К дню 8 марта Я прежний твой!

 
МАМОЧКА!Заранее прошу прощения. 
Понимаю, я зачем всё говорю
Прости, что от тебя далеко;
Рук твоих поцеловать я не могу.

Не могу поцеловать я щёчки,
И погладить морщинки на лице,
На тебя похожи обе дочки, 
Рождёны, в том же, марте месяце.

Прости, что не давал ночами…
Из-за меня ты не смыкала глаз,
Приходил я по ночам с друзьями,
Прости, прости, в который раз.

Помнишь, розыгрыш сердечный?
Хотелось мне тебя   развеселить! 
Забыла, друг мой, дорогой и вечный? 
Такое, только, ты, можешь, простить.

Знаешь, я помню, мама, помню всё!
Стыдоба больно гложет сердце.
Забыла ты, потому, что я твоё,
И бывшее, моё, когда-то детство

У меня теперь своя семья,
Между нами, твой образ дорогой.
Жаль, где-то, ты, а где-то я,
С днём, ангела, родная, я прежний твой!

К дню 8 марта 2017 год


Рецензии