Граф И Мария. Глава 4

Внимание привлекла маленькая коробочка молочного цвета. Неприметная, светлая и с открыткой. Я встала, чтобы заглянуть в нее и как только она оказалась в моих руках, стук в дверь прервал меня. Пришлось спрятать ее за спиной.

-Войдите.

-Это я. Можно?

-Ах, Кристина. Конечно!

-Ты уже открыла подарки?

-Еще нет, так что ты можешь начать первая.

-Правда?!

-Да, открой их все.

-Ура!

Вслед за ней бесцеремонно вбежала Теона и они вместе принялись беспощадно открывать один подарок за другим. Это были: платья, украшения, туфли, сувениры, сладости. Здесь были подарки не только для меня, но и для остальных членов семьи. Но меня это особо не интересовало. Я просто ждала момента уединения, чтобы заглянуть в эту маленькую коробочку с секретом от Графа.

-Мария, смотри! Это твое.

Кристина встала, но платье, что было в ее маленьких руках, полностью закрыло ее собой.

-Как красиво... - прошептала я.

Дорогие ткани словно сияли. Мне захотелось надеть его. Надеть сразу и без раздумий. В голове начали зарождаться странные мысли...

/-С какими чувствами Граф выбирал его? О чем он думал в этот момент? Почему именно это платье? Держал ли Граф его в своих руках?/

Я больно ущипнула себя за запястье и улыбнулась сестрам. К нам вошла матушка. Она подбежала ко мне, взглянула в глаза и тут же перевела свой взгляд на платье.

-Милая, это... Это прекрасно! На балу ты будешь в нем блистать!

-Бал? Какой бал?

-Твой первый бал, дорогая. Совсем скоро.

-И почему я слышу об этом только сейчас?

-Ну... Твой брат просил не рассказывать об этом. Прости меня. Фред просто волнуется, как и любой другой нормальный брат. Прими это.

-Я и не против. Просто... волноваться уже поздно?

-Глупенькая. Не стоит волноваться. Ты отлично обучена этикету, манерам и прекрасно танцуешь. На балу ты будешь держаться достойно. Просто не позволяй себе лишнего с кавалерами. Сейчас юноши чересчур активные, боже. Не то, что в наше время.

-Юноши... А если мне понравится человек гораздо старше меня?

-Ну...

В комнату вошла гувернантка, чтобы забрать младших сестер на их уроки с учителями. Матушка последовала за ними, чтобы проследить за поведением Теоны.

Фактически я осталась в комнате одна, но со мной в воздухе витало волнение. Любопытство взяло верх и я открыла коробку. В ней находилась маленькая записка и тонкое, но искусное ожерелье из бриллиантов.

-Что же тут написано. Ах, изумительный почерк...

/Дорогая Мария! Скоро твое семнадцатилетие и, я надеюсь, что ты примешь мои скромные дары в честь этого великого события. Наверняка ты уже обо всем знаешь - я просил твоей руки. Независимо от ответа твоей семьи я буду надеяться, что ответ будет положительным. Но только в том случае, если твое сердце будет открыто для меня. Так же я надеюсь, что свой первый танец на своем первом балу ты подаришь мне. С уважением, Граф Дэвис./

Сердце снова предательски застучало. Мне пришлось спрятать это письмо в книгу и запереть в маленьком шкафчике, чтобы любопытные глаза не обнаружили то, что им видеть не положено.

Я приложила ожерелье к шее и подошла к зеркалу. Оно идеально подошло мне. Было ощущение, словно тот, кто создавал его, делал это исключительно для меня. И пока я любовалась собой, мне показалось, что сзади я видела силуэт. Силуэт Графа, который стоял прямо за моей спиной. Не решаясь оборачиваться, я просто смотрела в его глаза. Его холодные и длинные пальцы коснулись моих плеч и я вздрогнула, отпрянув от собственного отражения.

-Что это было...


Рецензии