Мама! Валера, ты савсем дураг?

Спи, моя радость, усни!                Спи, моя радость, усни!
В доме погасли огни;                В доме погасли огни;
Пчелки затихли в саду,                Пчёлок спалили в саду,
Рыбки уснули в пруду.                Рыб потравили в пруду.

Месяц на небе блестит,                А ты почему, плят, не спишь,
Месяц в окошко глядит...               Чо на меня так глядишь?
Глазки скорее сомкни,                Ща ты отхватишь пиzdы,
Спи, моя радость, усни!                А ну-ка! Спи, моя радость, усни!

В доме все стихло давно,               В доме все стихло давно,
В погребе, в кухне темно,              В погребе, в кухне темно,
Дверь ни одна не скрипит,              Дверь ни одна не скрипит,
Мышка за печкой спит.                Лишь баба-Яга пердит.

Кто-то вздохнул за стеной...           Слышь, она за стеной,
Что нам за дело, родной?               Позавтракать хочет с тобой.
Глазки скорее сомкни,                Давай лучше сам ты умри
Спи, моя радость, усни!                или спи, sука, накуй, усни!

Сладко мой птенчик живет:              Сладко мой птенчик живет:
Нет ни тревог, ни забот,               Нет ни тревог, ни забот,
Вдоволь игрушек, сластей,              Вдоволь игрушек, сластей,
Вдоволь веселых затей.                Вдоволь веселых затей.

Все-то добыть поспешишь,               Прям жалко, что это не ты ж.
Только б не плакал малыш!              Рот завалил уже, слышь!
Пусть бы так было все дни!             И пиво ты больше ни-ни!
Спи, моя радость, усни!                Спи, моя радость, усни!

15:17
12.02.2021


Рецензии