Спасибо за то, что ты есть, гл. 39

18+

Аннотация:Главный герой Сашка - сын Марка ("Химия любви", "Химия семьи"). Удивительная история любви, когда два сердца преданы только друг другу, несмотря на выпавшие им испытания… Они встретились в первый школьный день и остались неразлучны. Однажды Сашке пришлось защищать свою любимую девочку от подонков, и он чуть не погиб. Этот случай определил в дальнейшем его выбор профессии. Он посвятил свою жизнь опасной и благородной работе (опер в убойном отделе, сотрудник антитеррора, следователь), стал мастером спорта по восточным единоборствам. У него замечательная семья: его единственная любовь Таня и чудесный сынишка. Но тени из прошлого иногда могут настигать в настоящем…


Пред.глава:http://proza.ru/2021/02/15/275

Глава 39

Вечером, наблюдая, как Таня целует на ночь сынишку, а потом, как кормит Нику, с бесконечной любовью прижимая малышку к себе, Сашка думал: «Нет, не может быть… Они оба, и водитель, и отцовский сотрудник, ошиблись...» Гнал от себя мысли, что было бы, не приставь отец к ней охранника, не успей тот среагировать… В постели долго лежал без сна, прислушиваясь к тихому дыханию жены, разглядывая её лицо, подрагивающие длинные ресницы, нежные губы, которые он целовал бессчётное количество раз. Левой рукой она держала его правую руку, подложив обе ладони, свою и его, себе под щёку. Свободной рукой он гладил её, едва касаясь, чтобы не разбудить. «Я люблю тебя. Я всегда буду тебя любить, – шептал он ей мысленно, – только не оставляй меня… нас…»

На работе Сашка сразу направился к начальству.
— Мне нужен отпуск. Хотя бы на две недели. Хотя бы за свой счёт.
Слухи о том, что произошло накануне, тем более когда было так много очевидцев, уже добрались и до кабинета начальника.
— Я понимаю. Сколько у тебя сейчас дел в производстве?
Сашка вздохнул:
— Восемь.
— Раскидаешь по коллегам, отправляйся.

Сашка надеялся, что «пристроит» свои дела, не задействуя Людмилу. Видеть её не хотелось. Однако одно дело зависло, по нему уже поджимал срок и браться за него никто не рискнул, при всём уважении и даже любви к Сашке, который сам неоднократно их выручал.
С тяжёлым сердцем постучал в дверь.
— Думала, что не обратишься, – сказала Людмила, поднимая на него глаза. – Я вроде как теперь твоя должница. Давай, что там у тебя.
— Ты не должница, и… спасибо, – он протянул ей толстую папку.
Уже собравшись выходить, спросил, не глядя на неё:
— Ты видела, как всё было?
— Она шагнула… 

По дороге в детский сад за Андрюшкой он, машинально ведя машину, всё думал, уж не сам ли запустил в Таниной душе этот разрушительный механизм той своей запиской «Ты не могла бы несколько дней не приходить ко мне…» и последовавшими неделями друг без друга… Ведь до этого в течение многих лет они были безоблачно счастливы и ни про какую «генетическую предрасположенность» думать не думали…

— Пап, – торжественно сказал Андрюшка, усевшись в своё детское кресло и пристегнув ремни, – я сделал окончательный выбор. Больше не буду влюбляться. Буду как ты.
— И на ком же ты остановился? – с любопытством спросил Сашка, вспоминая девочек из Андрюшкиной группы и стараясь догадаться.
— На Лике.
Сашка удивлённо присвистнул.
— Это та, которая была в твоём длинном списке первым номером? Которая подралась из-за тебя с Машей?
— Да. Я понял, что мы друг другу подходим.
— И как же ты это понял?
— Нам нравятся одни и те же вещи. И даже еда. И она умеет слушать.
— Потрясающе. Горжусь тобой, сын. Ты назвал три основные пункта счастливой семейной жизни. Надеюсь, ты помнишь, что вам ещё нужно расти хотя бы лет двенадцать.
— Время быстро пролетит, – отмахнулся Андрюшка.
Сашка подумал, а ведь и действительно пролетит…
— А как насчёт проверить чувства в разлуке?
— В какой разлуке?
— Я хотел свозить вас всех на море на две недели. Мне дали отпуск.
— Даже не знаю… А без меня вы никак не обойдётесь?
— Решение за тобой.
— Я подумаю и дам ответ завтра, – важно заявил сынишка.
— Только помни, что у мамы скоро день рождения и было бы здорово, чтобы мы отпраздновали его все вместе. Под шум набегающих волн.
— Умеешь ты уговаривать, – вздохнул Андрюшка. – Ладно, завтра отпрошусь у Лики в отпуск.
— Уж ты отпросись, а то ведь надо билеты на самолёт покупать.
— На самолёт? – восторженно спросил Андрюшка. В своей жизни он летал только два раза (туда и обратно), когда его брали с собой на отдых бабушка с дедушкой и «тётушки».
Сашка с хитринкой покосился на сынишку. Вот он – нелёгкий мальчишеский выбор: полёт на самолёте или разлука с девочкой.
— Ну… значит, я просто её предупрежу, сколько меня не будет.
Что ж, рыцарю ещё нужно подрасти…

Тане он сообщил о планах, когда она, сидя на кровати, кормила Нику, а он лежал рядом, любуясь её одухотворённым, исполненным нежной задумчивости лицом.
— Танюш, можно я поставлю тебя перед фактом?
— Каким? – она слегка повернула голову, чтобы взглянуть на него.
— Приятным.
— Ставь.
— Мы завтра вечером летим в Крым. Там сейчас плюс 24, море – плюс 22, сухо и солнечно. И горы в осенних красках. Я заказал билеты и гостиницу.
Таня несколько мгновений смотрела на него широко распахнутыми глазами.
— Ты не шутишь?
— Как можно шутить такими вещами.
— Это… из-за вчерашнего?
— Это потому, что мы вчетвером ещё ни разу отдыхали… Да и втроём отдыхали очень редко… Неужели я не угадал с подарком?..
Таня чуть грустно улыбнулась ему.
— Ты угадал… Это чудесно.
— Тогда почему ты говоришь таким грустным тоном?
— Потому что ты мне тоже не веришь…

След.глава: http://proza.ru/2021/02/15/278


Рецензии
Последнее время много читаю других авторов о любви. И, да, у всех она разная, у одних потребительская, у других жертвенная. Ваша любовь в этом произведении жертвенная. Сашка идёт на всевозможные жертвы ради любимой и это вызывает восхищение. Спасибо Вам, Нила, за образец такой любви.
С теплом,

Мила Стояновская   01.11.2023 08:07     Заявить о нарушении
И Вам спасибо за прочтение и тёплые отзывы!
Да, Сашина любовь крепка и надёжна, а также нежна и жертвенна...

С теплом и признательностью,

Нила Кинд   02.11.2023 15:04   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.