куда дальше городок двигать?

должен ответить Насте... должен я всё расписать. Что намерен. Она спрашивает, какие у меня далее планы. И тут же сама подсказывает - мол, Театр, мол, Горнолыжная трасса...
А у меня-то в планах - кудрявить, это раз. Чтоб продавать. И продавать - это два. И обживать человечками - это три. А Театр там и прочее - это да... Но сейчас ощущается, что главное - человечками пообживать. Пообжить. И кудрявить, и кудрявить. Итак, что первее? Человечки?
А что мне хочется?
Хочется кудрявить.
А Насте хочется, конечно, Театры там всяческие, множить мясо, да.
Значит, игрушки перетрясти как-то, повыискивать персонажики.

И что, так ей и изложить? Мол, что мне хочется, какие у меня планы, мол:
1) пообживать куколками - жизнь туда впустить и посмотреть, что получается
2) параллельно обогащать детальками
3) да, учитывая пожелания заказчика, идти по его логике...
4) а потому что у меня сверхзадача - это формат втягивания заказчика в сотворчество... сначала на уровне замыслов, потом изучать возможности включения и на уровне проектирования и рукоделия
5) потому что надо раскручивать данный формат вообще - вот такое строительство городков, являющимися и жилищем для игрушек... игрушечек
6) в частности интересно именно лего туда впустить - как отдельное
7) но и смешенные игрушки тоже - равного масштаба
8) а также разномасштабные тоже - эдакий "зверополис"-формат чтоб получался...
9) ну, и отдельно про форму... я сейчас какие-то формы типа традиционные прокручивал, но можно пробовать и фантазийные...


Рецензии