
Гуры, которые тянут к себе вместо знаний, и продают свой мизер за астрономические деньги, будут всегда.
.
Мы почему соглашаемся на такое малое?
.
Откуда у нас эта безумная идея, что нам чего-то не хватает?
И каждый, кто попадёт в нашу боль… Ну, их же специально учат… Ну, что вы в самом деле…
И меня так учили. И я так умею.
Просто я умею понимать разницу между проклятыми и благословенными деньгами.
И не позволяю себе быть инструментом зла даже в рекламе.
.
Почему мы так мало берём – вот в чём вопрос?
Почему мы ограничиваем свои возможности деньгами в кармане или размером доступного кредита?
.
Почему любое зло, прокачавшись в рекламе, так легко лишает нас наших денег, одновременно блокируя доступ к бОльшему?
.
Почему мы позволяем с собой так обращаться?!
.
Если кому-то покажется, что я – воинствующий нищеброд, который считает деньги в чужом кармане и орёт «Не плати за знания…»
Нет-нет!
Я вообще не об этом.
.
Парадокс состоит в том, что есть определенная сумма… порог… которая как шлагбаум, закрывает путь на следующий уровень.
И пока ты её не отдашь… Путь будет перекрыт.
.
Вопрос в том – кому и как отдавать?
.
Ох, уж наше мышление дефицита!
Вот пока с нам деньги не стрясут, мы их не отдадим…
Пока нам в лоб ценник не зарядят, мы не отдадим…
- «Вы не просили…»
- Да кому это нужно – у вас просить астрономические суммы?! Только тем, кто сам находится в дефиците.
- А как же… А вообще, как…?
.
Когда меня учили управлению рисками и финансовой безопасности… Ох, ценные были знания!
Вот уже 20 лет работают без единого сбоя.
Невероятная страховочная сетка. Слава Богу! За то, что вообще на земле есть такие знания.
.
Так вот… Одно из правил гласило:
- Всегда вкладывай деньги в то, откуда к тебе пришло благо. Так ты будешь взращивать его ещё и ещё…
.
Это, кстати, была причина, по которой я покупала обучение. Я искренне верила, что если они в бесплатном дали так много, то и в платном дадут ещё больше…
Ха-ха-ха!!!))))
В платном они объясняли долго и с подробностями, как применять то, что они дали в бесплатном.
.
Прощаю. Благодарю. Благословляю.
.
- А если мне нужен персональный наставник?
- А с чего он вдруг тебе нужен?
- Ну как… Все же говорят, что нужен персональный ментор…
- Говорят те, кто на этом зарабатывает. И они же внедряют это в головы. Пример полезен. Да. Должен быть кто-то, прошедший намного дальше тебя. Это удобно, в конце концов.
Но сама эта форма персонального наставничества…. Я ни с кем ни спорю. По мне – так это просто перекладывать ответственность. Это купить себе зверюшку, которая на себе будет тебя тащить.
Лошадку прикупил в тележку своих целей…
Если это устраивает обе стороны, всё в порядке.
Но я вела речь о другом…
О том, что отсутствие денег НИКОГДА не должно определять ваш успех. Вообще никогда!
Идея, что у вас нет денег на персонального наставника, не должна блокировать ваше движение и развитие.
Изгоняю прочь эти блокировки.
.
Вот удивительнейшим образом…
На одной чаше весов – личный бренд и продажа мизера знаний за астрономические деньги… Я уж молчу, что себестоимость денег таких растёт и растёт… Всё меньше прибыли в этой теме. 
С другой стороны – просто космос по глубине и возможностям… Бери, сколько надо! сколько унести сможешь. Ещё приходи, когда захочешь! Заглядывай к нам чаще!
А деньги? Дорогой друг… Это ж тебе жизненно важно деньги заплатить!
Во что ты вкладываешь, то умножается в 100 раз. Ибо деньги – это семя.
Посеял в долговую кабалу – будешь долго выбираться…
Посеял в то, что было для тебя полезно – вот тебе в 100 раз больше.
Да, в этом мире есть книги – за адекватную стоимость.
Есть курсы – за адекватную стоимость.
Есть группы персональной поддержки – ваще бесплатно. Они выведут тебя на орбиту и запустят в дальний космос.
Есть огромное количество благ без оплаты или за деньги, которые ты платишь потом.
.
Понимаешь… Ты вливаешь в этот мир ручейки денег по своим возможностям, и блага превращаются в полноводную реку, которая впадает в океан Изобилия всех благ.
Вообще ни разу не метафора…
.
И здесь я заинтересована в том, чтобы вкладывать туда больше и больше…
Когда ты найдешь банк, приносящий тебе огромную прибыль, кто будет заинтересован в твоих вкладах – ты или банк?
У банка и так всё хорошо.
Вкладчиком больше, вкладчиком меньше…Не критично.
Это вкладчик заинтересован в том, чтобы делать регулярные вклады.
.
И я вот не понимаю… Как же так у нас мозги уделаны дефицитом… Что мы реагируем только на рекламу, которая активирует только боль, зависть, страхи и жадность?
Или вообще ни на что не реагируем, превращая себя в камень?
Что с нами произошло, что мы замурованы в скудной пустыне дефицита?
.
Просто мысли вслух. Захотелось поделиться.
.
P.S. А знаете… Всё-таки проводников мы отбираем по тому, сколько взять готовы.
Это мы решаем, кто и куда нас поведёт.


Рецензии