Глава 9. Договор

- Крайд.  Меня  зовут   Кра –а - айд. – нараспев  произнес, почти промурлыкал  тихонько  мне  на  ухо  «мой  жАних»,  видимо уловив  мою  мысль  о  том,  что  я, имея уже какое-то время,  дела со Звездочетами,  до сих пор  не в курсе их имен.
Даже  не спрашивала  об этом. Озвучивая по пришедшим на ум признакам: Альфа,  Астролог  (ЖАних,  Главный), Красноглазый ( Док, Целитель), Кузнец ( он же Бывший), Синеглазый… Но это было не совсем правильно, на мой взгляд.  Вернее это было приемлемо для  случайных знакомых. А можно ли назвать случайными тех, в чьем доме ты живешь, кто вышибает дверь, следуя за тобой…? Вряд  ли.  Значит,  и обезличивать их неверно,  и соотносить  только с определенными признаками,  тоже. Соответственно, им нужны имена.

Все  это промелькнуло  в моем сознании  не как мысль,  а как настроение.  Но Крайд  уловил его,  потому  что,  наклонившись к моему  уху,  прошептал  свое имя,  обдав  мой  висок  жаром  своего  дыхания.  Почти обжег его.
Я  с благодарностью посмотрела  на  Астролога,  прошептав  в ответ:
- Мне тут  вроде и интересно.  Да и о поступлении сюда я думала. Вот  только  способ  попадания  злит.  И,  деньги  Кохэна,  которыми он  заплатил  за  мое обучение, тоже.  Их  я брать  не  хочу.  Я  бы поговорила  с  Дагаром на эту тему,  но  его  пока  нет.
Я  вопросительно  взглянула  в  глаза  Звездочету,  рискуя  пропасть в  их огне.  Пусть  и тщательно  сдерживаемом.
Альфа  усмехнулся,  усаживая  меня на подоконник  в директорском  кабинете,   и  устраиваясь  рядом,  сам.
Крайд  же,  никак  не отреагировав  на мои слова,  носком  берц выдернул  кресло  доджа  из-за  стола  и уселся в него,  закинув ногу  за  ногу.
Остальные  Звездочеты,  расположились  по периметру кабинета. Контролируя  пространство  и присутствующих  в кабинете лиц.
Неорганы  стояли  в центре этого круга, не произнося ни слова.
Наконец,  лениво  окинув  взглядом  стол  доджа,  Крайд  чуть раздраженно  и  принебрежительно  дернул бровью,  и  Кузнец холодно произнес:
- Документы.
Директор  тут  же  провел рукой  по  запястью,  выводя  на гала-экран,  вспыхнувший  в  середине  комнаты,  мои  данные.

Биография,  происхождение,  болезни.  Договор на обучение. Чеки по  оплате  полного  пансиона.  Все.  Все  было в этом файле.
Не  было  только  указано,  что  меня  спросить  забыли,  когда договаривались  со  школой.
Астролог  бегло  пробежал   глазами  по строчкам  и  задумчиво посмотрел  на меня.  Я – на него.  Повисла  двух секундная пауза, от которой по вискам сбившихся в кучу неорганов, заструился пот. Наконец,  Звездочет  вынес  решение:
- Она  остается.  Но деньги  за  нее вы вернете.
И  не  дожидаясь  вопросов,  молча  швырнул  на  красное  дерево стола,  прозрачный,  с  бурлящим  внутри  пламенем,  величиной  с его  кулак,  драгоценный  камень.
Я  смотрела  на  стол  широко  раскрытыми  глазами  и  с открытым ртом.  Замерев.  И  еле  дыша.

Потому  что,  если  камень  в серьге  Повелителя  Повелителей, стоил  годового  ВВП  развитой  планеты,  а  то  и не одной, то за этот «булыжник»,  можно  было  прикупить  все  Содружество, целиком  и полностью.  Со всеми  потрохами,  что  называется.
Палец  Альфы  аккуратно  вернул мою  отвисшую  челюсть  на место.
- Эээ-это… - начал было, заикаясь, додж.
- За  ее обучение. А  деньги  ты  вернешь…- прервал  его начинающуюся  икоту,  Крайд.
Возвращая  тем  самым  и остальных,  из предобморочного  состояния,  в  реальность.
Голос   Астролога  звучал  тихо.  Тон  был самый  нейтральный.  Но я почувствовала  огромное  желание  быстренько  метануться  в  туалет,  дабы дать  нервной  системе  передышку.
И  в  этом  желании,  я была не одинока.
Судя  по  бледному  виду неорганов,  они бы бежали  туда  впереди меня  и гораздо  быстрее.
Но, выпускать  их из кабинета,  явно  никто не собирался. Так что, пришлось  нам  всем,  мужаться.

Впрочем,  увидев  кого-то  еще  более перепуганного,  чем  сама,  я как-то  разом  выдохнула,  успокаиваясь  и  прижимаясь  к предплечью  Альфы, покрепче.
Директор,  тем временем,  молча   кивнул,  пытаясь  унять  дрожь нижней  челюсти,  показывая,  что принимает  условия  Звездочетов  и  взгляд  Крайда,  обратился  ко мне.
- Я ведь смогу на каникулы возвращаться  к  вам в дом и жить  в нем? – тихо  уточнила я  у  него,  глядя  при  этом на Кузнеца.
Астролог,  усмехнувшись  уголком  рта,  кивнул.
И  взгляд  его  оранжевых  глаз,  хоть  и был спокойно-непроницаемым,  но все  же  показался  мне  слегка  насмешливым.
Как  впрочем,  и  у остальных Звездочетов.   Кузнец  даже  слегка  оскалился  в  улыбке,  подняв  пытающиеся  вспыхнуть  черным пламенем  глаза,  к  потолку.

***

Через пару минут, мы уже стояли в холле.
Как  говорится – на  том же месте  и  в  том  же  составе.
Альфа  аккуратно  опустил  меня  на пол,  и приподняв  кончиком указательного  пальца,  мой  подбородок  вверх,  спокойно произнес:
- Дагар  не в курсе.  Но скоро  будет.  И… не  подведи  нас.- он усмехнулся.
Вот   только  его  глаза,  глядящие  на  меня  из-под  опущенных ресниц,  чуть  скучающе,   совсем не улыбались.
Серьезно  посмотрев  сначала  на него,  потом  на остальных Звездочетов,  окруживших  меня,  я  лишь  коротко  тряхнула головой,  без  слов  обещая постараться их не подвести.
А  у самой  сердце  сжалось,  от  мысли  о том,  что  я снова  остаюсь одна  и  в  незнакомом  месте.
Но  отступать,  я была не намерена.
Шесть  мужиков,  чуть   оскалились,  демонстрируя  удовольствие от  моего  упрямства,  и  в  одну  секунду  исчезли  из  нашего  поля  зрения,  оставив  меня наедине  с  насмерть  перепуганными неорганами.   Не  верящими,  по-моему,  в  благополучный  исход этого  визита.
Поэтому,  затянувшееся  молчание,  пришлось  нарушить  мне:
- Ну  че, пошли  спать,  что  ли? – сдерживая  зевок  и  разбивая висящую  в  холле  тишину,  произнесла  я,  вопросительно  глядя  на  Куратора.

***

- Вот  так,  не  успеешь  оглянуться,  а  твоя  бывшая,  с  самым невинным  видом,  вновь  вселяется  в  твой  дом.  Ставя все твое спокойное   холостяцкое  житие,  с  ног на голову. – насмешливо произнес  Кузнец,  бросая  короткий  взгляд  через плечо, на начинающие  гаснуть  модули  школы.
- Да  что  в дом. – хохотнул Астролог.- Тут  не  думая,  не  гадая, попадаешь  в  женихи.
- И  тебя  тут же  оседлали. – хмыкнул Альфа.
-  И  ты  уже  раскошеливаешься,  оплачивая   расходы  женщины. – осклабился   Кареглазый.
Звездочеты  дружно хохотнули,  растворяясь   в  дорожке  из  Звезд, что  тонкой  спиралью,  раскинулась  на ночном Небосводе  этой планеты.


Рецензии