дверь в большой мир...

Знаешь, Волнующий, хватит меня уже своими разговорами из панциря в большой мир вытаскивать.
Как будто последнее время в замочную скважину на жизнь подсматривала, а Ты мне Дверь открыл и сказал: «Заходи, Солнце, тут интересно! Ну хотя бы с порога заглянуть попробуй...».  А тут за дверью, всего: и Ласковые слова на полочке высокой стопочкой лежат. Тепло Улыбки- кутайся, если замерзла. Тревога от молчания- лужей у порога -  и не знаешь, как обойти эту лужу- обязательно вступишь в нее. Спокойствие, как подушки на диване – мягкое уютное, утопаешь в нем. В Бокалах на столе Нежность налита- пей - это безумно вкусно.   Ум - на книжных полках, столе, стульях- рядами разложены-хочешь читай- пользуйся- тебе поможет. И Рассудительность- как воздух- дышать ею хочется, с легкой горчинкой и щемящей грустью. А Вот тут, у входа, на вешалке – смотри- Доверие висит… Если уж решила зайти, то Доверие на плечи накидываем и дальше уже с ним идем… Заглядываю и удивляюсь… Как бы дальше пройти, не порушив ничего своим ворохом эмоций…. А так ведь хочется… И вот, робкими шажками, пытаюсь зайти в эту Дверь... Невесомыми движениями рук пытаюсь дотянуться – потрогать самое интересное, чтобы не поломать, или самой не испугаться и не выскочить обратно от того, что испорчу что-нибудь в этом мире, который меня так Восхищает и Страшит одновременно... Правда иногда хочется осмелеть, взять метлу, и вымести из-за этой двери Грусть, печальный прошлый Опыт, Тяжелые вздохи, Усталость... А еще Света добавить, красок побольше привнести… Но кто его знает, а  вдруг я совсем осмелею или ты меня за шкирку втащишь внутрь скажешь: «Поздно,Солнце, уже зашла - теперь давай вместе порядки наводить…»  А я? Разве у меня будет выбор? Главное не торопись, не спугни, а то опять спрячусь…


Рецензии