Воспоминание о прошлом

Из прошлого
Алексей Черепаннов
Добились бабы
Алексей Черепановв
Меня хорошего хотят забраковать.
Ну я так вообще то холостой был, после четвёртого гражданского, а так если посчитать всё равно кого ни будь забуду. А тётка моя не унимается, всё мне каких-то одно ночек подпихивает. Хватит, говорит гулять, а я ей брошу пить, курить и сексом заниматься, начну спортом заниматься, буду спортом заниматься, будут деньги появляться, будут деньги появляться, буду пить курить и любить. Она мне дурак, в штанах у меня, говорю, наверное, у неё, наверное, слова, закончились и она махнула рукой, говорит, сегодня к тебе придёт Клара, ты с ней хоть как с Люсей себя не веди охламон, нофелет хренов, может эта подойдёт. Клара у Карла украла кораллы, надо всё срочно под замок закрыть. Ты лучше свой язык за зубами закрой, может за умного сойдёшь, одно слово Фима, а она женщина умная, только вот в жизни ей не везёт, от ума быть может большого съязвил Фима. Тётка махнула рукой и хлопнула дверью, а я стал готовится к предстоящим смотринам. Вечером заявилась тётка с Кларой, а у меня всё на мази как у Аннушки стол накрыт, икра с шампанским, шпроты да колбаска. Тут я говорю, ну давайте к столу, но тётка заторопилась по делам, что-то у неё там случилось, сваха чёртова слиняла. Ну я, по, тихому, включил музыку и продолжил знакомство, предложив выпить по бокалу шампанского. Правда я туда через пробку спирта шприцем накачал. Меня как вы поняли зовут Фима, а вас Клара, очень приятно и оглянувшись посмотрел всё ли у меня закрыто, всё. Налил по бокалу, выпили не спеша и закусили, она не доверчиво покосилась на бутылку, а чего на неё косится, водка без пива деньги на ветер, а шампанское без спирта не к селу не к городу. Ну я сразу не ожидал такого эффекта, глаза заблестели, я от неё бутылку подальше убрал, а то может и петь начнёт. Тут её понесло, начала мне про какие-то пучки, лучи рассказывать ну ща петь начнёт, ещё и подпевать заставит не отвяжешься тогда. А она мне как вилку к горлу вопрос, а вы знаете что такое конец, у меня аж шпротина изо рта выпала, она покраснела, но сразу по правилась, луча. Я говорю ну примерно, а я хочу услышать ваше мнение. Мне это уже начало на, доедать и я ляпнул, жизнь с конца начинается концом и заканчивается, а на счёт пучка так он под концом. Она открыла рот, а потом говорит, я об этом как-то не подумала, ну ты Клар родилась то не из, пробирки, наверное, и тут её как будто замкнуло. Она в такой задумчивости говорит, а как вы относитесь к женщинам, я говорю хорошо, я же не какой ни будь крашеный, она, говорит, как это, ну не голубой и не сизый, ни клон и не из пробирки вылез, а вышел из тех ворот откуда весь народ. Да была бы ща за столом тётка, она бы под стол провалилась, она и так как хамелион сидит, когда я её очередную пассию подкалываю, то белая, то красная, а то пятнами пойдёт от, злости, наверное, тогда я перестаю подкалывать, челюсти ходят глядишь загрызёт. Я тогда спокойно так говорю не пора ли нам по домам, а то мне пора на горшок и памперсы одевать надо и в люльку, а с этой тётки нет, так просто не спровадишь. Она опять задумалась, умная, одно слово, а потом говорит, вы как-то говорите, вроде бы и не матом и не грубо, но камни летят в мой огород. А вы почему так думаете, вы так хорошо про концы рассказывали, вот я и не понимаю вас мужчин. Вы берёте удило и идёте на рыбалку, тут я не выдержал, а вы берёте кошелёк и идёте на рынок, а вы, а вы берёте бутылку и идёте на рыбалку. Смотрю Клара закипает, я говорю давай ещё по чуть-чуть, давай очень быстро согласилась она, куда вся культура девалась, ну выпили мы ещё. И она снова понесла про своё бабье племя, ведь мы же как кисочки ласку любим, или как куры сколько их не топтать они всё кукарекают буркнул я. У вас какое-то не здоровое мышление о людях, а, что тут не здорового, курица не птица, а баба не человек разумный, вы видели, что бы ваше сословие чего хорошего сделало, изобрела там чего ни будь, их и президентами ставить нельзя. Учёные говорят, что у вас две половины головного мозга работают и замыкают. Она запыхтела и говорит, а Екатерина Великая, да если бы не ваша Екатерина, Аляска до сих пор бы была нашей. У нас и так территория большая и, что теперь может её с аукциона толканём гаркнул я, очередь большая будет. А то русские завоёвывают, а какая-то немка продаёт, а зачем нам Аляска не уступала она и там бы люди голодные были, своих прокормить не можем, сами бы прокормились, если бы воров не кормили. У нас, кто правит тот и делит, а так бы можно было вторую Австралию сделать, украл болт туда, вагон туда, декабрист тоже туда, Пугачёва и Ленина ну всех. Да, что же вам русским Америка то сделала, что вы им такую свинью хотите подложить, не чего мы им не хотим подкладывать, сами под собой сук подпилят. Вот вы на Америку на женщин налетаете, а ваш Горбачёв и Ельцин лучше, что ли, хуже, да. Но выбирали то их вы, ведь женщин то больше чем мужчин, да и не ходят они голосовать, мужики. Я тут с одной бабкой у подъезда беседовал, так она мне и говорит, сынок объясни мне, вот Ленин немецкий шпион, Берия английский, Сталин бандит, Горбачёв английский, Ельцин вообще шпион всего НАТО, а Путин чей, я видела он молоко из миски пил, а чьё молоко. Да не молоко он пил, говорю я ей, а кольцо доставал, это как в сказке, чтобы Кощею шею сломать, а так он наш шпион, российского пошива. Он чтобы стране жилось хорошо, что угодно сделает, а страну подымет. Смотрю моя Клара совсем за грустила, наверное, у неё концы соединились и замкнули. Вы Фима не уходите от ответа, а я и не ухожу пробубнил я, пятно надо иметь на голове, чтобы такую машину развалить, какую машину спросила Клара, а такую, которая держала все республики и варшавский договор, помогала развивающимся странам, а открутили гайки она посыпалась. Какие гайки вдруг возмутилась Клара, первая говорю я водка, страна, сразу же потеряла за один день 300 миллионов советских рублей, корова как языком слизала, гнила картошка с пшеничкой, но водка какая была. А ща не водка, спирт разбавленный, только и успевают, этикетки разные клеить, сколько людей по травилось. Налил я Кларе и себе по стакану шампанского и говорю давай выпьем за наше общее горе, давай не хотя сказала она и мы жахнули, ну думаю эта баба мне подойдёт, если на счёт полов у нас разногласия, то на счёт политики всё ясно.


Рецензии