Фарисейка
- Убили! Отравили! Жизни лишили!
Раньше селяне выбегали за ворота из своих дворов, а потом, заметив, что Кикишка одна и рядом никого, а также - она цела и невредима, больше не стали обращать внимание на её припадки.
Только один мужик её боготворил, это сосед напротив - Прошка Недомерок.
Знал Проня, опять Кикишка лжёт, наговаривает на деревенских, что сама и виновата, но он безоговорочно всегда её поддерживал и на то были причины. Потому что она ему была близка по духу, ведь Проня имел такую же подлую душонку, что и его Кикилия.
- Кикиша, что опять? - Пронька запыхался, пока лез по сугробам через дорогу.
- Ааааааа... - громко истерила Кикишка, пытаясь рвать на себе волосы. - Дед Семён на меня косо посмотрел, представляешь? А Лукерья, его жена, посмела сделать мне замечание, мол, откидай снег от забора, что на меже. Сказала, что я денег не давала на штакетник, так ещё и снег не убираю вовремя. Да как они смеют, такие вещи мне говорить?
- Точно, лапушка, это самый настоящий троллинг, надо срочно применять меры. А то дело так и до убийства дойдёт.
- Пронька, а что это за чудо такое, троллинг?
- Потом. - махнул рукой Пронька и побежал к участковому. Он столько раз туда бегал, потому земля, которая от его дома и до участка, сделалась твёрдой, вроде бы кто асфальт там проложил.
- Тэээк. - зевнул страж порядка. - Читая заявление от Проньки. - А чего Кикишка сама не пришла? Или хорошей хочет быть перед всеми?
- Ой, Михалыч, да она, несчастная, такая больная, такая замученная соседями, что жалко на неё смотреть.
- Ага, знаю я эту больную. Однажды слышал, как она Анну Потапову обзывала всякими словами. А то у нас и получается, что бит не битого везёт...
- Вы что-то сказали?
- Тебе послышалось. Ты иди, Пронька, иди. Я потом разберусь... С пятьсот двадцатой твоей жалобой за неделю. Я уже сундук сколотил для твоих доносов, вот будет чем печку растопить... Скоро приглашу сюда печника - печурку переложить, и заявления твои, ну как находка!... Ох и надоели вы мне, вместе со своей Кака... тьфу ты, Кикишкой.
И на следующий день Кикилия орала, и после, и потом.
А что делать с тем, как она через соседский забор бросала дохлых крыс и гнилые овощи? Что лжёт на всех постоянно, сплетни наводит и много, много ещё чего. Кикишка считает, раз она родилась на этот свет, то все ей по гроб обязаны. Кланяться при её появлении и рукоплескать, как царевне или знаменитой артистке. Но на артистку она рылом не вышла, до царевны - тем более не доросла, но хоцца, ой, как же хоцца командовать, да чтоб подчинялись и уважали.
Часто Кикишка мечтала тёмными ночами, будто она барыня, а все вокруг крепостные. И она их разными словами обзывает, а все стоят, опустив головы, и шепчут ей извинения, мол, последний раз было, барыня, что ты ударила, а я вторую щеку не подставила.
- Экий глупый народ. - ворчала Кикишка. - Неужели не понимают, что я породистая, а они - обыкновенная толпа и быдло.
А народ по-своему думает:
"Кикишка совсем умом тронулась. Появилась на свет под стогом сена, а возомнила из себя принцессу. Надо бы в психушку позвонить, видать пришло время. Ей теперь - только там и место."
Свидетельство о публикации №221021501763
Татьяна Лютикова 17.01.2025 20:40 Заявить о нарушении
Клименко Галина 18.01.2025 06:08 Заявить о нарушении