Спи, мишка, спи!

/Сказка для самых маленьких. Из серии "Сказки про Снеговичка/

Вот бредёт Мишка по лесной тропинке. Лапы в снегу вязнут, еле их переставляет. Сел на заснеженный бугорок отдохнуть, глаза прикрыл лапой и задремал ненароком.  А тут в лесу Снеговичок по тропинкам гулял, на заснеженные деревья да кусты любовался. А тут глядь: что за чудо? Коричневый лохматый  холмик на тропинке вырос. Подошёл поближе Снеговичок и в холмике лохматом Мишку признал.

-Ты чего на дороге спишь, Потапыч? – спрашивает.
-Да я только чуть вздремнул, сейчас дальше побреду.
Удивляется Снеговичок:
- Да куда же ты пойдёшь? Тебе Мишенька спать пора ложиться, в берлогу. А ты всё бродишь!

Вздохнул с грустью Мишка и отвечает:
- Да как же я спать лягу, мне же лес охранять нужно.
- Ну, какой из тебя охранник зимой? Глаза закрываются, того и смотри, уснёшь на дороге! Ступай ка ты лучше спать в берлогу до весны, а я пока лес охранять за тебя буду. Мне-то всё равно не спится, до весны бродить буду. А ты, спи, Мишка, спи! А за лес не беспокойся, его я пока ты спишь,  стеречь буду.

Так и порешили:  Мишка в берлогу прямиком отправился, а Снеговичок в лесной дозор заступил.


Рецензии