Колыбельная для моей внучки

Баю-баюшки-баюшки, ночью дети спят,
Внучка милая, родная, глазки закрывай.
Видишь, все уснули птички, все зверятки спят,
Внучка милая, родная, баюшки-бай-бай.

Спи, моя детка, усни, дорогая, баюшки-баю.
По просторам мироздания песенку спою.
Слышишь, внученька родная, как звучит ручей?
Это фея в свою сказку нас завет скорей.

Там на неведаных дорожках пролегает мгла.
От звезды волшебной феи загарел закат.
Ночь настала, а для внучки сказка началась.
Спи моя родная детка, глазки закрывай.

Видишь, внученька родная, яркую звезду?
Это фея нам прислала сотворить мечту.
Сказка распохнула двери, дюжину красу.
Где резвятся птицы, звери, лешие в пруду.

На закате месяц ясный песенку споет,
И запляшут с нами зайцы, строя хоровод.
Прибежит к нам бурый мишка, сказочный дружок,
И потом мы будем вместе все встречать восход.

Сколько множество зверюшек собралось вокруг!
Нашу милую Алису приглашают в круг.
Спи малышка дорогая, баюшки-баю,
Песенку тебе, родная, я сейчас спою.

Спи моя детка, усни дорогая, баюшки-баю.
Пусть ни какая печаль не тревожит
                детскую душу твою.
Спи моя детка, усни, дорогая, баюшки-бай-бай,
Я тебя очень люблю, дорогая, глазки свои закрывай.


Рецензии
Красивая колыбельная. Понравилось. С уважением.

Игорь Струйский   30.08.2022 10:39     Заявить о нарушении
Благодарю вас Игорь! Душевных вдохновений, мира, любви и тепла.

Ольга Александрова Бэ-3   25.09.2022 20:24   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.