Чернильная ручка

               
Я купила себе чернильную ручку. Стальной корпус с золотой отделкой,  открытое перо смотрелись изящно и дорого. 
Я с волнением взяла ручку, а вдруг у меня не получится ею писать. И действительно, вначале буквы из под пера выходили корявые.  Перо требует определенного наклона, для красоты письма.
На восстановление навыков, у меня ушла неделя.  Но позже, появился  утренний ритуал. Вначале заправляю ручку чернилами, после её расписываю, и только потом приступаю к  расшифровке электрокардиограмм.
Рука летает над бумагой, даже мой врачебный почерк приобретает изящество. Наверное, была права моя школьная учительница, которая запрещала писать нам в школе шариковой ручкой.
Когда молодые сотрудники приносят заявления, написанные от руки, кажется, что они ещё не научились писать. Буквы скачут, строчки виляют, слова угадываю по смыслу, современная школа не учит красивой каллиграфии.
Растёт поколение, которое удивляется  умению писать чернильной ручкой,  их дети будут  восхищаться любому писанию, всё заменит компьютер.


Рецензии