Серые - Глава 3. Миссия цивилизатора отрывок

Когда Гаспар ушел, Раймонд ещё раз напомнил Ноэлю, что руководство страны и лично его ведомство остались очень довольно проделанной ими совместной работой по контакту с пришельцами. Планшет, подаренный дромовцами, и две фотографии являлись вещественными доказательствами прямого контакта с инопланетной цивилизацией. В данный момент ведомство разрабатывает различные варианты для продолжения контакта, и Ноэль естественным образом нужен в этой теме как телепатический контактёр. Так как Раймонд весь контакт с пришельцами взял на себя, и у них с Ноэлем сложился замечательный тандем в работе, то его ведомство предложило не терять нить для совместного выполнения нового задания. И те незначительные затраты по переезду Ноэля и обеспечению его семьи жильём в Париже для государства были бы не обременительны. Также Раймонд проинформировал Ноэля, что подарок от Учителя находится в целости и сохранности, а его использование пока считает нецелесообразным. Ноэль всё слушал молча, анализировал и смотрел своим тонким планом, как он это умел. Он прекрасно понимал, что Раймонду можно доверять, и не видел в его словах никакого подвоха. Дослушав до конца, он согласился со всем сказанным. Естественно, о поездке в Турцию на Мраморные острова родители знать ничего не должны.
Когда Раймонд закончил, Ноэль рассказал ему о встрече с  Большими пришельцами. Эти пришельцы знают всё, что с ними происходило. На Ноэля они вышли в тот момент, когда он познакомился с Раймондом, так как Раймонд и все люди его ведомства, которые занимаются изучением парапсихологии, различных аномалий и контактов с НЛО, находятся под их постоянным контролем. Мало того, эта сверхцивилизация контролирует и другие цивилизации, которые посещают Землю. Она является сверхтехногенной.
– Я имел с ними контакт, – продолжал Ноэль, – Они предложили сотрудничество и имплантировали мне чип. Впоследствии продемонстрировали мне свою власть и силу надо мной, и никаких других вариантов у меня не было. С чипа они периодически снимают информацию и даже сейчас знают о нашей встрече. От этого укрыться никак нельзя. Как они мне объяснили, цели и намерения у них благие. Чип помогает мне: я получаю другую энергию, при которой стал лучше видеть и больше понимать. Через меня же эта цивилизация познает мир моими глазами, ушами и чувствами. Позже они обещали мне совершить путешествие на свою планету, предложили через меня дать новые технологии в различных областях цивилизации планеты Дром. Откуда эта цивилизация, пока они мне этого не сообщили. По крайней мере, никакого вреда и боли я не чувствую.
Раймонд уже ничему не удивлялся, но всё же это была совершенно новая информация. Как с ней поступить, он пока не знал. Сделав паузу, Ноэль всё просканировал и предложил Раймонду руководству ведомства об этом ничего не рассказывать до определенного времени.
– Время само подскажет нам, как поступить, – заключил он.
Во время рассказа Ноэля лицо Раймонда постепенно мрачнело. Он всячески старался не показывать вида, но скрыть что-либо от Ноэля оказалось невозможно. Мальчик умышленно не рассказывал о болях в висках, о тех неудобствах,  мучениях, которые доставили ему Большие пришельцы. Ему было жалко Раймонда, и он не хотел его травмировать.
– В данный момент, пока ничего не случается, моей жизни ничего не угрожает, – убеждал он. – Кстати, они обещали попробовать решить вопрос моей мечты о левитировании.
Раймонд признался, что такого поворота событий не ожидал.
– Значит, эта сверхцивилизация контролирует всех нужных им людей, и мы, получается, подконтрольны им, сами того не зная?
– Да, – подытожил Ноэль, – это так. Моё путешествие к ним на планету запланировано на конец моего учебного года. Время ещё есть. Несомненно, от них поступит какое-то задание, но мне пока об этом ничего не известно.
– Хорошо, будем ждать, – согласился Раймонд. – Главное, чтобы тебе ничего не угрожало. В случае непредвиденной ситуации немедленно поставь меня в известность. Хотя, если дело обстоит так, как ты говоришь, они и так всё знают. Но мне хотя бы будет спокойнее…


Рецензии
Интересно. Спасибо.

Александр Комаровский   05.03.2022 22:13     Заявить о нарушении