Навеяло 688

Навеяно произведением автора "Прозы" Себеверная Татьяна
"Моль"   http://proza.ru/2012/03/24/1722
На правах пародии (исключительно как жанра) цитируется полностью.
               

о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о

" ***
Я была одинокая бледная моль,
Что кругами летает над шубой.
Я пила, ну в кавычках, шубину кровь
И однажды я сделалась грубой.
***
Шубе что? Ей ведь тоже нехорошо.
Лысой быть она не желала.
И однажды ушла эта шуба с пальто,
Ну а мне позвонить обещала.
***
Как же быть? Не хотела я шубе вреда.
Я любила ее, к ней летела.
Но ведь все-таки шуба - это еда.
Что с того, что я дырку проела?
***
Без обедов, без ласковых рук
Одичавшею молью летала…
Только вдруг, только вдруг
Голоданье мое мне полезным стало.
***
Стала я вылетать за окно на цветы,
Стала мир я вокруг изучать
И раскрасило солнце крылья мои,
Помогло мне большою стать.
***
Я теперь мотыльком, махаоном живу!
Я летаю, парю, я порхаю.
Мне не надо пальто, мне не надо и шуб.
Я сама как счастливой стать знаю!
***
Есть хочу - стану пить я нектар.
Если нежности - к солнышку крылья.
А любви вдруг захочется - я приму ее в дар
И останусь свободной отныне!"                © Copyright: Себеверная Татьяна, 2012

о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о

Я совсем одинокая моль.   Только то - огорчительно ведь.
Вы моих вряд ли слышали мольб.   Но не от неуменья реветь.
Вам чего? - вы ж едите и пьё-...   -Те, что бродят уныло пешком.
В ваших глотках не вязнет тряпьё.   С нафталина в носу запашком.
Одинока - и есть, и была.   Тьмы таких нас, пропащих, голуб.
Персональная нам кабала.   Камикадзевский аэроклуб.
Без любви, без надежд, без цветов.   Без обедов, без шуб, без даров.
Коль к пожизненным ласкам готов.   Полетишь с ветерком - будь здоров!
С подготовкой иль вдруг полетишь.   Одиноко, а может - гурьбой.
В межчуланную мёртвую тишь.    С грубой шерстью неравной борьбой.
Что пребудет с тобой навсегда.   Словно вечный изнеженный май.
Это сладкое слово - "еда".   Благочинно её принимай.
Полюби её, сделай своей.   Сквозь прогрыз нагло выпорхни из.
Одичавшей валькирией взвей.   Пусть запомнят твой дерзкий круиз.
И пускай в ядовитом дыму.   Отхлопочет безжалостный бой.
Нипочём не достаться тому.   Под крыло - то, что бралось тобой.


Рецензии
Мне не жалко Моль.
Испортила мою нутриевую шапку Не хорошая она.
Вам всего доброго Дмитрий!
С уважением

Владимир Деменин   30.03.2024 15:27     Заявить о нарушении
Шутейное.

Дмитрий Сухарев   30.03.2024 16:00   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.