Кто слушал идолов чужих, учить пытаются других

Тропинок много исходил, свой след оставил на песке,
бродил я долго среди скал, всё было зря, в большой тоске,
ключ к долголетию искал, лишь хлеб носил в своей суме,
меня трепало штормом море, и град стучал по голове,
и голод долгий я познал, и спал в снегах, встречал здесь зори,
разбил все берцы на ногах, познал и радости, и горе,
 и много боли испытал, но лишь в конце своих скитаний,
мне Бог помог, Архангел слово мне сказал, что спрятан ключ,
в моём уме, и было мне дано понять,  (я грусть исканий смог унять)
-коварство нам несут магистры, язык силён, мелькает быстро,
но блудом светятся зарницы, и в ложных знаниях силы нет,

в тех что идут из за границы, в речах фальшивых меркнет свет,
не верь их слову, но проверь, слов очень много нехороших,
в речах заморского святоши, за каждым словом - мне поверь,
всегда таится хищный зверь, я и сейчас за всех страдаю,
лишь потому, что правду знаю, я ложь, и правду, всё познал,
Архангел правду мне сказал, и мой не длинный монолог,
возможно должен быть доказан, сейчас я должен повторить,
слова сказать - не путь торить, мне к долголетию трудный путь,
был всё же Господом указан,  и мне нельзя с пути свернуть,
когда растает снег дорог, медведи выйдут из берлог,
вы - люди думать начинайте, весна придёт, вновь прочитайте,

мой очень краткий монолог, что всем сказал, возьми - проверь,
если возьмёшься, Бог поможет, но ты возьмись, в себя поверь,
тогда проснётся разум твой, распорядишься сам собой,
не сгложет разум хищный зверь, чужое знание ум не сгложет,
коварство чуждое России везут заезжие мессии,
чужие мысли мозг тревожат, нас очень быстро уничтожат,
з это будет Божий суд, ( кому чужие нам мессии)
мозг очень круто выносили, тех на носилках унесут,
чужие мантры не спасут, пока "пророков" откровения,
нам принесли лишь разорения, в России нищим стал народ,
и нас лишь кормит огород, кто слушал идолов чужих,

учить пытаются других, чужого слушал кто мессию,
совсем забыли про Россию, у этих идолов поверь,
за каждым словом хищный зверь, и потому своё здоровье,
возьмите люди в свои руки, при всём при том, или при этом,
нас губит лживость всей науки, не только хищные пороки,
что в нас успели, и вложили, все иностранные пророки,
от нас уходит жизни Прана, мы умираем очень рано,
мы очень верим, верно сдуру, что нам внушат, лукаво гуру,
для нас готовое внушение, одно лишь только разрушение,
чтобы сказать простую вещь, не нужно быть большим поэтом:
хотя бы нужно иногда, учиться думать господа.


Рецензии