Для себя

Интернета сегодня нет. От слова "совсем". Что-то у них там сломалось - через слово извиняясь, лепетал менеджер.

Казалось бы, не проблема. Давно ли так случалось, что весь день только мой? Без ленты новостей - не я сегодня спасаю планету; без прогноза погоды - она и так брызгами снега вышлёпывает по стёклам: "Сиди дома!"; без клоаки мемов, цитат, фотографий "не меня", "не со мной", "не мне". Подождут. Сегодня я - для себя.

Итак. Утро. Что делают по утрам? Зарядку. Правильно! Я как раз собиралась (всё не могла собраться). Шея, тянем шею (начинать всегда нужно сверху - и легко, и полезно). Молодец! Продолжаем. Руки в стороны. Повороты корпусом. Ой! Хрустнуло что-то. А как ты хотела? Приседания. Раз, два, выдыхаем на подъёме. Колени? Да-а-а... Молодость стоит недёшево. Всё. Перерыв, пока жива. Кофе, срочно! Сколько энергии потрачено?!

Что дальше в программе? Может, маска? Ну, конечно! Где-то же лежала - подарок к покупке какой-то... Вот она. "Восстановление за ночь". Ерунда. Сколько ночей я без восстановления? Сойдёт и утром. Как же липнет! И в этом предполагается спать? Ещё и щиплет, словно скипидаром лицо протёрла. Достаточно. Не так уж я разрушена, чтобы восстанавливаться пытками.

Идём дальше. Вышивка! Совсем забыла. Лет пять назад постила снимок со слоганом "Ещё пару дней!". Что делает с нами рутина... Так! Где этот гештальт? Будем закрывать. Схема, нитки, пяльца, музычка для фона, чай с травами, торшер... Скукота! Теперь ясно, почему пять лет лежит. Кто вообще сказал, что вышивать - моё?

Книгу почитать что-ли? Когда ещё такой шанс выпадет: дома, одна, мерзость за окном, кресло, плед... Уже пять?! Сколько же я проспала?
Ещё была ванна со свечами минуты на три (надоело), попытка сделать маникюр (фиаско) и премьера бисквита (не поднялся).

Шорох ключа ознаменовал окончание дня "для себя" - пришли муж с сыном.

- Скажите честно, вам со мной не скучно? Я провела с собой всего один день и не знала куда деться. А вы живёте со мной годами!

Оба засмеялись, обняли меня, и мы сели ужинать. Интернет появился к полуночи.


Рецензии
Юля, добрый вечер!
Несмотря на присутствие или отсутствие интернета, у Вас все равно продолжается внутренний монолог. Что видно по тем же текстам. Они потому и интересны, что читатель наблюдает внутреннюю жизнь автора, причем далеко не бездарного. А раз так, то чтение превращается в довольно увлекательное и полезное занятие. Во всяком случае, для меня.
Остается поблагодарить Вас за труды.
С уважением,

Виктор Кутковой   02.11.2023 20:10     Заявить о нарушении
Добрый вечер, Виктор!
Честно говоря, повествование от первого лица мне по необъяснимой причине понятнее, хотя согласна с мнением, что читатель не всегда хочет отождествлять с героем.
Конкретно в этой зарисовке внутренний диалог скорее шуточный и едва ли про автора, но ,с другой стороны, в каждом тексте, даже в самом фантазийном, есть что-то про автора.
Спасибо Вам за добрые слова!
С уважением,

Юлия Зубарева   02.11.2023 21:43   Заявить о нарушении
Юля, я имел в виду все Ваши тексты, мною прочитанные на сегодняшний день, а не только тот, что называется "Для себя". Хотя и он не исключение. Вы правы: от себя никуда не денешься, ибо всегда выдает внутреннее Я. В любом жанре. И чем талантливей человек, тем заметней становится то, о чем говорим. А у Вас таланта достаточно :-).
Рад сегодняшнему бесперебойному трафику интернета, в результате чего имеем возможность общаться! :-))
Всего Вам доброго!
Сердечно -

Виктор Кутковой   02.11.2023 22:02   Заявить о нарушении
На это произведение написано 5 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.