Я научился каяться и честно...

Я  научился  каяться  и  честно
Свои  ошибки  жизни  признавать…
Жить  во  лжи  ближних, - мне  неинтересно,
Ложь  чувствую, как сына  его  мать…

Недавно по  природе, данной  Богом,
Я  побывал  недолго  в  царстве  тьмы, -
За  тем, для  всех  невидимым  порогом,
Куда  уходят  и  уйдем  все  мы…

Был  очень  счастлив  вновь  сюда  вернуться,
Чтобы  исправить  все  свои  грехи,
Чтобы  друзьям  прощенным  улыбнуться,
И  дописать  любимые  стихи…

Чтобы  сказать, как  я  люблю  вас, други,
Как  жизнь  прекрасна, -  как  жена  мила…
Но  давят  сроки, как  коня  упруги,
А  я  хочу, чтобы  Земля  жила…

Хочу  сказать  о  том, что  я  счастливый,
У  меня  есть  вы  и  дочь, -  гордость  моя,
Поэзия,  -  любви  святой  мотивы,
И  Бог, -  весь  смысл  счастья  бытия…

Спасибо  всем, за  все  меня  простите…
Я  лишь  поэт  и  труженик  Огня…
Светом  Добра  стихи  мои  несите,
Чтобы  тепло  осталось  от  меня…

                15.02.2021.


Рецензии