Как снеговичок зайчика накормил

/Сказка для самых маленьких. Из серии "Сказки про Снеговичка/
Гулял как-то Снеговичок по зимнему лесу, владения свои осматривал. Вдруг слышит, плачет кто-то под кустиком ели. Поднял Снеговичок ветку, а там зайчонок сидит. Лапкой слёзки утирает.

- Что случилось? – спрашивает Снеговичок,-  Кто тебя обидел?
- Я второй день по лесу бегаю. Ищу, что поесть в лесу можно найти. Но всё снегом засыпано, ни корешков, ни веточек достать не могу. Вот и плачу от голода. Пускай лисичка меня услышит и полакомится мной. Всё равно голодным пропадать мне в лесу!

- Иж чего удумал! Не печалься, горю твоему я помочь сумею.
- Да куда тебе, ты же снеговик из снега сделан. Чем ты помочь мне сможешь?
- Я-то из снега, а вот нос мой…, - сказал Снеговик и наклонился к зайчонку.
- Из морковки! – обрадовался зайчонок.
- Бери, не стесняйся. Я и без носа-морковки прожить смогу, а вот ты голодным погибнуть можешь!

Взял морковку Зайчик, наелся и довольный и сытый в лес побежал. А Снеговичок смотрит уму в след, улыбается. Радуется, что от голодной погибели  смог кому-то помочь. Добрые дела и Снеговикам по силам!


Рецензии