Современная скульптура Венеры
Детям в Зале античных скульптур в Пушкинском музее в Москве экскурсоводы говорят, про голые статуи: «Эти статую ставило во дворе, чтобы он напоминали, что надо тренировать своё тело. Чтобы прекрасно выглядеть». Сам слышал, когда проходил мимо. Ни о каком поклонении не упоминают.
В нашем обществе потребительского капитализма божественное – это то, что помогает продавать, получать прибыль. Значит, в некотором смысле манекен.
В Королевском дворце в Бангкоке есть нефритовая статуя Будды, которую нельзя фотографировать даже китайцам, но они не слушают тайских охранников. Эту статую лично король переодевает три раза в год, потому что у них три времени года. Обратили внимание, это они у нас научились, у наших предков так же было три времени года, а всё вместе называлось лето.
Отсутствующие руки у античных Венер, так же как у золотого манекена не создают личное пространство. На макете Венеры Милосской восстановили руки, в руке было золотое яблоко, которое получила на конкурсе Афродита. Афродита с руками перестала быть эталоном красоты.
Венера это древнеримское название Афродиты.
Афродита (др.-греч.«пена») в греческой мифологии богиня красоты и любви. Даже миф придумали, как она родилась из пены. Только одно забыли, что этруски, говорили по-русски. Афродита это Афро – дитя, означает, родилась в Африке.
В магазине встретил золотой манекен, золото лучший проводник, смотришь на золотой манекен и создаётся впечатление дотронешься рукой и ударит током. Манекен как оголённый электрический провод. Блестящие золотые манекены могли бы быть образами северного сияния, северное сияние - это буйство электричества, в смысле, заряженных частиц.
Свидетельство о публикации №221021501142