Я запутался в годах...

Сегодня 32-я годовщина вывода Советских войск из Афганистана.


Я запутался в годах,
Вроде было девятнадцать.
Первый бой в чужих горах,
Там свезло живым остаться.

Сколько было их потом,
Я теперь и не упомню.
Дней наполненных огнём,
И омытых потом с кровью.

Выходы, бои в камнях,
Под чужим и знойным небом.
И походы в тех местах,
Где всё плохо даже с хлебом.

Столько много всяких лиц,
Часть из них уже не снами.
И протопанных границ,
Что остались за горами.

Как-то позабылся страх,
И душевные страданья.
После дней в госпиталях,
Что валялся без сознанья.

Много пролетело лет,
И событий всяких разных.
Но тех дней колючий свет,
Сны взрывает раз за разом.

Я запутался в годах,
Вроде было всё со мною.
Время превратилось в прах,
Память, делая чужою.

2021 г.


Рецензии
Да, много испытаний пришлось вынести молодым парням, воинам-интернационалистам... Здоровье подорвано, по ночам порой мучают кошмары... Много наслышана об этом. Желаю Вам крепкого здоровья и счастья в жизни!

Марина Кедрова   15.02.2021 15:13     Заявить о нарушении
Марина, Большущее Спасибо!!!💐

Николай Гольбрайх   15.02.2021 15:55   Заявить о нарушении