Особенный день для любви...

Валентина с завистью провожала довольных подруг, которые рассказывали, какие подарки им подарили их вторые половинки и какие сюрпризы ещё сегодня ожидают.
«А мой, - вздохнула она, - даже сообщение не прислал».
Она понуро шла домой, завидуя, как навстречу ей идут прижавшись друг к другу влюблённые.
«А может он приготовил мне сюрприз… Дома?» - неожиданно осенило её.
Молодая женщина бросилась бегом в квартиру, которую они с мужем снимали после недавно прошедшей свадьбы.
Но и дома ничего особенного не было.
- Валя, - встретил её муж, - как день прошёл? – обнял и поцеловал её мужчина, помогая снять шубку. – Замёрзла, - присел на корточки и снял с неё сапожки. – Пойдём, - обнял, - тебе надо срочно выпить горячий чай.
«Даже конфеты не купил!» - совсем сникла жена.
- Олег! – воскликнула она, вырываясь из его объятий. – Ты совсем не любишь меня!
- Я очень тебя люблю, - полез он к ней с поцелуями.
- Нет, - оттолкнула она его. – Не любишь! Сегодня день святого Валентина, а ты мне даже занюханных цветов не купил. Нет, даже, на самые дешёвые конфеты не разорился.
- Валюша, - привлёк её к себе мужчина. – Зачем тебе занюханные цветы и дешёвые конфеты? Я люблю тебя каждый день. А не раз в году. Ты хотела, чтобы я подарил тебе открытку со множеством сердец?
- Да.
- Но я дарю тебе такие постоянно, вместе с цветами.
- Но девочки были так счастливы сегодня, а я…
- Какая же ты у меня ещё маленькая, - вздохнул мужчина. – Они радуются, потому что на большее им рассчитывать не приходится. А из любви праздник делать не надо, ведь праздник рано или поздно закончится… И что тогда останется… один пшик. Понимаешь?
- Кажется, понимаю, - смущённо улыбнулась она.
Мужчина улыбнулся в ответ и прильнул к губам любимой женщины. В конце концов обещал же он любить её каждый день, а чем этот день плох… Такой же как и другие…
14.02 2021


Рецензии