Покупка-продажа жилья, как некий духовный опыт

Мы все привыкли к посредникам?
При покупке-продаже чего бы то ни было...
Нам всем нужно, чтобы подходил продавец или специалист и оказывал консультационную услугу?
Продажа алкоголя, например. 
Вопрос: Что бы вы порекомендовали купить из вин (коньяка, водки и т.д.)
Этот вопрос о чём? 
Вкусы разные настолько, что даже если кто-то вам порекомендует что-то, то вам может совершенно не понравиться сорт пива, сорт вина... Да и то, что пишут иногда про вина - дегустаторы, совсем не означает то, что вы почувствуете тот же самый вкус.

Но мы задаём вопрос тогда, когда мало своего личного опыта, мало информации, надеясь на то, что у специалиста информации больше, или опыта...

Почему? Если мне не понравится вино, которое мне порекомендовали, то я могу подумать: не подходит оно мне, не мой сорт, не мой производитель и т.д... 
Но могу и подумать, о том, что мне посоветовали какую-то ерунду...
В первом случае, я беру ответственность на себя, за ситуацию, во втором виновата та или тот, кто посоветовал.
Есть еще вариант - я самостоятельно ищу информацию о том, что хочу купить и приобретаю уже товар или продукцию, чье описание мне более подходит. 
В этом случае, я могу просто в магазине купить то, что нужно или пойти в специализированный магазин.
И опять же или беру ответственность за свою жизнь на себя, или нет.
Далее... Как оформлена витрина...

Да, в нашем обществе навыпускали столько специалистов-экономистов, сами знаете... 
Самая была востребованная специальность в обучении... 
Экономисты и юристы...
Что изучали в экономических вузах? Маркетинг!
А есть еще различные курсы: продавцов, бухгалтеров, администраторов и т.д...
И там тоже есть такой предмет маркетинг...

И со всеми этими знаниями мы и живем.

Не все проходили обучение в последнее время, да согласна...
Но есть такие передачи по ТВ, которые тоже в чём-то открывают глаза населению в целом...

Все покупатели поступают по разному... Кто-то заходит в магазин только тогда, когда есть  скидки, специально контролируя что и где продаётся по какой цене, кто-то покупает по скидочной карте, которой магазин привязал покупателя к себе.
Кто-то на полке достает более свежие товары, которые расположены обычно дальше.
Уже все знают, что на уровне глаз выставляют более дорогие товары, а более дешёвые, но не менее качественные или вверху, или внизу, или вообще на задворках...

О многих хитростях продавцов люди уже давно осведомлены, потому как сарафанное радио работает... Кто-то где-то отучился, получил информацию, или прошел обучение и начал работать и рассказал своим, потихоньку, но это потихоньку разлетелось на полгорода...

И всё же никто не отменяет эти оформления витрин по манипуляциям связанным с нашими психологическими привычками.
Товар должен выглядеть свежим, вкусным, если это пища/еда или красивым, если одежда...

Почему? Потому что мы должны вернуться еще раз, а поэтому мы должны быть уверены в том, что купили наилучшего качества товар.
Это возможно благодаря тому, что мы можем по внешнему виду определить качество продукта... Точнее думаем, что можем...

С витринами закончили. Касса - то же самое... Акционные товары, расположены так, чтобы пока стоишь в очереди, была возможность рассмотреть товары получше.
Вы все ещё спрашиваете почему очереди возникают в определенное время, например, когда люди идут с работы домой через магазин?

Манипуляции сознанием вошли в нашу жизнь прочно.
Особая сфера продаж - услуги. Их не пощупаешь, их внешний вид не разглядишь и запах тоже не почувствуешь, то есть маркеров, как в случае с товаром, в услугах нет...

Что есть главное в продаже услуг - привлечение внимания к чему? К продавцу...
Это он - супер-звезда, которая продает товар...
Обаяние и харизма, и... Можно продать всё что угодно...
Так ли это?
Тут на помощь приходят еще много какие знания... Косметика, стиль одежды, психология (приемы НЛП)...
То есть используется всё то, что вызывает доверие у человека, который видит вас впервые.
Помните фразу: У вас не будет второго шанса понравиться (то есть продать).
Так что вы должны выглядеть безукоризненно.

Манипуляции, манипуляции, манипуляции...
Самое неприятное, что они вошли в жизнь и закрепились настолько прочно, что люди перетаскивают манипулятивные приёмы продажи чего бы то ни было в личную жизнь, во взаимоотношения с родными и близкими людьми, часто это происходит уже подсознательно.
Манипуляции во всех сферах работа-карьера, взаимоотношения, досуг, здоровье, финансы...
Нужно продать себя за хорошую заработную плату в хорошую фирму, то есть найти работу? Резюме. Которое составлено ничего не говорящими словами, общеупотребительными. Например, слово коммуникабельный, о чём?

И дальше самое интересное... Конечно же срабатывает наше субъективное мнение, наш собственный опыт. Что для меня значит это слово, таким образом я и идентифицирую увиденное слово, прочитанное или услышанное...
И человека, который написал это слово, я идентифицирую по этим самым своим впечатлениям, ощущениям. Это и есть некая манипуляция словами резюме.
А зачем нам это?

Каждый видит своё...

Если я вам говорю, что вино горчит, то это для меня значит определённые вкусовые характеристики, которые я получила из своего опыта, а у вас это словосочетание может вызывать совсем другие и вкусовые характеристики, и ассоциации...

Касательно, самой темы о риэлторских услугах...
С 90х годов этот вид услуг прочно вошел на рынок услуг и закрепился в нём.
Причём не лучшим образом стали возникать ассоциации, связанные с этим словом. Например, чёрные риэлторы. Это словосочетание сразу вызывает ассоциации связанные со смертью... 90е годы - времена не спокойные.

Что сейчас?

Времена не спокойные. Пандемия. Спецсигнал скорой помощи, новости о заболевших и умерших очень влияют на психику людей. Недвижимость - это очень дорогой для каждого человека товар. Купить недвижимость  - это не в магазин сходить за хлебом.

Что хотят люди, покупатели с одной стороны понятно - купить подешевле, а с другой стороны продавцы - продать подороже.
Это и есть рынок.
При этом в ход идут манипуляции, а точнее обман. 

Потребность человека проста и известна - купить то, что ему нужно или продать то, что ему нужно и по той цене, по которой он хочет.

Может человек сам купить недвижимость? Может. Есть интернет. Но...
Могут быть подсознательные страхи, которые блокируют покупку-продажу...

Что, если с первой фразы звонка вы понимаете, что вы написали объявление и повесили на улице, или подали в газету, на сайте разместили, а вам начали звонить риэлторы, которые заинтересованы в продаже вашей квартиры, например, есть покупатель, или они будут вам искать покупателя...
А у вас подсознательный страх...

Чего вы боитесь? Да чего угодно. 
Был негативный опыт в роду, например, кто-то из ваших родственников, продал свой дом, свою квартиру и раз... На следующий день... Дефолт.
Всё деньги, полученные от продажи, обесценились...

А вам звонят риэлторы... Они хотят с вами работать, потому что они посредники на рынке жилья. 
А вдруг вы фильмов насмотрелись про 90е годы, про чёрных риэлторов, да еще и в трамвае вам говорит записанный на "плёнку" голос: Остерегайтесь мошенников...

Вы подсознательно запоминаете информацию...

Но однажды вам всё-таки нужно продать жилье.
Как вы поступите? Будете продавать сами, пойдёте в агентство, обратитесь за рекомендациями к родственникам, друзьям?
А поверите ли вы рекомендациям? 
Например, берёте ответственность на себя и говорите себе, что полностью отвечаете за ситуацию, то есть не будите злиться и сливать негатив на человека, который вам порекомендует то или иное агентство, если что-то пойдет не так?
Или всё-таки кто-то кроме вас виноват в том, что что-то у вас пошло не так?

Ценность квартиры, дома... Большая...

ИТАК, СКРИПТЫ ПОКУПКА-ПРОДАЖА НЕДВИЖИМОСТИ

=1.Есть ли негативный опыт?!
Прежде чем начать процесс покупки-продажи жилья, проверяете сами у себя наличие негативного опыта. Есть ли у вас личный негативный опыт, связанный с покупкой-продажей чего-то крупного (что может быть: продали по цене, которая была ниже, чем бы вы хотели). Проверяете ваших родителей, бабушек, дедушек и т.д.
Вспоминаете всё, что знаете.
К негативному опыту относится всё, что было и есть в вашем роду. 
Кто-то был лишен дома, квартиры - выселен (вплоть до переезда в другую местность по различным причинам), потеря жилья (арест, забрали в качестве алиментов, погашения долгов), продажа - дефолт и как результат обнуление денег...
По роду вспоминаете всё, что можете вспомнить...

Мы в особой стране живём, в России.
У нас была Российская империя, построение СССР, развал СССР, образование РФ...
Все эти процессы задевали тему "Жильё".
То красные, то белые захватывали и отбивали друг у друга территории, выпускали деньги все кому не лень... Было такое время. И в советское время коллективизация, экспроприация и т.д. Военные действия.
В общем к деньгам у каждого Рода свое отношение, а мы закрывая глаза на многие причины, которые прорастают из событий, происходивших в те далёкие времена, о которых мы просто забыли, ходим//смотрим вебинары, семинары о деньгах, но не всегда учитываем личную историю Рода.

Лучше потратить время, чем нервы.

Узнаём у своих родственников, друзей, если ещё не знаем, что происходило с жильём.

СВОЮ ЛИЧНУЮ РОДОВУЮ ИСТОРИЮ ПО ЖИЛЬЮ ЛУЧШЕ ВСЕГО ЗНАТЬ!

=2.Если есть негативный опыт, то тут берём ответственность на себя и решаем. Доверяю ли я покупку-продажу агентству/агенту (другому человеку)или буду продавать сам. Продать можно самому, но тогда учитываем, что риски всё равно есть, но что-то вы минимизируете. Походите по инстанциям, организациям и т.д.
Если негативного опыта нет, то все равно нужно принять решение: Вы сами продаете или агентство, или 50/50?
Если приняли решение обратиться в агентство, то походите по офисам, пообщайтесь с агентами, присмотритесь нравится ли вам в помещении, нравятся ли вам люди/профессионалы.
Если вам звонит ваш приятель и предлагает помочь купить или продать, тот же совет. Прийти в агентство, присмотреться.

Вы продаете или покупаете, именно Вы.

Если негативный опыт обнаружили в своём Роду или у себя лично, то тут нужен ресурс.
Как бы странно ни звучало - обращение к Богу (можно в церкви подать ектению/записку, обратиться за благословением к батюшке, попоститься, постоять на службе, исповедаться, причаститься). Любое обращение к Богу будет уместно (я так думаю).
Можно обратиться к психологу/коучу, потому как из-за негативного опыта может возникать страх, чувство вины и в связи с этим может возникнуть задержка в той же самой купле-продажи.

Я думаю, что серьёзные вопросы, типа ПОКУПКА-ПРОДАЖА НЕДВИЖИМОСТИ, требуют времени и это некий ДУХОВНЫЙ ОПЫТ ДУШИ...

С каким намерением человек совершает этот процесс, с каким настроем...

Цель человека обманным путём выудить как можно больше денег, как можно дороже продать жильё, повесив на дыру в стене картину и приукрасив действительность максимально (продажа) или купить за наиболее низкую цену, обесценивая специально то, что только можно...
Нам всем известно, что манипулируя другим человеком в свою пользу, манипулятор попадает в чужую манипуляцию, но уже им самим.

Думать нужно.

Конечно, можно сделать так, что вас возьмут за ручку и поведут специалисты, но ведь они не Боги... И куда приведут тоже не гарантировано, что к тому результату, который вы хотите.
И ситуация с покупкой-продажей жилья или чего бы то ни было дана вам для чего-то, не просто так.
У кого-то всё проходит без сучка и задоринки, а у кого-то возникают проблемы.

=3.Встречайтесь на нейтральной территории. Мой дом - моя крепость!
Вас никто не подгоняет. Покупка-продажа жилья это серьёзно.
В агентстве встречаясь, смотрите на всё, что видите вокруг. Разговаривайте. Обсуждайте те документы, которые показывают вам. Вчитывайтесь. Спрашивайте, если не понимаете. Не торопитесь подписывать что бы то ни было.
Посоветуйтесь с кем-то. Чем больше участников встречи, тем лучше.
В одиночку лучше не ходить и не принимать решения.
Особенно если вы эмоциональный человек.
Можете обойти несколько агентств и только потом принять решение с кем заключать договор, ведь человеческий фактор никто не отменял.
Может вам агент не понравился как человек, дайте себе такую возможность выбрать подходящего именно вам риэлтора.
Крупное агентство или маленькое? Крупное агентство психологически дает уверенность в поддержке вас, как клиента. Но ведь и крупных агентств тоже много. Совет тот же самый... Походите, посмотрите, почувствуйте - подходит ли вам... Франшизу получить может любая фирма.
Маленькое агентство совсем не означает, то, что через него нельзя продать или купить. В любой фирме главное - это люди, которые работают там.

РЕЗЮМЕ: Если есть негативный опыт, то нейтрализуем его (любыми доступными способами, самостоятельно или через помощь психолога/коуча), выбираем для себя наилучший способ покупки-продажи жилья. Если выбрали через агентство, то встречаемся на нейтральной территории, читаем, обсуждаем все документы и подписываем договор тогда, когда вас в нём всё устраивает.

Ну и про алкоголь... Чтобы не было мучительно больно...
Лучше все серьёзные дела совершать без принятия спиртного, без "обмывания" заключения сделки...
***
У меня просто случился инсайт...
Можно ли совместить два понятия, они не исключают друг друга, но... я и не встречала раньше их в таком сочетании...

БОГ и РИЭЛТОР... РИЭЛТОР от (кого?) БОГА

Ведь именно по воле Бога всё происходит на Земле...
***
P.S. Решение вопроса купли-продажи жилья методом арт-терапии, почему бы и нет...


Рецензии