обороты любопытные, раскованные вольные..

мне встретившаяса - проявленная
поэтичноость - языка чехова а.п.


--
заглянув на неск.минут в любопытн.
книжку (:эпистолярн.соотв.жарнру)
из собран. сочинен. чехова соотв.:
том 12-й (/из 12-ти), `избран.пи-
сьма` .  (стр.-16з-165..) .


----
об%роты любопытные ,
раскованные вольные.

напр.,
процитирую некот. фразы /его фразеологизмы.

--
нач. цитиров.:

>> .. от всего сердца - веселого путеш-я .;

поставьте за меня на мое счастье 25 франк.;

..кап. кукам и н. а.  мой привет из глубины
сердца.  тебе желаю здравия и души спасения.

твой а. чехов.

<< .

--
конец цитиров.


----
вот-с.

в таком вот , непринужденном стиле-то , и духе
- и пишет собств.  мастер (:прозы, драматургии;
.. поэтики; да и собств. самоей поэзии-то тоже,
пускай и в прозе да драматургии-то. пускай. да.

поэзья и в фафрике поэзья .

(..)

*


Рецензии