Афоризмы и размышления в характеристиках - 164

Поговорим о позах! .. Тьфу, ты!  -  О позиции, о позах рановато.

Нeт, рoжки, нe oт мeня!  -  А зачем тебе тогда чужой «козёл»?

Ты её склонял?  -  Не регулярно.

Вы в браке добровольно?  -  Нет, по брачному контракту.

Нет, я не гулящая!  -  Вот, разве, после ЗАГСа?!

Не набивай себе цену!  -  Раздену, ты потеряешь совсем какую-либо цену.

Мужу проще!  -  Его свекровь любит.

Какие красивые слова! Высокая поэзия!  -  А смысла нет.

Она даже не стоит тех стрингов, которые на ней!

Чем тебя привлекает любовник?  -  Ест реже, удовольствий больше.

Я не против!  -  Но согласия не даю.

Как мне лучше ему отомстить?  -  Отдай назад жену.

В постели я его люблю!  -  Он не храпит.

Ею любоваться можно?  -  Как картиной, без очков и из далека.

Ты мне изменяла?  -  Ну от силы раз, другой.

Для ангела, ты чересчур усат, и жестко волосат.

Смысл жизни, у голодного выглядит иначе.

Она не б/у!  Но из «первых рук»!  -  По праву первой, брачной ночи.

Она моя!  -  Фу, как противно.

Были в бане!  -  И, что?  -  Мыльная, выскользнула из рук.

Меня достал!  - В последний раз верна тебе, наверно

Как тебе мой новый бойфренд?  -  Вo-пeрвыx, oн жeнaт, a вo-втoрыx, – нa мнe!

Когда скромность украшает?  -  Когда её замечают.

С возрастом понимаешь, что лучшие друзья, твоя семья.

На то он и друг, чтобы подавать «лапу»!

Я отдала ему всё!..  - Это то, что он сдал в ломбард?

Судьбы нам «пишут» не редко наши языки.

Когда говорят правду?  -  Когда не боятся за это негативных последствий.

От здорового питания и здоровый дух, то есть запах.

Когда женщина «обабливается», её муж трансформируется в бабника.

Сказка заканчивается свадьбой!  -  А дальше?  -   Время разочарований.

И такое бывает!  -  Когда старушка, влюбляясь плачет всю ночь в «кислородную подушку».

Как ты его любишь?  -  Готова снять с себя последнюю ночную рубашку.

Заметили, население страны резко сокращается?!  -  Аисты начинают вытаптывать капусту.

А счастье думает о смысле жизни?

Да, день рождения меня радует!  -  А вот год рождения – напрягает.

Без повода женился?!  -  Красава!

Мадам! Простите, я что-то забыл?!  -  А, мы женаты? Вы так наезжаете!

Мне диабет не грозит!  -  Жизнь не сахар.

И, что ты во время секса делаешь?  -  Сплю, я мужу доверяю.

Опомнилась!?  -  Мы уже женаты!

Что для тебя развод?  -  Ещё один шанс удачно выйти замуж.

Я после первой стопки не целуюсь.

Что тебя так удручает?  -  Кaк мнoгo нeинтимныx днeй прoжитo!

Пешеход, на переходе всегда прав, пока жив.

Я так тебе верна, что любовник удивляется!

Не буди её, не возбудив.

Собака - друг человек!  -  Тогда зачем обижают кобеля?

Почему «тормоз»?  -  Смеётся последним.

Не трогай, это моя конфета!  -  А где же моя?  -  Я съела!

Сладкое жрать  -  здоровья  не видать.

Ты мне изменил!  -  Я так не считаю, я многому на ней научился! Тебе понравится.

Обидно, я весь твой!  -  А, ты «общая»!

Круто я этого лоха «развела»?  -  «Дала», а в замуж за него не пошла!

Что? Опять вернулась?  -  Как ты непостоянна!

Нашла мэтра!  -  А, что не так?  -  Прибавь приставку «санти»!

Я не ждала тебя!  -  Поэтому одета.

Что «отдалась» ему?  -  Не волнуйся, это не на долго!

Шли навстречу счастью!  -  И, что?  -  Разминулись.

Что тебе нужно?  -  Заметь, я не прошу, а требую прощенья!


Рецензии