Московский зоопарк

Я-то сама. В клубе КЮБЗ была с детства записана.Поэтому мне легко было экономить 10 копеек про входе.

 А вот ко времени, когда я   сама уже  вовсю бабушкой стала.Очень уж много всего вокруг в стране изменилось.Она и сама резво шла в новом для себя направлении неизвестными доселе шагами.И мы  уже  стали жить слишком уж далеко от центра со всеми его культурными благами.

Но я постановила для себя самой радикально. Что внуки мои должны увидеть Московский зоопарк непременно.. С Машкой-то так и получилось.Она там побывала. Даже, пожалуй, не один раз. а подряд раза  два.Думаю, что Тимочка так там и не был пока ни разочка. А у Мани даже ее дядя во второе посещение красиво отличился.На   машине доставил туда. А уж обратно они сами, как смогли, добирались.
Надо ли говорить, что посещала она то место с любящей ее безмерно прабабушкой.

Незадолго до первого визита выдали мне за деньги в одном  методическом кабинете еще билеты в  Уголок дедушки Дурова. Так что хоть какое-то представление о лисах и мышках вместе с петухами, и бегемотом со слоном она уже получила.

Но впечатление было невероятное.Они все шли, а за каждым поворотом их все новое.Ждало и впечатляло вовсю.

И вдруг они увидали.Настоящего.Бегемота.Он потряс воображение моей внучки куда больше любого слона.

Походили они какое-то время по территории.И стали они искать.ТуалЭт типа сортир на территории. Нашли.
Любящая прабабушка обслужила правнучку. Выставила ее за дверь подождать.Присела и сама.

А тут снизу из-под дверцы. Выглядывает на нее мордашка правнучки. Которая терпеливо так дожидается выхода своей любимой прабабушки из заведения.

Мама моя подскочила проворно. Это же ТуалЭт.Место нечистое, где микробы могут бывать.Но вроде все обошлось.И микробы на них не напали тогда.

А впечатлений от бегемота хватило очень надолго тогда. На весь зоопарк хватило впечатлений от одного бегемота у  дедушки Дурова.


Рецензии