Спасибо за то, что ты есть, гл. 31

18+

Аннотация: Главный герой Сашка - сын Марка ("Химия любви", "Химия семьи"). Удивительная история любви, когда два сердца преданы только друг другу, несмотря на выпавшие им испытания… Они встретились в первый школьный день и остались неразлучны. Однажды Сашке пришлось защищать свою любимую девочку от подонков, и он чуть не погиб. Этот случай определил в дальнейшем его выбор профессии. Он посвятил свою жизнь опасной и благородной работе (опер в убойном отделе, сотрудник антитеррора, следователь), стал мастером спорта по восточным единоборствам. У него замечательная семья: его единственная любовь Таня и чудесный сынишка. Но тени из прошлого иногда могут настигать в настоящем…

Пред.глава:http://proza.ru/2021/02/14/360

Глава 31

Рано утром они входили в родительскую квартиру. К их приезду никто не был готов. Сашка не звонил, чтобы не будить, было всего шесть утра, но Таня не могла ждать дольше. Первым в прихожую примчался Тимка. От радости он то крутился большой яркой-рыжей юлой, то пытался поставить стройные лапки в чёрных «гольфах» Сашке на грудь и лизнуть его в лицо. Таню тоже узнал, но по отношению к ней вёл себя более сдержанно, хотя и позволил себя погладить. Потом со второго этажа спустилась мама, услышав, что в прихожей что-то происходит. Увидев их вдвоём, ахнула, подбежала, расцеловала Таню, даже не пытаясь сдержать слёз. Сашка, ещё в подъезде, обняв ладонями Танино лицо, попросил:

— Родная, постарайся не плакать при детях… Я знаю, это практически невыполнимо, и всё же…
Теперь же в прихожей стояли в обнимку две плачущие женщины. Хорошо, не в голос…
— Пойдём скорее к Никочке. Она уже просыпается, – Сашкина мама схватила Таню за руку, потащила за собой к лестнице. Кроватка внучки стояла в их спальне…

Сашка медленно (он уже не пользовался тростью, хотя и прихрамывал) поднялся следом, переживая и за дочку, и за жену. Когда зашёл в комнату, Таня как раз брала на руки тянувшуюся к ней дочурку. Ника была солнечным ребёнком, в отличие от серьёзного Андрюшки, улыбки дарила всем, на кого падал взгляд её тёмно-серых глаз. Вот и теперь она широко улыбалась Тане. Ей было уже девять с половиной месяцев, и во рту торчали трогательные восемь зубиков, по четыре вверху и внизу. Таня, глубоко вздохнув, прижала её к себе, пережидая, когда слёзы стекут по щекам, потом улыбнулась дочке, укладывая её на руке так, чтобы покормить. Сашкина мама протянула ей бутылочку, но Ника неожиданно для всех ухватила ручками Танину грудь, пытаясь через тонкую водолазку и бюстгальтер добраться ртом до соска. Как, оказывается, сильны в младенцах инстинкты… Таня не кормила её грудью ни одного дня, молоко давно перегорело и исчезло. Слёзы снова заструились по её лицу.

— Катюша, пойдём готовить завтрак, пусть дети тут сами разбираются, – позвал жену Сашкин отец…

Встреча Андрюшки с мамой началась сложно. Он не видел её без малого целый год. Ему исполнилось уже пять лет, мамы не было на дне его рождения, хотя это было самым заветным его желанием, которое он загадал и ради которого готов был пожертвовать всеми другими подарками… Теперь, сев на кроватке, он смотрел на неё исподлобья, нижняя губка подрагивала от обиды и сдерживаемых слёз, он ведь мужчина…

У Сашки разболелось сердце от сочувствия им обоим. Таня опустилась возле кроватки на колени, взяла Андрюшкины ручки в свои, прижала к губам. Свои слёзы сдержать не могла, и они текли и текли по её щекам, затекая за ворот водолазки. Сын в смущении посмотрел на папу. Сашка выразительно покачал головой: мужчина должен быть великодушным и уметь прощать.

— Я тебя люблю, мамочка, – наконец прошептал сынишка, вытаскивая свои ручки из её ладоней и обнимая Таню за шею.

Сашка вышел из комнаты, понимая, что и сам готов разрыдаться. Бедный Андрюшка… Сначала папа «обидел маму», потрепал его детские нервы, а потом вообще последовало такое тяжелейшее испытание…

Через полчаса он снова заглянул к ним, пора было отвозить Андрюшку в детский сад и самому ехать на службу. С Таней они договорились, что она до вечера останется с дочуркой у родителей. Андрюшка сидел у мамы на коленях, она, обнимая и тихо его покачивая, шептала ему что-то нежное.

— Сын, если хочешь, можешь сегодня пропустить свою работу.
— А ты свою можешь пропустить? – серьёзно взглянул на него Андрюшка.
Сашка виновато развёл руками.
— Я свою не могу…
— Значит, и мне нельзя, – солидно заявил сынишка и с робкой надеждой посмотрел на маму: – Ты ведь меня дождёшься?
— Обязательно, – опять залилась слезами Таня.

*
Уже когда ехал на Петровку, на глаза попался цветочный магазин. Сашка вздохнул. Остановился. Нужно ведь ещё как-то извиняться перед «дамской коллегой» за вчерашнее… С её точки зрения, он поступил не по-мужски. А может, не только с её, а в принципе – не по-мужски…

В коридоре столкнулся с Никитой. Тот, внимательно посмотрев на его посветлевшее лицо, произнёс:
— Я всегда говорил, что женское тело может излечить мужика от любой хандры.
(Вчера он случайно увидел, что Сашка ушёл с работы не один…)
Потом, бросив взгляд на букет роз в Сашкиной руке, заметил грустным тоном:
— И всё-таки жаль, что история большой любви закончилась…
Сашка наморщил лоб, не сразу понял, что приятель имеет в виду.
— Ах, ты о цветах… Это совсем не то, что ты подумал.
— Разве это не для Людмилы? – так звали «дамскую коллегу».
— Для неё, но не по тому поводу, который ты озвучил.
— То есть ты не изменил Тане? – не смог скрыть радости Никита.
— Ты так радуешься, будто моя верность жене как-то оправдывает твою неверность своей.
Никита чуть не плясал от облегчения.
— Конечно! Ты для меня пример, которому я когда-нибудь начну следовать.
Он снова схватил свободную Сашкину руку, потряс её от души.
— Значит, ты так светишься, потому что дома всё наладилось?
Сашка улыбнулся, чувствуя, как в груди разлилось тепло от воспоминаний о ночи и сегодняшнем утре.
— Наладилось.

Никита быстро распрощался, наверняка, чтобы скорее порадовать известием парней из отдела. Сашка был уже старший следователь, обзавёлся собственным кабинетом. Сейчас он прошёл мимо своей двери, направляясь к Людмиле, она тоже была следователем. Постучал. В ответ на приглашающее «входите» открыл дверь. Людмила, красивая стройная шатенка с глазами орехового цвета, вспыхнула от удовольствия при виде цветов. Встала из-за стола ему навстречу. Решила, что он пришёл просить прощения и сегодня вечером наконец исполнится её давнишняя мечта. Она была влюблена в него с того момента, как увидела…

— Привет, прости за вчерашнее… Я не должен был так поступать с тобой… – Сашка протянул букет. Она взяла его, накрыв Сашкины руки своими. Он вынужден был вытягивать их из-под её ладоней. Продолжил, виновато глядя ей в глаза: – Спасибо, что не стала меня вчера удерживать. Ты спасла мне жизнь.

Людмила растерялась. Она настроилась на совсем другие слова… Сашка понял, что нужно выразиться яснее:
— Я люблю свою жену. Меня вообще не должно было быть в твоей постели… Прости за то, что я там оказался, и… за то, что ушёл, тоже прости.

Людмила молча вернулась за свой стол, розы бросила на подоконник. Сашка поторопился уйти, чтобы избежать дальнейших объяснений.

Очутившись в кабинете, позвонил Тане. Скорее бы услышать её голос… 

След.глава:http://proza.ru/2021/02/15/254


Рецензии
Дорогая Нила! Вы так тактично и так здорово описываете Эти необычные семейные отношения, что просто слюнки текут, и учащается дыхание. Очень рада, что закончилась у Тани эта затяжная депрессия и жизнь вернулась в прежнее русло.
С теплом,

Мила Стояновская   29.10.2023 16:53     Заявить о нарушении
Доброе утро, Мила!
Спасибо!:)
Да, отношения героев - пример истинной взаимной любви.

С теплом,

Нила Кинд   30.10.2023 07:51   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.