Когда-то. Часть 18

38.


-Спасибо, что проводил. – Рина улыбнулась, глядя на растерянного Тео. – Всю дорогу молчишь,  о чем думаешь?
-Да, ладно! Все равно не поверишь…  - Тео посмотрел в зеленые глаза. – Какие у тебя красивые глаза, почему я раньше не замечал?..
-Началось!.. Не приставай ко мне!.. – Рина улыбнулась, польщенная комплиментом. – У тебя девчонок вагон и три тележки…
-Ну и что! Как это я раньше не видел такую красоту? – продолжал соблазнительно мурлыкать Тео.
-Так! Тео, хватит! Иди домой!  - девушка смущенно отмахнулась от внезапно разглядевшего её кавалера. – Еще пять минут назад ты шел, как из воды вынутый!..
-Да, ладно ты! Я тебе от всей души!.. – поняв, что перегибает палку, Тео поспешил сменить тему: - Слушай, только не говори, что у меня крыша не на месте, или алкоголь еще действует, в общем скажи: ты в «Ласточке» ничего странного не видела?
Рина открыла было рот, но потом улыбнулась.
-Иди, Тео, тебе что-то привиделось… Иди…
Парень разочарованно поглядел на Рину, потом вдруг нахмурил брови, вглядываясь куда-то за плечо собеседницы.
-Ты… Это… - его левый глаз задёргался - …если Мэсс увидишь, скажи, пусть домой бежит… Что-то мне нехорошо, посплю пойду… - и, не дожидаясь ответа, направился в сторону дома.
-Ба!.. Тео!  - удивленно пожала плечами Рина. – Только что дифирамбы пел, и вдруг…
Она повернулась назад, чтобы поискать источник такой резкой перемены, и увидела еле заметное колебание воздуха, которое напоминало человеческую фигуру.
-Господи!.. У меня у самой уже видения! 
Она всплеснула руками, качая головой. Посмотрев по сторонам, Рина с удивлением подметила, что вокруг никого нет.
-Вот-вот!.. Под таким солнцем ходить ненормально по улицам ходят!А это, видимо, - последовал вывод в сторону неопознанного движения, - мираж!.. Как в пустыне!..
Улыбнувшись своему умозаключению, она засеменила в направлении своего жилища.
«Ну, надо же!.. Я уже ничему не удивляюсь… А раньше, наверное, пищала бы со страху, увидь я такое!.. А может это всегда было, а мы не замечали…»
Зайдя в прохладный подъезд, Рина внезапно остановилась. Очертания этого «миража» показались ей знакомыми: как будто она видела уже этого человека, но он не был её давним знакомым…
«Или знакомой?..»
«Это была женщина, ты права!» - возникла мысль в ее голове, причем, мысль не принадлежала хозяйке головы, и произносивший её явно улыбался…
-Отче наш!.. - уже наученная горьким опытом зашептала Рина.
-Рина! – прошептал голос насмешливо. – Все нормально!.. Обернись…
Девушка медленно опустила занесённую над ступенькой ногу, и, не отрывая руку от перил, обернулась…


-Я надеюсь, что не очень вас обидела… Неожиданно… Привыкнуть к таким вещам невозможно!
Анинта рассмеялась глядя, как Рина пытается поставить чайник. Прошло минут пятнадцать с тех пор, как Рина выдала эмоцию по поводу встречи на самых высоких нотах, после чего Анинта молча взяла её за руку и повела домой.
            В неслушающихся то ли из-за смущения, то ли из-за потрясения руках спички ломались, падали, закатываясь куда-нибудь, либо просто не хотели загораться.
-Я прошу прощения, немного трясутся руки, вы меня сильно поразили своим появлением, а я человек впечатлительный…
-Все нормально, Риночка! Ты не суетись!.. Поставь ты этот чайник!..
Анинта кивнула плите, на что та весело показала языки пламени, заплясавшие под чайником. Рина, уже не находя никаких слов, медленно опустилась на табурет.
-Вы знаете, я уже, наверное, устала от этих фокусов…  Я поэтому так закричала…
-Я сама сглупила, успокойся!.. У меня выдалась свободная минутка, и мне необходимо ввести тебя в курс дела. Времени не так много, а так как Тео никак не хотел уходить, пришлось его спугнуть…
-А-а-а… Понятно… - машинально ответила Рина, заглядевшись на сахарницу. Потом вдруг спохватившись, перевела взгляд на Анинту:
-Курс дела?
-Да. Ты знаешь только маленькую часть, да и то, возможно, внушенную Мэсс Маэной.
-Вполне возможно, что я вообще ничего не понимаю… - Рина вздохнула, чтобы окончательно успокоиться. – Я, честно говоря, ждала вас после того, как вы пообещали скоро появиться…
-Тогда у меня не было времени для каких-либо объяснений, нам надо было проконтролировать уход Мэсс, поэтому я решила зайти к тебе попозже.
-Я, видимо, не ожидала увидеть вас так скоро… Ну, надо же так было заорать!..
Чайник начал свистеть, чем сообщил о закипевшей воде. Рина, ощутив, что напряжение спало, весело потерла ладошки и направилась в сторону плиты. Потом вдруг резко остановилась, настороженно посмотрела на Анинту.
-Что-то я не все сразу слышу почему-то… Уход Мэсс – это когда она из бара по облакам удалилась? Или речь о чем-то еще?..
-Вот мы и приблизились вплотную к тому, что я хотела тебе поведать.
Анинта сделала паузу, подождав, пока девушка зальет кипяток.
-Начну я издалека. Возможно, ты уже читала об этом, потому что много сказок и фантастических историй о всяких там эльфах и гномах… Те, кто пишут об этом, знают, что правду писать не нужно, да и вряд ли кто поверит… А так, все мы существуем, называемся по-другому, да и истории у нас не всегда такие сказочные… Так вот…
Наши миры – это Берега одной Реки. Хотя понятие берегов и реки не соответствует  земному представлению. Их много. Но это надо увидеть, чтобы понять. Пока просто слушай! – Анинта улыбнулась, глядя на сдвинувшиеся брови Рины.
-По этим Берегам мы перемещаться можем, а вот обычные люди нет…
-А необычные?..
-Подожди. Я думаю, ты все поймешь, когда я тебе расскажу.
-У нас многое происходит и выглядит по-другому. На этих Берегах очень много  разных… м-м-м… скажем, народностей. На Белом – солнечные, это белые маги, на Мрачном – черные маги, есть еще Берег Лесных, Горных, Голубых Рысей  и ещё много других.  Твой Берег не похож на другие. Это единственный Берег, жители которого не обладают магией. Например, дорог, как у вас, на других Берегах нет, нам они с нашими перемещениями, сама понимаешь, не нужны.  Зато у нас есть долины, которые можно было бы называть зоопарками, только там нет ограждений и можно пообщаться с животными. Вы ведь считаете их неразумными, не зная их огромную жизненную мудрость…  Но об этом, как и о многом другом, как-нибудь потом. Сейчас - о мрачных и солнечных. В любом мире, есть плохие и хорошие. Сама прекрасно знаешь, что зло имеет привычку периодически выплывать и пытаться захватить мир.
Рина улыбнулась, ставя чашки на стол:
-Банально, но правдиво…
-Банально, но правдиво, - улыбнулась в ответ Анинта. –  Мрачный замок назывался когда-то Туманным…  - она вздохнула. -  Мы даже там практику проходили… Нда…Но сейчас не об этом. Потом родилось то самое зло руками уже известной тебе Маэны, и Туманный Замок стал мрачнеть…
- Значит Маэна дитя зла?
- Скорее его очередная мать: оно ищет питательную почву, а у Маэны её хватало. Отца её никто не знал, а мать, едва родив, просто исчезла… Даже в магическом мире дети должны расти в любви близких… Конечно, у неё была няня, имеющая немаловажную роль во всей этой истории. Но, когда девочка узнала, что это просто няня, она перестала относиться к ней с уважением, тем самым подпитывая  зло… А в один прекрасный день решив, что какая-то там нянька, её звали Зэла, ей не указ, решила, как я уже и говорила, подчинить мир своей воле. Наверное, правильнее будет сказать, Мраку стало тесно в замке, и он, посредством Маэны пополз в разные стороны…
-А как понять «в стороны»? Как она это делала?
Анинта улыбнулась, представив себе распухающую Маэну.
-В Мрачном Замке есть библиотека, очень древняя. Это – огромная коллекция историй многих цивилизаций, исчезнувших и существующих. Многие писания, считающиеся у вас исчезнувшими, можно поискать именно там.
-Ну и почему же вы, такие мудрые и не можете помочь нам своими знаниями?
-Потому что вы еще не готовы. Некоторые ценности люди загубили собственными руками. Думаешь, никто не пытался? Ты себе даже представить не можешь, скольких наших в психушки запихивали! Просто они оттуда пропадали… Ну, это ты теперь понимаешь, они возвращались домой. Вернемся к библиотеке.
 Как оказалось, в ней хранилась книга, которая по сути своей являлась ключом… м-м-м… ну, либо дверью для Мрака.  Маэна нашла её, понятно, что не случайно. Книга тянула её к себе, ведь Маэна очень подходила по своему внутреннему дисбалансу. Туманный Замок начал мрачнеть. Но, видимо, оттого, что Маэна была еще слишком молода, Мрак наступал очень медленно. А когда в Замке все стало покрываться черной пылью, и в окрестностях стали пропадать жители, мы поняли, что происходит, но просто уничтожить Мрак или остановить его стало уже очень тяжело. Пыль – это что-то вроде сажи, но смести или смыть её не возможно… Так вот эта пыль, которую можно назвать Мраком, занимает уже не малую площадь.
-Так значит уничтожить или остановить тяжело, но все-таки возможно?
- Понимаешь, на тот момент, когда мы все это обнаружили, было возможно.
-А кто «мы»?
-Солнечные, – с укором посмотрела Анинта на Рину, - это же само собой разумеющееся!
Да нет! – замотала головой девушка. – Солнечные – это понятно, я думала про… ну, там Лесных, например… Я налью чаю?
-Можно. Я попытаюсь тебе объяснить… Называю все так, как проще понять тебе. Так вот, Лесные - это лекари, воины они некудышные.Горные, хорошие воины, но они сами за себя. Пока их не трогают, они сами никуда не лезут, звать их бесполезно. Да и связываться с ними никто не любит, потом как-нибудь подробно об этом поговорим. Голубые или Речные…Они вообще никуда не выходят! Так, давай-ка я об основном. В общем,  воевали только наши - солнечные. Да, в принципе, мы бы и сами справились. Хотелось мирно, не громя красивый древний замок… - Анинта вздохнула. – Мы просили Маэну сдаться, но, тем самым, заставили её, а вернее Мрак, найти выход.
-Судя по вашему вздоху, ужасный выход?
- Ну, как сейчас сказать… В древних писаниях есть упоминание о том, что если женщина Мрака родит ребёнка от солнечного, это будет невероятная сила, с помощью которой Мрак поглотит все… «Мрак» равно «Хаос» в древнегреческой мифологии.
-Господи, неужели кто-то из ваших не увидел мрачную? Не поверю!
-Так в том-то и дело, что не увидел. Тот, кого выбрала Маэна, был просто слеп от своей любви.  У нас есть такое правило… что-то вроде увольнения на то время, пока солнечный влюблен безумно.
-Смешно звучит: уволен по причине любви! – не удержалась от комментария Рина.
-Не смешно… Это правда. Мы очень не хотели исполнения того, что написано в писаниях. А он утаил это от нас свою любовь, может не хотел покидать свой пост, может все были заняты этим Мраком, одним словом – пропустили. И вот: никто не ожидал от Маэны перемещения на Землю, и она преспокойно отправилась к бедняге под видом его супруги и свершила своё черное дело.
- Перемещения…Берега…И, все-таки, я не совсем понимаю… -  Рина виновато улыбнулась.
-Все нормально, Рина, это надо увидеть, ощутить, чтоб понять. Но, попробую объяснить так: возьми… ну, вот хотя бы эту свечу, - Взгляд Анинты упал на кружку с отбитой ручкой, из которой торчал объект наблюдения. – Представь, что на неё надели несколько листов бумаги. Но она, при этом, остаётся целая. То есть, находится на всех листах одновременно. Так и мы, как бы находимся на всех Берегах одновременно, только надо на нужную страницу смотреть…
Рина не понимающе пожала плечами:
-А дальше что было?
 -Благо, что один из наших увидел её у дома жертвы и сообщил об этом.  Оставалось немного  времени до рождения ребенка, схватить мы её не могли, потому что не знали, как Мрак будет защищать своё дитя. Маэна сама нам помогла: она решила зайти в бар, а там наши ребята подсунули ей «Золотой Бутон», это бокал такой, искажает время.
-Ух, ты!.. И такое бывает? Я думала, это в сказках: скатерти-самобранки, шапки-невидимки!.. – искренне удивилась Рина.
-Да… Был у нас один такой левша, создавал шедевры. Когда-нибудь я тебе о нем расскажу. Напоили Маэну из этого бокала,  она и растворилась на одиннадцать лет.
-А вам-то это чем помогло?
-Тем, что родился ребенок позже! Сила эта может родиться только в шесть утра шестого июня шестьдесят шестого года, а родилась…
-Стоп, стоп, стоп… Вы хотите сказать… шестьдесят шесть плюс одиннадцать… Так это ж муськина дата рождения!..
Рина медленно потянулась рукой к подоконнику, где лежала пачка сигарет.
- Так у Мэсс же есть мама… да и папа тоже, правда, они давно в разводе, но есть же… - она плюхнулась на табурет,  положив пачку на стол.
-Да, Риночка, это именно она… Только сейчас она сама в праве выбрать то или иное, и в наших интересах помочь ей разобраться, где хорошо, а где плохо…
-Анинта, а может это именно вы не правы, может Мрак – это хорошо, и всем будет в нем лучше?
-Брось ты свои философские подходы! Мрак – это ничто, пустота. Как только он займет хотя бы один Берег полностью, там станет пусто… ну, это… вот! Как черная дыра, понимаешь?
-Понимаю… А проход-то мы зачем открывали?
-А затем, чтобы Мэсс попала прямо в Замок. Сейчас там все равномерно покрывается пылью, как бы подготавливается, а появление Мэсс должно было активизировать механизм Мрака, то есть, она - та недостающая шестерёнка.
-Так она ж родилась уже не вовремя!
-Но, как видишь, Мраку еще нужна… Если бы она родилась вовремя, это возымело бы эффект разорвавшейся бомбы, то есть, все исчезло бы в один миг. Сейчас она не является той страшной силой, а только её половиной. Но и этой половины будет достаточно, займи она мрачную сторону… Сейчас за нее идет борьба…
-Так значит Мэсс, так сказать, в опасности? – Рина потянулась к сигаретам.
-Не кури, - Анинта взглядом перетащила пачку за свою чашку. – Уже да и пока нет.
-Это как?
-«Уже» - это потому что Маэна её нашла, когда она от тебя выходила и начала склонять на свою сторону. А «пока» - это потому что мы усыпили бдительность Маэны и снова напоили её из «Золотого Бутона».
-Ну и все! А что переживать – то? Я думаю, за  долгое её отсутствие вы успеете что-то сделать! – обрадовавшись легкому решению воскликнула Рина.
-Не все. Сейчас надо найти эту няню, если не получится… даже боюсь об этом подумать…
-А почему может не получиться?
-Потому что она там, откуда не возвращаются…Маэна подставила её: убила человека, а Зэлу отправили в Голубые Покои, вернее, любящая няня сама взяла вину на себя.
-Так если она «там, откуда не возвращаются», как вы её вернете?
-Насколько нам известно, чтобы раствориться в Реке, это конечный пункт, надо пройти еще по Покоям. Мы надеемся, что Мэсс успеет…
Рина вскочила.
-Вы!.. Да как вы могли!.. С чего вы взяли, что она сможет?
-Риночка, успокойся! Она должна вернутся, именно она это сможет… Есть у Мэсс одна способность, на неё мы и надеемся. Понимаешь, это, конечно, большой риск, но если бы она осталась здесь, мы бы все погибли…
-А зачем эта няня-то вам?
-Я пока не буду об этом… Она может помочь остановить Маэну. Не спрашивай как, хорошо?
-Хорошо. Тогда еще вопрос: почему вы нас с Тео в кафе в круг позвали? А вдруг бы мы что-то не так сделали?
-Ты думаешь, вы там случайно оказались? – Анинта насмешливо покачала головой. – Это мы можем двигаться по Берегам, вернее, научились за долгое время, а Мэсс никогда этого не делала, и мы решили переместить её старинным способом. Для этого должно было быть семь человек, из них двое – кровными родственниками.
- Ух, ты!.. Тео, понятно, что родственник. А еще кто?
Анинта резко встала и направилась к окну.
- Риночка, ты знаешь, кем был твой отец? – не поворачивая головы спросила она.
-А при чем здесь он? И почему был? Он есть! – обиженно пробурчала девушка.
-Потому что, это его телесная оболочка существует здесь, а Эбарда отправили в Голубые Покои, дорогая. Он был Солнечным воином…
Рина вытянулась, как струна.
-К-к-как?.. А что?.. Кто?..
-Кто убил? – Анинта резко выдохнула и повернулась. – Мать его ребенка!
-Это как? – почти прокричала Рина. – Моя мама точно не могла никого убить! Что за чушь несёте?
-Тише, тише! – Анинта приложила палец к дрожащим губам ничего не понимающей девушки. – Его убила Маэна…
 
39.


-Да… Спасибо большое, что Вы позвонили… Конечно, я поговорю с ней… Извините…Да…До свидания!
Мэсс сидела, лихорадочно соображая, что говорить. Слушая виноватый голос мамы, разговаривающей по телефону с учительницей по фортепиано, она придумывала, как очередной раз оправдываться за пропущенные уроки.
Быстренько усевшись за пыльный инструмент, девочка начала отчаянно выстукивать по клавишам этюд, делая вид, что ничего не натворила.
-Мэсс, повернись ко мне! – повелительный тон заставил дрогнуть пальцы. Мэсс запуталась в нотах и остановилась, недовольно вздохнув, что ей помешали. – Я попросила повернуться!
-Ты не попросила, а приказала! – все также не оборачиваясь произнесла девочка.
-Да, я приказала! Мне уже начинает надоедать извиняться за то, что я не делаю! – мамин голос задрожал, давая понять, что терпение на исходе.
-За то, что делаешь! – упрямо не признавая парировала дочь. – За то, что заставляешь меня этим заниматься! – Мэсс повернулась, глядя на мать полными слёз глазами. – А эта… великая пианистка… она меня уже достала! Она специально говорит, что я не приходила!
-Какой смысл ей обманывать? – мама сбавила тон, сбитая с толку плачущим ребенком.
-Она опаздывает, я же не могу ждать её вечно! – разразившийся в рыданиях «ребенок» схватил ненавистные ноты и швырнул их на пол. – И еще задает что-нибудь сложное, как специально, чтобы я не могла это выучить, а ей бы была причина на меня пожаловаться! Она меня ненавидит, неужели не ясно!
Девочка демонстративно плюхнулась на кровать, не преминув случаем пройтись ногами по нотам.
Глядя на рыдающую дочь, мать в конец растерялась. Постояв немного, она присела на краешек кровати и уже совершенно другим голосом продолжила:
-Мусечка, я же добра тебе желаю. Да, она строгая учительница, но она научит тебя играть, надо её только слушать, понимаешь…
- Да!.. – раздалось сквозь всхлипывания, - я пропускала пару раз, и то, когда Тео уходил, и ключи не оставлял. А как я без нот пойду?
-Успокойся, милая, я этому Тео устрою! – поглаживая по спине девочку приняла решение мать. – И с учительницей поговорю, успокойся!

Услышав, как мама аккуратно закрывает за собой дверь, Мэсс вскочила с кровати, победно вытирая слезы с сияющих глаз.
-Вот такая я вот актриска! – похвалила себя Мэсс и решила послушать происходящее за дверью.
Зная преимущество девочки перед мальчиком, а тем более младшенькой перед старшеньким Муська потерла ладошки, услышав, как мама ругает Тео. Заботливая сестренка на собственном опыте убедилась, что с мамой спорить бесполезно, ведь вставить слово в мамин монолог никогда не представлялось возможности. А если попытаться все таки что-либо вставить, особенно несогласие с ней, то можно схлопотать не только по мягкому месту…
 Этому обстоятельству Мэсс была рада, ведь Тео не сможет рассказать о том, как сестренка прилежно собирала нотки и говорила, что идет в музыкальную школу…

«… Вот такая я вот актриска…» … мама аккуратно закрывает за собой дверь… «…она строгая учительница…» … глядя на мать полными слёз глазами… «…Мэсс, повернись ко мне…» … отчаянно выстукивать по клавишам…
Неожиданно перед глазами Мэсс все понеслось в обратную сторону, будто кто-то нажал на кнопку «rew».
Еще какие-то секунды она наблюдала за происходящим немигающими глазами и после слов «…Спасибо большое, что Вы позвонили…» поняла, что находится в голубом коридоре…
-И что? – не находя больше никаких слов произнесла Мэсс, оглядывая знакомые двери.
Она сидела на коленях перед металлической табличкой, как будто никуда и не проваливалась. Медленно поднявшись, девушка направилась к другим дверям, подумав, что теперь должна зайти в другую комнату. Но ни одна из табличек не двигалась…
-И что мне теперь делать? Ну, посмотрела я ваше кино! – срывающимся голосом выкрикнула Мэсс.
-Как минимум не кричать! – раздраженно послышалось в ответ.
-Ой, ты уже здесь? - раздалась неподдельная радость. – Я так рада тебя слышать, не поверишь!
-Не поверю! – все в том же тоне буркнул голос.
-Ты что? У тебя что-то прошло не так?
-Мда… Ты знаешь, - сникла невидимая обладательница голоса, - я же правильно пошла… И…
Наступила усталая пауза, словно голос уже не хотел ничего рассказывать. Мэсс на какой-то момент показалось, что её спутницу сменил другой человек, по-взрослому серьёзный, не похожий на ту, что говорил в начале их совместного пути. Чем-то расстроенные эмоции витали в воздухе, невольно оседая на мыслях Мэсс.
-Я, кажется, неправильно жила … - совсем грустно заключила невидимая собеседница.
Мэсс, заразившись настроением у подруги по обстоятельствам, тяжело вздохнула и опустилась на пол.
-У каждого есть своя цель… Только не все знают какая именно, -  в голосе слышалось желание выговориться, и было понятно, что от Мэсс ответа не требовалось. – Раньше я хотела одного, а теперь понимаю, что это было мелко… Сейчас я понимаю, что важно то, что делаю сейчас, но боюсь, что не справлюсь…  Сделать что-то так, чтоб улыбнулся хотя бы один человек… Ради этого мы и живём…Извини, я, наверное, несу ахинею, - послышалась улыбка, - но я боюсь за твои ушки. Ляпну чего лишнего ещё…   
 -Да все нормально! – ободряюще ответила Мэсс. – Я вот тоже сейчас ничего не поняла, я о том, что было за дверью. Зачем  надо было мне туда?..
- Знаешь, может мы больше и не увидимся, вернее не услышимся, потому что я чувствую, что у меня осталась последняя дверь…
-В смысле, у тебя коридор кончился? – не поняла Мэсс.
-Нет, – опять прозвучала усталая улыбка. – Ты тоже почувствуешь, когда будет последняя. Насколько я понимаю, у каждого, проходящего здесь своё количество дверей. Это не значит, что у тебя их десять, а у меня двадцать. Это похоже на игру с этапами: прошел уровень, идешь на следующий, не прошел – идешь на такой же. Ты сама в праве сокращать их количество, только надо включить мозги на полную мощность.
- Еще бы я знала, что от меня хотели! – взорвалась Мэсс внезапно. 
Она схватила песчинку-капельку и начала сдавливать её пальцами, злясь, что из неё не сыпятся мелкие брызги либо пылинки.
-Я не могу терять время, боюсь не успеть сделать то, зачем пришла. Совет: не давай эмоциям съесть тебя. Сейчас я слышу, что ты раздражена. Хотя, может у тебя есть время…
-Есть у меня время, нет у меня времени!.. Здесь его вообще нет, если на то пошло!
Мэсс раздраженно встала и направилась к двери, в которую уже входила. Все окружающее, а вернее, отсутствие привычного вокруг, выводило её из себя.
-Молчишь? Молчи. У меня тоже нет времени, и мне  тоже надо кое-что быстрее сделать!
Дойдя до двери она обнаружила, что та опечатана…В порыве нервного смеха она потрогала бумажку, измазанную обычным канцелярским клеем и, продолжая смеяться, направилась к соседней.
- О!.. А сейчас я должна увидеть табличку : «обед»!
И снова залилась смехом.
Она смеялась так долго и так громко, что, наверное, если бы здесь не отсутствовало эхо, с Мэсс смеялись бы и потолки, и стены… Она смеялась до тех пор, пока из глаз не полились слезы, и девушка не разразилась в рыданиях.
-Да, да, да!.. Вот такая она, сумасшедшая Мэсс!.. – пробивались сквозь всхлипывания слова. – Все думают, что мне все нипочем… А я, вот, столкнулась немного с трудностями, и что? – она развела руки перед воображаемыми слушателями, - И НИ-ЧЕ-ГО!.. Стою и рыдаю!..
Плюхнувшись на пол, Мэсс закрыла лицо руками и продолжила безудержные рыдания. Вспоминая, все, что накопилось и то, что впервые в жизни она может не строить из себя непробиваемую даму, она выплескивала все новые и новые порции негативных эмоций, не оплаканных в свое время.
Ощутив внезапно бессмысленность своих причитаний, Мэсс поняла, что выплакала все свое напряжение. Она положила голову на пол и провалилась в сон.


Рецензии