Девочка и котёнок

На крыльце дома стояла маленькая девочка. В руке она держала большой прозрачный стакан, дно которого было заполнено снегом.
А неподалеку, на заборе, сидел маленький рыжий котенок. Он с интересом наблюдал за девочкой, стараясь не пропустить ни одно из ее движений. Вскоре он не выдержал, спрыгнул с забора и нарочито ленивой походкой, словно ему просто захотелось прогуляться, подошел к девочке. Котенку очень хотелось узнать, что же она делает. Он медленно подошел к ней, потерся об ее ноги и сел рядом.
Девочка взглянула на котенка и продолжила стоять с таким же загадочным видом. Через некоторое время она посмотрела на него и сказала:
-Не мешай. Я занята
- Чем же ты занята? - промурлыкал котенок в ответ.
- Я ловлю снежинки, - все также серьезно продолжала девочка.
- Зачем они тебе нужны? Вокруг и так много снега. Бери, сколько хочешь, - не понимал котенок.
- Понимаешь, они особенные. Они знают то, чего не знают другие.
- Это что же такое они знают?
- Эти снежинки могут рассказать сказки и спеть песни далеких стран. А еще они могут делать чудеса.
- Как это?
- Понимаешь, эти снежинки особенные. Они только мои и больше ничьи.
- Ага, как же, - фыркнул котенок.
- Мне еще бабушка рассказывала, что когда я была совсем маленькая, мне было грустно. Особенно зимой. Особенно в день рождения. Мама и папа были далеко. Тогда бабушка сказала, что если я поймаю хоть одну снежинку, то она расскажет мне свою сказку. А бывает это только в день моего рождения. Они специально спускаются с небес, чтобы поговорить со мной. Вот я и ловлю их.
- Странно. Почему ты все еще в это веришь, ты же уже большая? – мяукнул котенок.
- Да, я большая. И друзей у меня много. Но почему-то все еще хочется верить в эту сказку, - улыбнулась девочка и продолжила ловить снежинки.
«А что если это правда?», подумал котенок и тоже попытался поймать снежинку лапкой.


Рецензии