Откуда, ты, взялась такая Посвящённый к женщине 8

Откуда, ты, взялась такая

Кружились в танце у костра.
Искры под ноги стелились,
Словно звёзды с неба
Помнить будешь ты меня?
Я да. Где бы я не был.
Припев:
Как я тебя,  люблю, тебя.
Сказать об этом не возможно.
Как я тебя, люблю тебя
Храни, Господь, тебя храни.
Будь всегда собою осторожна.

Ты, положила руки мне на плечи,
Я держал рукой за талию твою,
Таким казался душным этот вечер,
Задыхался я. Не мог я вымолвить
Как родная я тебя «Люблю!
Припев:
Как я тебя,  люблю, тебя.
Сказать об этом было сложно
Как я тебя, люблю тебя
Храни, Господь, тебя храни.
Будь всегда предельно осторожна.

Знала, ты. Меня к себе манила
Нет уж более мечты,
Где только ты, и только ты,
Чтобы наша дружба сохранилась.
Нет более мечты.
Припев:
Как я тебя,  люблю, тебя.
Сказать об этом не возможно.
Как я тебя, люблю тебя
Храни, Господь, тебя храни.
Будь всегда собою осторожна

Ты, понимала, я люблю,
Ты, понимала, я храню,
Верность встреч и расставанья,
Ты, мне ответила: жестоким,Нет!
Пока, пока, и до свиданья.
Припев:
Как я тебя,  любил,  тебя.
Забыть  всё это не возможно.
Как я тебя, люблю, тебя
Храни, Господь, тебя храни.
Будь со мною, если только
Можно?
8 марта 2017 год.  Ж. В. И.


Рецензии