А ту ли жизнь я прожила

               
                7
               
               
                Ялтинский дом Игорь построил сам. Ну, как сам.... Как мы смеялись однажды. Мужчина должен за свою жизнь сделать 3 вещи: построить дом, посадить дерево, родить сына. Дом ему построили по моему проекту (корректировали, конечно, вместе). Сына ему вырастили.  А дерево... Слышу как-то утром выдаёт указания соседям, которые помогают по хозяйству, готовят еду и присматривают, когда дом пуст. Причём делают это с огромным удовольствием, потому что хорошие люди, потому что к Игорьку иначе относиться не получается, и потому что за это получают достаточный доход. Так вот, о дереве... Слышу, мальчик мой указывает: "Розы от крыльца пересадить в конец сада, а здесь посадить вот эти. А под окном спальни Тамары их побольше. Ей нравится этот запах."

                Дом из тёмного дерева. Просторный, 3-х этажный, но не пустой, как бывает в домах, где большие пространства: пусто и как-то неуютно. Место под него приобрёл его отец-адмирал на закрытой территории вдоль песчаного берега моря, с двух сторон ограждённого скалистыми горами. На берег попасть можно только на лодке с моря. По берегу пройти невозможно. Дома стоят фасадом к улице, а со стороны моря сады и калитки, позволяющие выходить купаться на "своём" участке Чёрного моря, заплывая и забредая в гости к соседям. Каждый участок отделён заборами, заросшими вьющимися растениями, сквозь которые невозможно подглядеть за соседями. С улицы заезд сразу в гараж, а оттуда вход в дом. Для гостей калитка и кованые ворота для машин в просторный двор, уложенный плиткой. С крыльца вход в просторную прихожую с зеркальным шкафом во всю стену для одежды и обуви. Слева дверь в хозяйственную комнату, куда заносятся все покупки и с крыльца, и из гаража. Там они раскладываются по полкам, коробкам, в холодильники. Здесь же люк в подвал, где хранятся заготовки, если они делаются, и ящики с вином и прочими напитками. Из этой комнаты войти можно сразу в кухню. Там во всю стену большое окно. К нему пристроена рабочая поверхность с плитой, мойкой, внизу шкафы. Вся эта конструкция плавно переходит в стеклянный сервант с посудой, таким образом отделяя столовую от холла.

                Из прихожей вход через большую раздвижную дверь в фойе, холл, зал - можно как угодно называть это просторное квадратное помещение, вмещающее в себя кухню, столовую слева, уютный уголок отдыха с большими мягкими диванами, где можно приятно провести время в ожидании ужина или после него. Прямо стена из особо прочного стекла с выходом в сад через стеклянную дверь на крыльцо из красных каких-то особенных досок полукругом в 3 ступени.

                Справа широкая резная деревянная лестница на 2-й этаж. Под ней вход в бассейн. Он небольшой, на зимний период, если захочется зимой поплавать. Заполняется морской водой и подогревается. Все кусты и цветы в вазонах на зиму заносятся сюда. Получается красивый зимний сад, где мы и проводим время, собираясь на Новый год или зимние семейные праздники в Ялте. Тут же большая ванная комната с джакузи, душем и туалетом. Посередине свободное пространство, освещаемое софитами сверху, создавая впечатление, что светит солнце даже в дождь.

               
                * * * 
               
                На 2-ом этаже 5 спален, гардеробная с огромным зеркалом. С одной стороны вещи Игоря, где всегда порядок, а напротив - мои, где бывает художественный беспорядок. Когда собираемся на прогулку, желая насмешить меня, подражая знакомому, плохо говорящему по-русски, кричит из гардеробной: «Женщина, где мой белий рубашка?» И заливается смехом, когда я отвечаю: «Убежала следом синий штаны» или, что ещё смешней: «Патамушта…»
 
                Спальни для гостей со стандартными большими кроватями и комодами. Кровать в спальне Игоря по моему желанию с богатой золочёной инкрустацией. Над изголовьем на всю стену абстрактный рисунок с золотой графикой, в виде короны. Как и положено царю и властелину. Нет! Он не деспот, он любящий повелитель. Такую роль я ему отвела. Ему подчиняются, его уважают и почитают. Он заботится, оберегает, берёт на себя ответственность за все проблемы, балует. Всех устраивает такая расстановка.
 
                А моя спальня в бело-розово-сиреневых тонах с цветочками и бабочками. Легкомысленно, но очень нежно и красиво! В гостевых спальнях редко кто ночует. Только если все родные собираются по какому - либо поводу в Крыму. Ещё и спорят, кто из них будет жить в нашем доме. Всем очень нравится у нас! Всё продумано, удобно, комфортно и просто. И море «за углом». А мы выбираем тех, кто не спешит наш бар опустошить, кто любит поддерживать чистоту и порядок и покопаться в саду. Чтобы к появлению хозяев поутру, был готов завтрак, а не наоборот. Короче, у каждого свой интерес! Чужих же практически не бывает. Если и приходят, условие одно: ночевать – домой. Все это знают.
 
                В дальнем углу кабинет Игоря. Здесь ему никто не мешает работать. Только иногда, когда он слишком долго задерживался, я пробиралась к нему. Обнимала сзади, висла у него на плечах, утыкалась в его макушку. "Скучно?" - спрашивал он. "Нет... Соскучилась." - "И не отстанешь?" - "Не-а." Помолчит, допишет фразу, притянет за руки к себе. "Соскучилась, видите ли, она, - проворчит. - Иди сюда!" Втиснет рядом с собой в кресло, благо оно большое. Зажмёт так, что сердце замрёт. И всё!...  Хоть война, хоть огонь, хоть потоп! Ничто не важно! И сидим так долго, вдыхая друг друга. Это, может, и есть счастье?!  "Ну всё, иди ещё часа два погуляй. Потихоньку собирайся, поедем поужинаем где-нибудь. Не совращай меня, а то я уже забыл, о чём писал." - "Работай, работай, котёнок. Кофейку тебе заварю".
 
               
                * * *
               
                3-й этаж - сплошной отдых и развлечения. Кинозал с экраном на полстены, напротив огромный полукруглый диван. Там очень приятно, избавляясь от жары, в полутьме и в прохладе поваляться и посмотреть что-нибудь интересное.  Рядом бильярдная в зелёных тонах. Справа стеллажи с книгами, дисками. Ряд крючков для флэшек с кинофильмами, которые не увидишь по телевизору, с песнями в исполнении Малыша и гостей. А в гостях здесь бывают довольно интересные и известные люди. Небольшая сцена с системой караоке даёт возможность спеть с любой звездой дуэтом или соло под оркестр. Можно сделать свою оранжировку. Гости любят повыступать на этой сцене. У Малыша замечательный голос. Один в один с артистом А. Михайловым. Когда он записывал "Ты меня не любишь, не жалеешь" на стихи С. Есенина, долго подбирал выразительную интонацию к строчке в конце "...ты меня не любишь". Особенно удачные получались, когда я проходила мимо двери, а он вслед мне с укором произносил: "Ты меня не любишь..." Я в ответ кричала, уже удалившись: "Неправда. Не придумывай." В итоге выбрали самую лучшую...
 
               
                * * *
                К алкоголю он совсем безразличен. Если и выпьет, то чуть коньяка или вина со мной. Тогда голос его приобретает хрипловатый бархатный оттенок. В таком состоянии записано несколько песен из шансона. Типа "Бархатный блюз". Он ещё для куража  хрипотцы поддаст. Это что-то!... Я просто в восторге! Уже набрался целый альбом песен в исполнении Малыша. Флэшка так и подписана «Любимому Томусику».

                Из него иногда просто прут такие замечательные стихи! Он еле успевает записывать их. Поэтому при нём всегда маленькая записная книжка. Или включает диктофон на телефоне и наговаривает, наговаривает стихи. Когда он написал «Любимой женщине стихи я посвящаю», там просто слышалась музыка. Его познакомили с человеком, пишущим песни, а проще - бардом. И уже есть несколько песен, написанных на его стихи.
   
               
                * * * 
               
                На входе и на каждом этаже ряд выключателей для подсветки во всех углах дома и сада и включения музыки. «Аудио» - песни на любое настроение. А «Релакс» включён практически постоянно. Кто первый проснулся, проходя мимо, включает. Дом и сад наполнены тихой музыкой, звучащей приятным фоном, не мешающим и создающим уютную атмосферу. Когда звучит очень лиричная музыка, Малыш сделает погромче, найдёт меня, ласково привлечёт к себе. Прижавшись, потанцуем, тая от нежности. Поцелует и разойдёмся по своим делам. А под быструю музыку, обычно, приседаешь, крутишь задом и трясёшься в такт…. А Малыш левую руку согнёт за спину, правую поднимет и такие кренделя выкидывает ногами в такт, что профессиональные танцоры позавидуют. Потом крутанётся и уйдёт… Мол… «А вы продолжайте трястись!»
 
               
                * * *
               
                В саду стриженые газоны, пересечённые дорожками из нескользкого материала красного цвета. На лужайках яркими пятнами шикарные кусты роз, под ними мелкие цветочки. Вдоль кованого забора инжир, хурма, миндаль. Решётки забора заплетены колючей ежевикой так, что увидеть со стороны, что у нас происходит невозможно. У нижней калитки выхода к морю душ в виде небольшой беседки, увитой плетущимися розами. Причём струи воды не только сверху льются, но и бьют с боков из отверстий в трубах, смывая с тела песок с берега моря. В стороне, ближе к дому шикарная круглая беседка. На зиму, в непогоду и в интимные моменты пультом опускаются жалюзи. Внутри большой круглый диван. Вверху светильник с вентилятором, к балке прикреплён телевизор. Всё это укрыто от посторонних глаз белыми шёлковыми шторами в пол.

               
                * * *
               
                Соседка Надежда иногда готовит еду для нас. Чаще у себя, а по требованию приносит нам. Игорь в кабинете работает. Подходит полдень, жара, лень... Я в порэо на голое тело валяюсь в беседке. Малыш выходит на крыльцо в шортах, красивый, с золотым загаром на спортивном теле. Зовёт: "Томик, кушать." - "Не хочу, только что завтракали." - "Ну, как так не хочу?! Человек готовил, старался. Идём!" - "Нееет..." - "Дааа..." Начинает спускаться с крыльца. Зная, если он сказал: "Да", значит "Да", пытаюсь убежать от него, прячусь за огромным деревом грецкого ореха, растущего точно по центру сада. Он настолько старый, настолько большой, что хорошо укрывает своей кроной от солнца. Догоняя, Малыш неуклонно оттеснял меня к лужайке-подушке с чудо-травкой. Не помню её название. Она интересна тем, что чем больше её мнёшь и ломаешь, тем она пушистей становится, подушкой поднимается. А там уже ловил, катал по травке-муравке, целуя, лаская практически голую, так как воздушное порэо летало вокруг меня само по себе. Наласкавшись и навеселившись, шли в обнимку в дом.
   
               
                * * *
               
                Он с удовольствием, а я со смущением вспоминаем, как отмечали новоселье в этом доме. Сначала всё было традиционно: барбекю, шашлыки, море вина. Но когда разошлись гости, началось беснование! Мы врубили музыку на полную катушку. Бегали по дому полуголые, орали! Пели, плясали! Неистовствовали!!! Короче… были по сумасшедшему счастливы!!! Настолько озадачили соседей, что они долгое время ещё издалека начинали раскланиваться с нами. И с любопытством оглядывались вслед. А мы хихикали и не могли вспомнить, что же такого мы творили… Самое удивительное, что ничего не было сломано и разбито, и голова наутро не болела. Значит бесились не от выпитого, а от счастья.
 


Рецензии