Ночные танцы

Позавчера я очень рано лёг спать, и проснулся в одиннадцать часов ночи. Слышу из прихожей незнакомый звук, я бы даже сказал лёгкий, но чёткий стук, которого я никогда раньше не слышал. Мыши, подумал я, но они ведь только тарахтят, или скребутся. Мне так хотелось снова уснуть, но где там, стук усилился, и я решил посмотреть что это.

В прихожей на стене висит светло зеленый светильник (ночник) подаренный мне два года назад любимой тёщей на 23 Февраля, и теперь этот приятный свет помогает без проблем выходить в сени, или на улицу в ночное время. А то бывало идёшь в темноте, и спотыкаешься об спящего на полу кота. Я тихонечко встал с постели, прокрался к стене, и принялся украдкой смотреть в дверной проём, что же там всё таки стукает. Вы не поверите. По столу ходили очки, топоча душками. Они ходили кругами издавая звук тут - там, кто - там, тут - там, кто - там... Но они были не одни, а трое, мои от солнца, тёщины для чтения и супруги. У меня аж челюсть отвисла. Над столом у оконной рамы на гвозде висели старенькие стальные ножницы. Они видя пляс очков стали раскачиваться туда сюда, и лихо спрыгнув на стол принялись в месте с сними ходить и выплясывать, цок, цок, цок, цок...
Их "чечётка" слилась воедино, тум  - там, кто - там, цок - цок, кто - там.

Мне было страшно и интересно одновременно. Жаль не было у меня хорошей видеокамеры, я имею лишь простой кнопочный телефон. Громче всех стучали ножницы, а потом и вовсе разошлись не на шутку, стали подпрыгивать разводя свои концы во всю ширь. Садились на шпагат, плясали брейк данс, а очки стояли на месте смотрели на них и топали душками. Потом плясуны остановились, перевели дух, и снова взялись за пляску пиная "ногами" и сваливая на пол всё что им мешало, и казалось лишним. Таблетки тёщи, туалетную бумагу, которая светлой дорожкой растянулась по полу к входной двери, очки футболили свои футляры, пока те не упали на пол. Вообщем они свалили всё что им было под силу. И вновь начали свои неистовые танцы. Но тут я нечайно чихнул, и они замерли, стоят будто лом проглотили, смотрят откуда был звук. И я решил выйти из своего укрытия, высунул голову в дверной проём и говорю:
- Ку - ку, вы что делаете? И они с шумом упали на стол и замерли, лежат как ни в чём небывало. Больше они в ту ночь не танцевали.

Я рассказал обо всём жене, так как она в ту ночь была на смене и ничего не видела. Поверила она мне или нет, я судить не буду. Но со вчерашнего дня, все наши очки находятся в своих футлярах, и иногда доносится слабый глухой шорох, даже днём, это очки просятся наружу из душного и неудобного футляра.

СКОЛЬКО В МИРЕ СТРАННОГО.

Вот интересно, почему так, сижу на лавочке, на синем небе большие белые тучи, да так низко, прямо над головой. Решаю потрогать их, встаю, поднимаю руку а взять не могу. Полез на крышу думаю оттуда достану, но всё тщетно, не могу достать. Спускаюсь вниз, сажусь на лавочку, смотрю на тучи, ну вот же они, а взять не возможно.

Или горизонт, мне интересно как там небо с землёй вместе сцеплено. Я иду смотреть, а он негодник видя меня убегает, словно боится что я расцеплю их. А у меня и в мыслях такого нет. Мне просто интересно как они сцеплены между собой.

Мне не понятно, почему туману дали китайское имя а не русское? Ту Ман, Я знаю одного знаменитого бойца кунг фу Ип Ман.

Я вот задумался о рыбаках, чтобы один умер, надо чтобы умер другой, чтобы третий был сыт. Первый это червяк, вторая это рыба, а третий человек, он тогда будет сыт.

Человек когда часто улыбается, морщит губы и глаза, и у него появляются мимические морщинки. Ветер же морщит водоёмы всю их жизнь, и у них нету ни одной морщины.

Как воспитать в себе силу воли, внимание и терпение? Я считал буквы в романе М. Шолохова Поднятая целина, доходил до пятнадцати тысяч и всё, терпение лопалось, уставали глаза и я сбиваясь начинал всё сначала, доходил до трёх тысяч и терпение пропадало. И так каждый раз. Жена говорит а ты отмечай где остановился. А я говорю нет! Так будет не честно, надо считать за один раз от начала и до конца.

Говорят электроток ходит по проводам. Полное враньё. Я смотрел на него в самую большую лупу но не увидел, нет его там. Если он не видимка, то как можно утверждать что он ходит по проводам? Он же не канатоходец. Попридумывали всякую ерунду, сами его не видят, а говорят ходит, бегает. Это тоже самое что говорят ветер с косматой бородой, а кто его видел? Чистый воздух, грязный воздух, а кто его видел какой он? Каждый кулик хвалит своё болото, но он же говорить не умеет, или кто то знает птичий язык? Под лежачий камень самогон не течёт, это вообще какой то странный человек придумал так говорить.


Рецензии