Снежный друг

/Сказка для самых маленьких. Из серии "Сказки про Снеговичка/

Прибежал Зайка к Снеговичку, хотел его ещё раз за угощение – морковку  поблагодарить. Смотрит, а Снеговичок грустный стоит, не улыбается.
Голова Снеговичка совсем поникла, так, что даже шапка-ведро на бок свалилась.

 «Надо Снеговичка спасать, - думает Зайка, - он же мне помог – от голодной смерти спас! А теперь видно пришла моя очередь Снеговичку помогать». И решил Зайка, что Снеговичку в лесу одному скучно стало. У него – Зайки есть братья зайчата, у Мишки – друзья медвежата. А  у Снеговичка никого нет, вот он и загрустил!
 
Вот и решил Зайчик для Снеговичка друга снежного слепить. Засучил рукава и давай снежные комья катать: один, второй, третий. А как скатал, водрузил их друг на друга, глазки –рябининки сделал, нос – шишку  белки подарили. Славный получился снежный  друг. Позвал он Снеговичка:

- Приди, - кричит-, посмотри, какой я тебе подарок приготовил!
А Снеговичок, как только ближе подошёл и взглянул на подарок Зайчика, так от радости сразу заулыбался, ведро на голове поправил.

- Здравствуй, снежный друг! Больше я грустить не стану, теперь и мне в лесу веселее с другом станет. А тебе, Зайчонок  - большое спасибо!
Зашагали по лесной заснеженной дорожке два весёлых друга, два снеговика, а Зайка счастливый, что смог помочь кому-то дальше поскакал.


Рецензии