Спасибо за то, что ты есть, гл. 44. Заключительная

18+

Аннотация: Главный герой Сашка - сын Марка ("Химия любви", "Химия семьи"). Удивительная история любви, когда два сердца преданы только друг другу, несмотря на выпавшие им испытания… Они встретились в первый школьный день и остались неразлучны. Однажды Сашке пришлось защищать свою любимую девочку от подонков, и он чуть не погиб. Этот случай определил в дальнейшем его выбор профессии. Он посвятил свою жизнь опасной и благородной работе (опер в убойном отделе, сотрудник антитеррора, следователь), стал мастером спорта по восточным единоборствам. У него замечательная семья: его единственная любовь Таня и чудесный сынишка. Но тени из прошлого иногда могут настигать в настоящем…

Пред.глава:http://proza.ru/2021/02/15/288

Глава 44

Сашка повернулся на бок, занёс руку, чтобы погладить жену, в последний момент замер, спросил:
— Можно?
Таня притиснулась к нему, он медленно выдохнул, чувствуя, как гулко бьётся сердце, вспомнившее совсем недавние переживания.
— Скажи, как ты с этим справляешься? Ты столько ужасов видишь на своей работе, как получается у тебя не мучиться каждую ночь кошмарами?
«Ну, получается не всегда…» – ответил Сашка мысленно, ласково провёл по Таниным волосам:
— Первое время было тяжеловато, потом, наверное, выработался какой-то защитный механизм. И потом, ты же сама всегда говорила, что нужно верить в судьбу. Нельзя всю жизнь провести в страхе. Ты, главное, не молчи, не замыкайся опять, ладно? – попросил он.
— С моим защитным механизмом что-то случилось…
— Мы его обязательно починим. Иначе и быть не может. Мы все тебя очень любим. Я люблю…
— Мне снится записка от тебя, – всхлипнула Таня.
Сашка вздрогнул, прижал её сильнее.
— Белый лист, но я знаю, что, если возьму его в руки, там появятся слова. И мне так страшно увидеть те самые, «не приходи», – она заплакала, Сашка мысленно застонал.
— Ты можешь смело брать его в руки, там будут только слова любви, – сказал он серьёзно. – А ещё что снится?
— Как Нику забирает волна и не отдаёт.
— Обещаю, я научу её плавать как рыба. Никакая волна ей не будет страшна.
— Как Андрюшка кричит мне, что я его бросила, потому что не люблю…
— Ну, тут совсем просто. Тут главное, что ты сама знаешь, что любишь. И… что никогда не бросишь.
Таня подняла на него глаза, улыбнулась несмело.
— Я вас очень люблю и никогда не брошу.
— Можно тебя поцеловать?
— Только не в губы, – тихо засмеялась она.
— Ох, что-то ещё родители об этом подумают…
— То же, что и окружающие, что их сын страстный мачо.
— А я такой и есть, когда ты рядом, – он, не выпуская её из объятий, лёг на спину, она оказалась сверху, утонула в его глазах…

Заснула Таня со счастливой улыбкой. Сашка долго любовался ею. Жалел, что придётся её будить. Рассвет уже заливал комнату, им пора было ехать в аэропорт.
Тане снился сон. Записка от Сашки. Белый лист. Она взяла его в руки, увидела, как проступают на нём слова: «Моя Танечка. Моё счастье. Мой ангел. Моя единственная любовь. Спасибо за то, что ты есть».


Рецензии
Ах, Нила! Какое шикарное завершение повести или романа. Такие трогательные слова! Такая неповторимая любовь! Вы изумительно пишете. Спасибо Вам.
С уважением и теплом,

Мила Стояновская   04.11.2023 10:59     Заявить о нарушении
Мила, спасибо Вам за долгий путь, проделанный вместе со всеми героями трилогии!
Спасибо за добрые отзывы!
Рада, что роман понравился!

С искренним теплом и признательностью,

Нила Кинд   04.11.2023 11:14   Заявить о нарушении
На это произведение написано 7 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.