про вкусный паштет рецепт

 Да уж.  Новое для  себя открыл в рецептуре приготовления пищи.
Был у меня  паштет из куриной печени.  Он  получился вполне подходящим для меня.  На работу  берешь кусок хлеба и маленькую чаплашку   с самодельным  паштетом (вес сто грамм).   И чаплашку с самодельным   с  уплотненным творогом, (он типа самодельного  сыра).
И чаю в пакетиках.  И я  проверил эти продукты на работе. И вы знаете, остался в  отличном  настроении от них.  Если ставить оценку из десяти баллов то им поставил бы все 8. 
Десятку бы поставил, если бы взял с собою майонез или сметану в качестве  добавки.
Было очень даже  комфортно для желудка.
И вскоре,  мои запасы паштета в холодильнике закончились..  Если с килограмма  куриной  печени   получалось запасов на десять дней работы, то это даже вполне приличное достижение.. Хватило на десять обедов.. кило  печени по цене обошлось по 140 рублей.
Вот и считайте. Делим на десять дней  и получаем по 14 рублей за обед.. Плюс  к этому, здесь  самодельный  сыр, то есть уплотненный  творог,  также по сто грамм в чаплашках..
 Таким образом, когда есть под рукой  эти два  простых и дешевых  продукта, то голод  для охранника  не страшен.
На этот раз, я решил  сделать немного по - другому..
Я  использовал при приготовлении паштета  отварной рис с малым содержанием воды.. Это когда, рис при готовке  получается с дефицитом воды на 30 %. 
Я  по опыту определяю количество воды и риса.
 И отварил кило куриной печени. Затем бульон от варки слил в отдельную кастрюлю. Бульон этот я использовал уже для варки  риса.  Только добавил три дольки чеснока, перца красного побольше и соли побольше, на 30% от допустимого..  Тоже, уже по опыту знаю количество соли..
Затем, в этот  сваренный рис добавил перекрученную куриную печень  на мясорубке, с добавлением большой ложки горчицы и двух ложек подсолнечного масла.
Получилось, нечто оригинальное. Рис  «отжал»  из отварной печени лишнюю влагу и впитал  ее в себя.
  И затем эту массу  рисово  - печеночной  продукции разложил по чаплашкам по двести грамм.
И  выставил на холод за окно. Получилось с полкило риса на кило печени. И чаплашек  получилось десять штучек..
Плотно серая масса  риса и печени  с острыми приправами и чуть с пересолом,  с чесночком, с маслом, будет храниться на холоде в замороженном виде..
И ничего ей не будет на холоде..
Затем, когда нибудь на работе я  распечатаю эту чаплашку и пообедаю или позавтракаю.   Здесь и рис и печень, и если надо можно в качестве добавки использовать самодельный сыр..
Так что, когда  будет у вас желание, можно самому  приготовить  обалденную вкусняшку из простых продуктов.  Если печень  говяжья  идет на рынке у нас по 250 рэ за кило. То печень от курицы  идет по сто 25 рэ.
Затем, «самодельный сыр» от вторичной молочки   получается вполне  пригодным, для  употребления.  По крайней мере, я  лично очень доволен им.
Так что, и в наше  в суровое время,  можно  успешно  приготовить  недорогие, вполне  вкусные и полезные   блюда.
  На этом все  у меня..
….
Иркутск.
15.02.2020 год..


Рецензии
Да вы отменный кулинар, Николай! Загорелась сделать такой же паштет, хоть я и ленивая до кухни. Моя смена на работе 12 часов, и это был бы очень удобный обед. Спасибо!

Хеккуба Крафт   26.03.2021 11:50     Заявить о нарушении
Спасибо за оценку. Стараюсь.
И потом заглядываюв дзен. Там по чуть чуть да своё и вот итоги. Теперь сыры делаю и паштеты и думаю сделать домашнюю колбасу диетическую. Удачи. С уважением. :)

Николай Нефедьев   26.03.2021 17:10   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.