Подарок от Зайчика!

Идём с внуком Сергуней с прогулки мимо хлебного  киоска и я вспоминаю, что нас просили купить свеженького хлеба. Пока я выбираю хлеб, мой пятилетний внук обследует витрины киоска и увидев  шоколадное яйцо, просит немедленно купить... Но я ему возражаю:" Что он уже съел одно на прогулке   и что много сладости есть нельзя..." Сергуня обиделся, но к моему удивлению, капризничать не стал. Что бы, как - то поднять настроению моему обожаемому внучку, говорю:" Когда я была, как ты маленькой, то мне мой папа приносил подарочки из  берёзового леса от зайчика...
Бабуля" - удивленно произносит малыш -" От настоящего зайчика?!"  "Да! От самого настоящего зайчика, который жил в лесу" - продолжаю рассказывать внуку. Мальчик на секундочку умолк, что - то видимо прокручивал в своей "почемучкиной" голове и тут же полился поток  "ПОЧЕМУ и КАК?" и так далее. Серёжа, вот придём домой, ты помоешь ручки, пообедаешь и перед дневным сном я тебе расскажу и про подарочки, и про зайчика. Внук приболел и аппетит у него испортился, совсем плохо ел, а тут смёл  весь свой обед, так хотел поскорей в кроватку и послушать бабули  рассказ.               
  Поправив Сергуне подушку начала рассказ  - " И  так, это была давно, когда мне было столько же лет как сейчас тебе - 5. Папа мой работал на  большом гусеничном тракторе и пахал в поле пашню. Кругом этого поля был большой  берёзовый лес и в нём жило много зайчиков, которые приходили к моему  папе, когда он обедал. Вот выберет папа себе поляночку с красивыми цветами, да высокой травой, в которой растёт спелая земляника. Только  разложит полотенце и свой обед, а зайчики прыг, прыг и уже тут. Вот папа мой и угостит их хлебушком домашним, пирожком с капустой... Они полопают и ещё домой в свою норку утащат.  А папе принесут букетик земляники на веточках и яйца в крапинку, как перепелиные, но большие, как куриные и на  каждом яйце надпись - "Оле!", "Гале" и "Саше". Папа скажет зайчикам спасибо и вечером после работы, придя домой и подарит эти подарочки, которые мы съедали с радостью... Серёжа, засыпая только и сказал :"Вот бабуля, как тебе везло то..." Я  нежно поцеловала внука  и  с улыбкой вспомнила, что я тогда как и внук верила своему папе подарочкам из леса... Я ведь не расскажу внуку, что яйца были куриные, разрисованные и  подписанные папой и букеты с земляникой он собирал сам...


Рецензии