Цикл Историй. Бассейн

Новый формат моих рассказов будет называться Цикл историй. Они будут абсолютно разных жанров, фантастика, фэнтези, ужасы, романтика и тд. В них не будет какой-то единой последовательности и цепочек, но могут некоторые быть и связаны между собой. Надеюсь вам понравится такой формат и вы будете ждать следующего рассказа. И прямо сейчас мы начнём.


Сегодня был хороший день, потому что я шёл на прогулку с прелестной девушкой. Она была невысокого роста, фигуристая, а её светлые длинные волосы развивающиеся на ветру просто завораживали. И сама она излучала теплоту и доброту, своей улыбкой. В то время как я был высокий, худощавый и совсем обычный непримечательный парень, по имени Максим. А у неё было довольно необычное для меня имя Дана.
Встретившись у кафешки, мы пошли гулять по парку и разговаривать о разных вещах. Зачастую говорил я, рассказывал про книги и игры. А она даже внимательно слушала иногда и что-то спрашивала. Но всё же у нас был диалог, а не монолог. Так мы и шли, смеялись и рассматривали красоты парка. Вокруг также ходили люди как и мы, смотрели на аккуратно высаженные клумбы различных цветов, отличавшихся своей цветовой палитрой. Необычные арт-объекты также приковывали взгляд и даже иногда хотелось с ними сфоткаться, даже при том условии что мы давно тут живём. Так мы и шли, всё дальше углубляясь в парк, а день в это время уже подходил к вечеру и начинало смеркаться. Когда уже заметно похолодало, мы застегнули свои куртки и уже подумывали пойти домой.
-Может домой?- спросила тихонько она.
-Та ладно тебе, нормально же всё, можем взять кофе согреться.- улыбаясь ответил я, а она мне только кивнула в ответ.
Найдя ближайшую кофейню я купил для нас стаканчики с горячим напитком и уже не было проблемы как холод. И тогда мы продолжили гулять.
-А может сходим на бассейн?- загадочно спросил я.
-Та ты чего, уже ничего не видно и там по любому могут быть какие-то пьяницы, наркоманы.- сразу стала отрицать она.
-Та ладно тебе, если кто из них появится, мы сразу же уйдем, я обещаю.
-Всё равно мне это идея не совсем нравится, но я люблю пощекотать себе нервишки на заброшке.
-Вот и хорошо, я всё равно буду тебя защищать, у меня всё есть на всякий случай.
Договорившись мы шли по направлению к заброшенному бассейну, он уже таким стоит лет двадцать, полуразрушенный, разрисованный граффити и самое что интересное он как будто тоже является заброшенной достопримечательностью и его наверное специально не реконструируют. Но какой есть к такому мы и двигались, по красивой аллее, с двух сторон которой светили фонари и также ходили люди. Вскоре на горизонте стало возвышаться это двухэтажное обветшалое сооружение. К нему шла обычная дорожка по обе стороны которой величественно возвышались туи. Когда мы уже подходили к концу, Дана неожиданно схватила меня за руку.
-А может не стоит?
-Та всё хорошо будет пошли, мы не надолго.
Ухватив её за руку мы пошли вперед, неприятное ощущение прошлось по всему телу и сознанию, будто я прошел сквозь паутину. И ладно если бы оно было только на лице, так нет по всему телу, будто некая вязкость появилась буквально на несколько секунд и тут же пропала.
-Что это?- обеспокоенно спросила она.
-Что то случилось?- соврал я.
-Та ладно показалось наверное.
Но меня насторожил не только этот фактор, а ещё то, что звуков не было никаких, слышавшиеся разговоры быстро смолкли, ветер стих, прохлады не было. Будто всё сразу выключилось в одно мгновение. Но я сослался на то что от ветра нас укрывали деревья, а разговоры просто не слышно из-за того что люди дальше чем мы. Убедив себя этими доводами я двинулся с Даной вперед.
Перед нами возвышался бассейн, глаза довольно быстро привыкли к темноте, та и луна освещала большую часть, от чего он казался ещё больше и страшнее, будто мы в каком то мультике Тима Бёртона. Мы шли по растрескавшемуся асфальту из под которого пробивалась трава и занимала свою площадь. Со всех сторон валялся мусор, как строительный так и самый обыкновенный, ведь сюда много кто ходит. Перед входом красовалось большое граффити на котором было написано: «Welcome».
-Сейчас оно совсем по другому ощущается.- улыбнулся я, думая о том будто это «добро пожаловать» совсем не доброжелательное.
-Да иди ты блин, не надо меня пугать.- резко отреагировала она.-Может всё же обратно?
-Ладно, ладно, не буду пугать, пошли уже, мне и самому как-то не по себе.
Она только тяжело вздохнула, но всё же последовала за мной. Перед входом в нос сразу ударили специфичные запахи, от которых захотелось сразу избавиться, но оставалось только стерпеть ибо тут много тех кто справляет здесь нужду.
Сразу перед нами находилась лестница на следующий этаж и также проход к бассейнам. По обе стороны были проходы в какие-то помещения, но ничего не было видно, только темнота. Поэтому прошли вперед. Перед нами раскинулись заброшенные бассейны с отколотой и опавшей плиткой. Эти забытые бассейны были только наполнены лунным светом и показывали что делает время со всеми. После этих картин даже грустновато становилось на душе. Мы осматривали все это окружение и дивились, почему его забросили и не реконструировали до сих пор, ведь до этого он выполнял свои функции. А теперь вокруг только разруха и разрисованные граффити стены. Но тут я решил прикольнуться над девушкой.
-Смотри.- я показал куда-то в темное помещение внизу бассейна.-Там на нас кто-то смотрит.- улыбнулся я.
-Та иди ты, со своими приколами, ты обещал.- ударив меня в плечо говорила она.
Я начал смеяться, но тут мой смех как рукой смело. Там куда мы только смотрели, неожиданно тень двинулась и там появился просвет, в это же мгновение по моему телу пробежались мурашки. Я посмотрел на Дану и она испугалась глядя на меня.
-Ты чё глаза выпучил, я же сказала хватит, мне действительно страшно. Ты опять шутишь?
Я отрицательно закивал головой.
-Там действительно кто-то мелькнул и на месте появился просвет от луны. Надеюсь что мне просто показалось.
Тут она вцепилась мне в руку.
-Всё мы насмотрелись, пошли отсюда.
В этот раз я с ней согласился, и развернувшись перед нами встала стена.
-Ты её тоже видишь?
-Да.
-Ладно наверное мы не заметили как прошли немного и углубились, так что пошли, мы же оба знаем как выйти отсюда.
Мы и пошли вдоль бассейнов, потом в первом же просвете свернули и оказались у лестницы, но выхода перед нами не было.
-Так, что за бред, тут же выход должен быть.- я уже чувствовал как страх ко мне всё ближе подбирался, да и рука по чуть тряслась от Даны.
По сторонам были снова темные проходы.
-Максим, давай просто обойдём бассейны и выйдем в лесочек, а потом спокойно вернемся обратно, всё равно тут нет заборов, а так хотя-бы всё видно будет.
Я утвердительно закивал головой, мне самому не нравилась идея идти в темные помещения. Мы вернулись на исходную точку и идя по краю бассейна мы видели выход. Перед этим я зафиксировал на всякий случай одно граффити рядом с тем местом. Мы шли наверное минут пять-семь. Остановившись я стал молиться чтобы я не увидел то же граффити и повернувшись в сторону, оно было передо мной.
-Твою мать!- заорал я и вместе со мной Дана, от моего испуга.
Сердце быстро заколотилось.
-Ну не может такого быть, что за чертовщина!-кричал я.
-Да что, что?- трясла она меня за руку и спрашивала.
-Да граффити, перед тем как пойти, я его запомнил на всякий случай. И знаешь что? Вот оно! Всё то же, и посмотри прямо, мы нифига не приблизились.
Тогда она начала вся дрожать от страха и тем же голосом она спросила:
-Ты уверен?
-Да!
И тут она переменилась и стала психовать.
-А я тебе говорила! Не надо было сюда идти! Что с нами происходит!? А?!
-Успокойся!-заорал я.-Мы выберемся отсюда.- тут я внезапно услышал чьи-то шаги, под которыми хрустели камешки и стекло.
-Сюда.- схватил я её и мы спрятались в помещении.
Мы оба тяжело дышали, страх просто сковывал дыхание. Я показал знак быть тише и стал выглядывать из за проёма. Шаги становились всё ближе, тогда я достал из кармана нож. Шаги становились громче и я ощущал что кто-то остановился рядом с нами, я снова выглянул, но никого не увидел. Страх ещё одной волной пробежался по мне. Но тут снова зашагали и всё ближе к нам, звук прошел мимо нашего проёма, но мы никого не увидели и звук продолжал удаляться. Я ошарашенными глазами посмотрел на Дану, она зажимала рот чтобы не закричать. Глянув на свою руку, я увидел как в ней ходуном ходил нож. Тяжело выдохнув я повернулся к девушке.
-Всё будет хорошо, я вытащу нас, не бойся только и слушайся меня.- тогда я её поцеловал в лоб и крепко обнял.
Тут снова зашаркали шаги и остановились возле разбитого окна, я будто ощущал что на нас кто-то смотрит, а мы не видим его. Вновь послышались шаги, нечто вошло в эту же комнату, Дана вся дрожала, но кое-как сдерживала себя, я же тоже тяжело только дышал и чувствовал как капельки пота стекают по моему лицу. Вдруг шаги остановились у стены и по ней начали шкрябать выводя буквы, которые сложились в «привет». Крик Даны заполнил всё помещение и наверное ближайшую округу, я же испугался вдвойне и моё сердце отбивало барабанную дробь. Схватив её за руку, быстрым шагом мы пошли по помещению вглубь. Кровь пульсировала в голове и отдавалось там болью. Внезапно послышался голос: «хотите в прятки поиграть? Я люблю игры, давайте, кто не спрятался я не виноват.» Сразу последовал за этим устрашающий смех, будто какого-то клоуна из фильмов ужасов. Страх усиливался ещё быстрее. Мы начинали набирать скорость, под нами так и хрустели половицы, страшно было только падать, поэтому я старался снизить скорость. Ведь ещё и хрустело стекло, упадешь без травм не обойдешься.
Перед нами мелькали различные помещения и мы заметно начинали уставать, тогда я остановился и зашел в первое попавшееся, это была душевая. Мы громко переводили дыхание, нас обоих трясло.
-Что это такое?- запинаясь спросила Дана.
-Я не знаю.- отдышавшись ответил я и стал прислушиваться, шагов не было слышно, только наше дыхание.
«Что же делать? Как выбраться?» стал обдумывать я. Чтобы это ни было, мы его не видим и не знаем что оно может с нами сделать. Ничего не придумав дельного, я стал снова прислушиваться, была кромешная тишина. Внезапно раздалось громогласное «пшшшшшшш» мы вместе закричали от неожиданности и дернулись. Это издал уже давно сломавшийся душ. Схватив руку девушки мы вновь пошли по темным проходам заглядывая где бы нам можно было выйти. Но все комнаты были закрытые и даже с решеткой на окнах непонятно откуда взявшейся. Но мы вновь петляли в коридорах всё глубже уходя в сооружение. Девушка молчала, она пыталась сохранять дыхание и не сбавлять темпа, я прям ощущал как за нами наблюдают и всё это очень сильно давило на психику. Даже на мгновение я подумал что это сон, но больно он реалистичный был, я всё чувствовал.
Запыхавшись мы снова сделали привал в одной комнате, она вся была разрисована граффити. Несмотря на страх наше внимание привлек один рисунок. Вся стена являлась одной большой картиной и как я успел заметить довольно детальная. На ней был изображен этот бассейн перед которым было два человека взятые за руку, почему-то мне сразу показалось что это были мы. Ну а над сооружением было какое-то черное существо, просто тень, но имевшая свои очертания и эта тень двигалась. Меня передернуло и я отошел подальше. Ту внезапно по моему плечу побили, от чего я сильнее испугался.
-Ну чего? Нельзя просто так спросить?- взвился я.
-Это не я.- ошарашенно сказала Дана.
-Красивая картина?- спросили меня.
Мы в два голоса заорали и побежали дальше. А за нами разнесся громогласный смех. Пот уже струился по мне, сердце ухало и бухало. Внезапно стали появляться другие звуки, детский смех, плач, чужие разговоры. Я уже даже начинал радоваться что мы сейчас выберемся, но не тут то было. Мы попали в какой-то большой зал, немного освещенный лунным светом и остановились. По стенам бегали тени туда-сюда, а весь зал был наполнен смехом, разговорами, но никого мы тут не видели. Просто были тени и многочисленные шаркающие шаги с разных сторон. Страх сковал моё тело и я не мог двинуться, я чувствовал как начинаю сходить с ума. Но тут уже закричала Дана:
-Уйдите! Оставьте нас!- она кричала схватив себя за голову.
Меня это немного отрезвило, но на этом ужасы не кончались. Девушка визжа куда-то побежала, не понимая я опешил, как только она скрылась в темноте, её крик стих и все разговоры и тени пропали. Меня оглушила тишина, я остался один. Ухватив по крепче ножик и тяжело сглотнув подкативший ком, я тихонько её позвал. Но мне никто не ответил. Тогда я начал медленно двигаться вперед, ступая по битому стеклу, звук которого оглушал меня. Зайдя в проем, я попал в кромешную темноту. Даже глаза привыкшие ко тьме, ничего не различали и я просто опирался на другие чувства, но их перебивали страх и отчаяние. Если бы я слышал её, то мог ориентироваться, а так я слышал только хруст под ногами и как по моим венам течет кровь. 
Внезапно раздался голос «Хочешь её найти? Да.» Тогда стены осветлились и я начал видеть все помещения и в одном из них, забившись в угол, плакала Дана. Я подбежал к ней, она оттолкнула меня и закричала.
-Тише, это я, всё хорошо.- приговаривал я и обнимал её.
К счастью, она поддалась мне и начинала успокаиваться. Тут я услышал шаги позади и в проеме кто-то остановился, я никого там не видел, но точно понимал что на нас смотрят, при этом опиравшись о стену.
-Ладно, поигрался я с вами вдоволь, надеюсь вы не сойдете с ума.- усмехнулся голос.
-Что-ты такое? Почему мы не могли выбраться? И почему не убил нас?
-Я управляю здешним пространством, можно сказать я застрявшая душа с некоторой силой и вы находитесь полностью в моей власти. И мне незачем вас убивать, я не убийца.
-Тогда отпустишь нас?
-Отпущу, если сделаете кое-какую услугу. Многих кого я просил просто обманывали меня и сбегали, но я им стирал память об этом. Так что за все это время я не так часто просил, только вот спустя год решил ещё раз попробовать. Вы уж извините, но я подпитывался людским страхом.
-Хорошо, что нужно сделать?- немного успокаиваясь спросил я.
-Ладно, не злитесь вы, пошлите туда откуда вы начали бежать, поговорим и я вас отпущу.
Я стал подниматься и подхватил Дану, она еле передвигала ногами и взгляд у неё был пустой, я уже даже успел испугаться что у неё крыша поехала. Но тут снова заговорил собеседник.
-Все нормально будет с ней, я её разум держу под контролем и управляю только телом. Как доберемся я дам ей поспать пока мы с тобой поговорим.
Мне ничего не оставалось как просто соглашаться с ним и следовать к месту. Мы вновь вышли к бассейнам под лунным светом. Перед нами появилось два дивана друг напротив друга. На один сел я, на другой Дана.
-Ты уж прости, но я займу её тело на время, чтобы удобнее было говорить, ведь говорить с пустым воздухом нехороший признак.- улыбнулась Дана.
Я тяжело вздохнул.
-Так что нужно сделать?
-Меня зовут Илья. Нужно найти то что осталось от меня, эта вещь точно ещё существует она находится здесь. Если быть точнее то это череп, если его нормально похоронить, то и я смогу быть свободным и как те которых вы слышали. Просто тут многие кто привязан к это месту, но я единственный у которого здесь есть власть. Прости, но я не могу рассказать что произошло. Да я и думаю незачем тебе это.
-Потом ты нас спокойно отпустишь?
-Да, я сотру память и ей просто покажется всё сном, отнесешь её на лавочку, скажешь что просто вырубилась. Она будет тебе рассказывать о вещем кошмаре, а дело твое потом подтверждать это или нет. Но могу и тебе стереть.
-Да не надо, интересный опыт, только вот адреналина и страха мне хватит надолго.- тут Дана усмехнулась и мне даже легче стало что всё же это её тело было.
Конечно странно было смотреть на неё и вообще верить в его слова, но выбора особо не было. Раз уж не убил, значит ему действительно была нужна наша помощь.
-Хорошо, где мне искать.
-Я укажу куда идти, дальше к сожалению я пройти не могу. Но не бойся там тебя только могут напугать заблудшие тени. Они тебя не тронут, но ни в коем случае не смотри в глаза кому-то из них, такие могут попасться, они как раз возле моего черепа, просто четко придерживайся своей цели и все будет хорошо. Тебя могут окликивать по имени, иногда задевать и всё в этом духе, главное не поддавайся и не поднимай головы, смотри только под ноги. Я верю, ты справишься и спасешь заблудшие наши души. Удачи Максим.
Он показал мне на темный проход. В голове уже стали возникать различные картины того что там будет происходить и страх начинал меня окутывать. Больше всего я наверное не любил темноты, а теперь этот страх ещё больше усилился после Ильи. Но выбирать не приходилось, нужно было спасать Дану. С полной уверенностью внутри я двинулся в зев тьмы.
Глаза, привыкшие к темноте сразу стали выхватывать предметы из пространства. Все тот же мусор от людей, комнаты, тянущиеся заржавелые трубы с некоторых оглушительно капала вода. По мере углубления я начинал слышать шорохи, от которых замирало сердце, посмотрев на стены, по ним бегали человеческие тени. Тут уже снова доносились разговоры, рабочего характера. Внезапно меня кто-то задел в плечо, будто проходил навстречу, я тут же опустил глаза. Мне после этого даже прилетели оскорбления, а потом последующие несильные толчки. Я сильнее зажимал в руке бесполезный нож, но он хоть как-то приводил меня в чувства и давал стойкости. Так я и продвигался, под разговоры, шорохи, толчки и окликивания. Не сворачивая никуда, я шёл только по прямой, некая уверенность была что мне никуда сворачивать не надо и там я найду то что ищу. Когда я вошел в какую-то комнату, я резко окинул помещение, по которому бегали тени различных размеров и тут даже сохранилась какая-то мебель. Это место было похоже на то, где собирается какая-то банда наркоманов, в центре были остатки от костра, а рядом уже еле дышащая мебель. Я подошел поближе, на стуле лежал череп. Переборов свое омерзение, я всё же взял в руки его и стал поспешно выходить обратно. И тут будто все вокруг взбесилось, все начали агрессивно себя вести, я стал больше ощущать толчков, от которых я чаще спотыкался,  чувствовал, что даже не смотря на них, если я упаду, они все равно меня поглотят резко, поэтому я старался не падать. Крики, брань, плачь детей все смешалось. Я даже на секунду себе представил что попал в ад и это всё грешники на каком-то из кругов, где они кричат, верещат и зовут на помощь, но так и продолжают страдать, гореть и всё по новой. Если бы не было четких указаний, я наверное бы сошел с ума, от этих криков. Пот струился по всему телу, даже неприятная витавшая здесь вонь уже не помеха для меня, я просто о ней забыл. В голове только и были мысли о том, чтобы выжить и ничего более…
Когда я все же смог выйти, все крики разом смолкли и я ощутил легкость. Но руки тряслись как бешенные, я не мог совладать с собой, как будто действительно прошел сквозь круг ада и вернулся обратно. Ковыляя на ватных ногах, я добрался до Даны.
-Вот.- сказал тихо я и показал Илье.
-Ты в порядке?- только и спросил он.
-Да, давай поскорее с этим покончим иначе точно не буду.- отдышавшись говорил я.
-Не беспокойся, дело осталось за малым, перейди на другую сторону и прям как только спрыгнешь на землю можешь меня захоронить. Или как тебе удобно.
Теперь я понял почему недомогание и больше не сдерживаясь я отвернулся и меня вывернуло. Утерев себя дрожащей рукой, зашаркал на другую сторону. Я уже не мог думать, просто действовал. Спрыгнув на заветную землю я чуть поднялся по склону и выбрал место почище, благо под руку попался большой камень, с помощью которого я стал долбить землю, запыхавшись и вспотев, все же добился своего и вырыл нужную ямку, аккуратно положив в неё череп всё закопал землей и поспешил вернуться.
-Спасибо тебе большое и прости что вас напугал.- сказал Илья.-Как только я исчезну, пропадут эти диваны, так что возьми девушку на руки и жди, перед тобой откроется выход. Ещё раз спасибо большое.
-И тебе пускай лежится хорошо.- вымолвил только я.
Спустя мгновение, по его словам так и произошло, перед нами появился выход и диваны то же пропали. Держа на руках Дану я поспешил в парк, к счастью мы смогли выбраться и я даже сначала испугался когда услышал разговоры, но потом увидел и людей, от чего стало намного легче, тогда я поспешил к ближайшей лавочке, как только я уложил девушку, она тут же проснулась.
-Где мы?
-Все так же в парке, ты просто вдруг вырубилась и всё, не добудишься.
-Мне такой страшный сон снился, там был ты, и я как будто это всё прочувствовала.
-Ого, ну сейчас расскажешь.- соврал я.-Только можешь пять минут посидеть, я скоро приду. Как раз и в себя придёшь.- она мне кивнула.
Для начала я посмотрел на часы, прошло только пятнадцать минут. Но меня больше не это волновало, я побежал на то место где я похоронил череп Ильи. Он был там…
 


Рецензии