Лукавый в мантии...

Для наказания того, о ком ни слова,
Назначен суд в защиту ветерана.
Ему не выделяли слово.
Смотри отец на праведность тирана.

Сидит лукавый в мантии судьи,
Он за процессом надзирает,
Над стариком глумятся холуи,
А бес в погонах речь свою читает.

Сей час мы защищаем старика
От бедности, от унижений.
Тебя унизили старик? – "ага"
А ты, согласен человек почтенный?

До старости дожил и слава богу,
Почти, что век война или труды.
Я заработал имя и свободу
От вас подонки и от вашей лжи.

Меня сюда внесли словно икону,
Сказали времена уже не те,
Я воевал и не судился сроду
И не нуждаюсь в вашей правоте.

В одно мгновение меня предали внуки,
Прикрылись именем, что было у меня.
Лукавый в мантии умыл, а после вытер руки,
Мол это Я, просил защиты у суда.

Прости старик - униженная старость.
Торгуют дети за гроши тобой,
За правосудие, что над тобою надругалось,
Так это бес мучитель наш и твой.

Он именем твоим законы пишет.
Их скрепами назвал, мол примерю народ.
Мы точно знаем, чем лукавый дышит,
Его дорога только в ад ведёт.


Рецензии