Спасибо за то, что ты есть, гл. 38

18+

Аннотация:Главный герой Сашка - сын Марка ("Химия любви", "Химия семьи"). Удивительная история любви, когда два сердца преданы только друг другу, несмотря на выпавшие им испытания… Они встретились в первый школьный день и остались неразлучны. Однажды Сашке пришлось защищать свою любимую девочку от подонков, и он чуть не погиб. Этот случай определил в дальнейшем его выбор профессии. Он посвятил свою жизнь опасной и благородной работе (опер в убойном отделе, сотрудник антитеррора, следователь), стал мастером спорта по восточным единоборствам. У него замечательная семья: его единственная любовь Таня и чудесный сынишка. Но тени из прошлого иногда могут настигать в настоящем…


Пред.глава:http://proza.ru/2021/02/15/273

Глава 38

Шум в голове постепенно сложился в слова:
— Танечка, родная моя, любимая, сильно ушиблась? Вызвать скорую?
Сашка стоял на коленях прямо на асфальте, обнимая её, покрывая поцелуями, прижимая к себе.

На проезжей части, чуть боком, замер красный «шевроле», водитель, молодой парень с бледным и покрытым испариной лицом, растерянно оправдывался:
— Она шагнула прямо под колёса.
Тот, кто спас Таню, отдёрнув её обратно на тротуар, мужчина спортивного вида, тоже оправдывался – в том, что от его рывка она упала и ударилась.
— Я не шагала, у меня закружилась голова, – прошептала Таня, чувствуя, как тупая боль в затылке смешивается с сердечной болью и растекается по телу чёрной вязкой тоской.
— Давай вызовем скорую? – настаивал Сашка.
— Не нужно, всё хорошо… – Тане хотелось скорее избавиться от всеобщего внимания. Вокруг них столпилось много зевак.

Сашка поднял её на руки, отнёс в машину, припаркованную в паре десятков метров.
Усадил на заднее сиденье и сам сел рядом, обхватив её обеими руками и притиснув к груди.

— Как ты меня напугала… Это был твой сюрприз? Встретить меня после работы? Ты… услышала наш разговор… – Он слегка отстранил её, чтобы увидеть глаза. В них была растерянность и боль… Сашка снова привлёк её к себе. – Помнишь, ты меня спросила, есть ли поступок, которого я стыжусь… Так вот это он… Тот самый поступок, который уже второй раз чуть не зачеркнул нашу жизнь. Я расскажу, если ты пообещаешь, что поверишь каждому моему слову. Не будешь думать, что я что-то скрыл. – Он снова заглянул в её глаза. В них дрожали слёзы. – Я люблю тебя, родная моя. Никогда и никого, кроме тебя, не любил. Ни душой, ни телом. Я хотел попытаться… Когда начал думать, что больше тебе не нужен. Но не смог. Ушёл. Это было в тот самый вечер, первого сентября… Когда ты вернулась ко мне.

Слёзы облегчения наконец-то вылились из её глаз. Сашка ещё долго баюкал её в своих объятиях, то целуя, то просто крепко прижимая к себе. Он тоже чувствовал, как из сердца ушла мучившая его тяжесть от воспоминаний о чужой постели.

— Как ты себя чувствуешь?
— Затылок немножко болит. Кажется, там шишка.
Сашка осторожно запустил пальцы в её волосы.
— Да, и большая. Может, всё-таки покажем тебя врачу?
— Ты знаешь, а ведь я уже видела этого мужчину, – не отвечая на вопрос, сказала Таня. – И не один раз… Я вспомнила. Когда мы гуляли с Никой, он тоже попадался мне на глаза.

Сашка нахмурился, задумавшись. На уголовника мужчина не был похож. Скорее, на сотрудника охранных служб. Догадку он собрался проверить дома в разговоре с отцом.
— Кстати, ты почему нарушила своё обещание? Вышла на улицу одна?
— Хотела провести сегодняшний вечер только с тобой…
— Твоё желание сбылось, – он нежно поцеловал её. – И моё…

*
Отец не стал отрицать, к тому же он получил отчёт от своего сотрудника и знал, что Сашка обо всём догадается.
Его беспокоило другое.
— Сын… у Тани не закружилась голова. Она шагнула под машину.
Сашка помрачнел.
— С учётом её недавней депрессии, такой длительной и тяжёлой, мне кажется это серьёзной проблемой, – осторожно продолжил отец. – Даже если ты дал ей повод, – отец бросил на него одновременно строгий и понимающий взгляд, – не дело, что она с такой лёгкостью и быстротой принимает такие страшные решения. Увези её к солнцу, к морю, туда, где будут только положительные эмоции. Плюнь на все дела. За это время, глядишь, и другая проблема разрешится.
Выходя из отцовского кабинета, Сашка, уже в дверях, сказал, усмехнувшись:
— Насчёт повода… Не сравнивай меня с собой.

След.глава: http://proza.ru/2021/02/15/277


Рецензии
Боже мой, неужели можно дойти до такого состояния, когда такие серьёзные решения принимаешь за секунды?! И снова Таня даже не вспомнила о детях, это очень тревожит.
А мужчина, что выхватил её из-под колёс автомобиля, конечно же один из тех людей, что нанял для охраны её и своих внуков заботливый свёкор. Это я сразу поняла.
Спасибо за интересную, насыщенную главу. С теплом,

Мила Стояновская   31.10.2023 08:36     Заявить о нарушении
Увы, психика Тани нарушена множеством событий...

С теплом и признательностью,

Нила Кинд   31.10.2023 11:51   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.