Я снова жду весну

Синицы щебет нетерпеливый
Летит в окно: «Не спать, не спать!»
На солнца медном циферблате
Уже февраль. Я снова жду весну.
Хоть из её гипюрового платья,
Я выросла, оно мне не к лицу давно.
Не по годам, не по душе, не к месту.
Мне больше подойдёт платок
Из жёлтых листьев, накидка
Из метели первой. Ноябрьской.
Зачем же жду весну? Её глоток горячий
Мне ни к чему. Я не хочу
Броженья в крови густой незрячей
И мельтешенья мотыльков
В пустой и гулкой полости брюшной.
И всё же жду весну, и всё же жду.
Хочу чтоб тёплый ветер с моря
Развеял серых дней молчащую канву.
И синей лёгкой глубины небесной
Напиться, и свежести хочу зелёной,
И пенья соловья в саду,
Надежд нелепых пёстрый ворох
Перебирать в шкатулке,
И снов чудесных увидеть
Мелькающие яркие осколки
В калейдоскопе ночей коротких,
И долгих ясных дней хочу дождаться,
Когда мы выйдем под руку
В весенний тёплый двор без страхов и тревог.
Я снова жду весну. Уже февраль
Морозные часы отсчитывает
На медном солнца циферблате.


Рецензии
Великолепные стихи.Свободно мощно льется речь.Леша.

Алексей Фофанов   26.02.2023 15:29     Заявить о нарушении
не прибедняйтесь! Гипюр к лицу!

Нина Тур   03.03.2023 10:57   Заявить о нарушении
Спасибо, Нина!
С весной.

Варвара Солдатенкова   03.03.2023 16:53   Заявить о нарушении
На это произведение написано 20 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.