Извини, я занят... 22

 
 22 глава

 - Вот,- оправдывалась женщина,- я утром, как всегда, решила зайти цветочки полить. Открыла ключом дверь, а тут такое...
- Значит дверь была закрыта  на ключ?-решил уточнить  Санаев.
- Да,- отвечала пенсионерка,- я всегда закрываю дверь, как положено, и ключ я никому не давала. Он у меня хранится в кошельке.
- Я верю,- задумчиво произнёс детектив, вертя в руках порванную коробку из-под стирального порошка.Александр опустил палец в картонную упаковку и попробовал
порошок на язык.
 Старушка удивлённо следила за действиями детектива.
- Ключ у Вас?- спросил он соседку.
 Та мотнула головой в знак согласия.
- Можете и дальше им пользоваться. Я Вам даю честное слово, что  больше таких
набегов не будет. Можете спать спокойно.
 С этими словами Санаев поспешил на встречу с польским другом, который должен был добыть копию декларации Акимова.
-  И как это тебе всё удаётся... Любую бумажку можешь достать,- удивлялся детектив , перелистывая декларацю  друга детства.
 Поплавский рассмеялся:
- Как вы говорите :" Не имей 100 рублей, а имей  100 друзей",а лучше 100 баксов.
- Нет, посмотри сюда,- возмущался детектив,- шикарный коттедж принадлежит матери
Дениса Авдотье Михайловне, попросту Дуське, которая давно мается в сумасшедшем доме, а больше у Акимова родственников нет.
- Как это нет?- переспросил Чежек,- как всякий законопослушный гражданин Акимов имеет жену  Валентину Федоровну и семилетнего сына Романа и проживает в трёхкомнатной квартире на проспекте Гагарина  по месту прописки. Вот здесь и адрес указан,- и Чежек протянул Санаеву справку  из ЖКа.
- Эх, поздновато уже,- произнёс детектив, глядя на часы,- а так хотелось бы взглянуть на законную супругу нувориша.Так тому и быть- отложим до завтра.


Рецензии