Мы одна семья

Рано, утром, на заре, котик плакал во дворе, Он плакал очень, жалобно, навзрыд, потерял он всякий стыд.
- Отчего, ты, плачешь, котик? - Спросил его сегодня   пёс.
- У меня зашитый ротик, домой мышку не донёс. У меня кривые лапки, просто уж беда, все мышата, разбежались
не годится никуда. –
- Ну, а, где же твоя мама? Почему ты здесь один? –
- Меня выкинул из дома, там, какой-то господин.-
- Ну, что ж пойдем, ко мне в жилище, чем-нибудь, да накормлю, Я господинов, этих тоже не терплю.
 Посадил пёсик котёнка, прямо на спину себе,
- Вот как видишь, не богатая хатенка, вдвоём -то всё же будет веселей.
Накормил пёсик котёнка, тем, что сам себе достал, и даже косточкой, любимой пёс котёнка угощал. И котёнок от истомы, с лёгкой негой засыпал.
Спит котёнок, снится мама. зовёт сыночка своего:
- Сынок, ты мой упрямый. ко мне, иди! Дома нету никого!
 Котёнок спит. Пёс на охоте. повстречалась бабушка ему:
- Может мне, сказать ей: «Здравствуй?! А быть может ни к  чему?»
Почесал щенок затылок: Что же делать? Как тут быть?
Вот те, раз я на распутье! Может мимо проходить? И живем, мы по соседству, Может, чем-то угодить?
Пёс подумал и решил: Старушке лапу протянуть
Сединой своей   тряхнуть.
- Здравствуй, бабушка? –
- Здравствуй, пёс! Расскажи мне, как живёшь?
- Я то? Так просто, не богато,-
Заскулил тут, пёс. Может косточки, какие, завалялись у тебя?
Погляди, бока   опали я не ел уже три дня.
Думал вырыть мне морковку, чтоб немного похрустеть…
- Ишь, ты, невидаль, какая, где моя большая плеть?!
-Ну, зачем же так, бабулька? Не посмею я  без  спроса!
Живу я рядом, здесь, в Козульке
Дай, хотя б немножко проса. Свежей кашки наварю,
Да котёнка накормлю. Голодный он совсем,
Неделю целую не ел!
- Ух, ты! Солнце, моё ясно!
Где же котик, твой прекрасный? Приходите, ко мне жить,
И втроём будем дружить, Кашку я буду варить! Кот за мышатами ходить. Пёсик, лаять будешь у меня!
Не убегай же на три дня, Чтоб, никто не шёл во двор.
Пёс!  Закройся на запор!
Кот, собака и бабулька
Мы подружились в той Козульке,
- Теперь мы одна семья:
Котёнок, бабушка и Я.
 2007 год


Рецензии