Обезьянка Чичика. Средство от любви

(взросленькая басня-сказка)
Остерегайся острых углов,
         Чтобы не пораниться.
                Автор
 
1 Про любовь-нелюбовь.

Как я влюблена в жирафа Жорика! Он такой большой! Пятнистенький. А как он красиво нагибает голову, когда щиплет листочки с самых верхушек деревьев!
Жорик, моя мечта, мой кумир! Мой любименький жирафчик! Какой он большой. Он недосягаем в своем росте, в своей красоте и в своей неподражаемой манере поведения. Его голова всегда находится где – то на уровне нижних облаков. Наверное, он выставляет свою голову меж смежных облачков, когда говорит там, в вышине: «Здравствуй солнышко».
Если бы он, хоть раз бы, посмотрел на меня, склонил бы свою голову ко мне и сказал бы мне: «Здравствуй, солнышко».
А что я? Обыкновенная обезьянка. Я бы даже сказала  – обезьяна. Я, конечно, достаточно красивая. Но у меня есть один существенный недостаток – у меня красная попа (ну пусть будет - красная задница). Говорят, у всех обезьян красная задница. Но эти, другие обезьяны, может, об этом не знают, а я - знаю. Мы же в лесу ходим без одежды. И мой недостаток может видеть каждый и это очень меня смущает. (Кстати, на титульной обложке я просто в рубашке автора).

Есть у меня в знакомых и не очень мною любимая сорока Зойка (с.Зойка).
Как–то я шла по лесу, никого не трогала, так Зойка разоралась: «Смотрите, смотрите все! У нее красная задница! Красная задница – вот умора!».
Подняла я сучковатую палку и запустила в Зойку. Чуть – чуть ее задела палкой: так ведь не насмерть. Зойка полетела к своим и вернулась с целой стаей воронья. Те с карканьем начали надо мною кружиться. Ну и всю, с ног до головы, отметили своими вонючими какашками.
Истратила ведро шампуня и все равно неделю ходила, преследуемая этим ужасным вороньим запахом.
В общем, с Зойкой мы не дружим.

2. Про друзей.

Завела себе друзей: волка Вовку и медведя Мишку (в.Вовку и м.Мишку). Мы часто ходим вечером в бар к сове Софье (с.Софья), болтаем и дурачимся.
Как–то после бара друзья пригласили меня к себе домой:
 потанцевать – расслабиться. Я и поперлась. Немного выпили (ходили к м. Мишке). Смотрю - уж в.Вовка куда-то слинял. Остались мы с м.Мишкой вдвоем. Почти романтический вечер, а тут м.Мишка предлагает пойти на улицу погулять. Вышли мы, вечер чудесный!
Чувствую, м.Мишки лапа мой хвост придерживает. (А скажу тебе, у нас, у обезьян, хвост очень уж интимное место). Делаю вид, что не замечаю. Осмелел м.Мишка и уже двумя руками мой хвост держит. И держит, скажу тебе, очень плотненько так, уверенно держит. Понимаю, что что-то тут не так. Ладно, думаю, м. Мишка на плохое не способен. И тут он приподнимает меня за мой же хвост! Ну и экстремал! Может ему так нравится развлекаться, мне же не очень приятно. 
А м.Мишка приподнимает меня (за мой же хвост) повыше. И (боже мой) начинает меня раскручивать над головой за мой же хвост. Ну ни фига - себе поворот!
Покрутил он меня, покрутил и выпустил (бросил), ну как лассо бросают ковбои (я по телевизору видела). Я и полетела как свободно брошенный кусочек чего -там: далеко полетела, да и шлепнулась на землю.
Подбежал м.Мишка, но не поднял меня, не помог встать. Повернулся и начал шагами мерить расстояние, на которой он меня бросил.
Шагами начал мерить от места, где я шлепнулось, к месту, откуда он меня запустил. Я даже слышала: «Раз, два, три, четыре, пять и т.д.»
Поднялась как в тумане (далеко ведь летела), смотрю – нет нигде м.Мишки. Вот это потанцевала – расслабилась я!

Весь другой день, не выходя на улицу, пришлось лежать, так отбила свою красную собственность при падении, что ничего, абсолютно ничего, не хотелось. Хотелось только постанывать.
И пусть этот Жорик идет в эту самую красную собственность. Вместе со своей недостижимой красотой.
Его бы так об землю, как меня м.Мишка!
Что бы не выделывался Жорик своей недостижимостью.
Как все болит. И красная собственность тоже болит, не присесть. Только лежать остается...
 
Через неделю оклемалась. Пошла погулять, да в бар к с.Софье заглянула. А эти двое - там. И так участливо, сволочи, так искренне интересуются, мол, куда это я делась на целую неделю?  Ответила, что ездила тут недалече. И ведь, удивительно, доброжелательные такие, просят с.Софью налить мне тоже пива.
Ладно. Хорошие мужики. Отпили пива. Начали звать погулять по лесу или на дискотеку заглянуть. Нет уж, дудки! Лучше я без приключений дома посплю. Эти, двое, кажется, расстроились. Но держались культурно так. Пожелали доброй ночи.

3. Про  подружку.

Пошла домой, а потом думаю: «Может, правда, на дискотеку пойти?»
Вернулась в бар за этими придурками, а их уже и след простыл. Почти пусто в баре, только какая–то обезьянка в углу сидит. Глазки подкрашены и губы намазанные. Но такая скромная сидит, прямо цыпочка. Умора, да и только! Посмотрела я на нее, тоже задница красная. И как–то жалко мне ее стало. Все равно вечер пропал, подошла, разговорились.
Зовут Мичика. В нашем лесу по пути куда–то. Ни друзей, ни родных. Как–то туманно рассказывает о том, чем зарабатывает на жизнь. Пригласила я ее к себе. Пусть поживет пока, осмотрится или дальше по своей жизни пойдет.
Пришли ко мне. Проговорили почти до утра, вот, что такое родственная душа! Я ей и про ж.Жорика, и про с.Зойку, и про в. Вовку с м.Мишкой.
Мичика со всеми моими оценками соглашалась и сетовала над моими неурядицами. Жалела мою неразделенную любовь.

К обеду я только и проснулась. Глядь, а Мичики и след простыл! Посмотрела вокруг. Как–будто все на месте, ничего не пропало.
Пока расстроенная приходила в себя, с.Зойка прилетела. Новость принесла – Мичика с моим ж.Жориком на окраине леса любезничают!
Вся не в себе "полетела" по указанному с.Зойкой адресу.
Точно. На верхушке самого высокого дерева сидит Мичика и любезничает (говорит о чем–то) с ж.Жориком. Высота – то высота, ж.Жорику даже голову не пришлось наклонять. Жаль, не слышно о чем это так мило они шепчутся.
Ну, ты Мичика, и дрянь же! Догадалась ведь на дерево влезть!
Вся в слезах побрела домой доплакивать слезы в подушку. И сквозь слезы - слезы рыдала: «Все будет хорошо, все будет очень хорошо».

4. Про лесные слухи.

Пару дней тихо. О Мичике ничего не слышно.
Пошла в бар к с.Софье. Моих друзей в.Вовки и м.Мишки не видать.
Познакомилась со слоном Славиком (с.Славик). Пару раз встретились. Ерунда этот с.Славик. Куда ему до ж.Жорика. Ходит и трубит в свой хобот как в трубу. Все звал погулять на опушку влюбленных (есть у нас такое заповедное место в лесу). Ненормальный. Нагрубила и сказала, чтобы больше ко мне не подходил.
Останемся друзьями, если на то пошло.

По лесу слух прошел, с.Зойка на хвосте принесла.
Оказывается, Мичика с моими в.Вовкой и м.Мишкой уже неделю на опушке влюбленных живут. Костер у них любви там что ли? В общем шашлыки, вино и музыка. Беспробудно, почти неделю. Я тут переживаю, что с этими оболтусами случилось? А они развлекаются, оказываются.
 
5. Галантность и любовь.

Расстроилась и начала встречаться с зайцем Коськой (з.Коська). Милый такой кавалер. Слово поперек не скажет. Первое время – нравилось. Ложишься спать – он вместо коврика у кроватки ляжет, ждет когда я ножки об него вытру и только после этого домой уходит. Утром встаю – он опять уже  вместо коврика лежит: «Пожалте ножки вытереть».
Но что–то быстро надоел мне этот подкаблучник. Прогнала и велела больше мне на дороге не попадаться - побью.

6. Еще раз про друзей.

Пришла к с.Софье запить пивом свою неудачную любовь с з.Коськой.
Нате вам! Знакомый хищник - в.Вовка объявился. Радостно обнялись. Он видно, что искренне мне рад. Да и мне приятно. Чувствуется волчачья харизма. Пивка попили у с.Софьи.
Пошли провожаться. Только чувствую сквозь поддатость «де жа вю» какую–то. Чувствую в.Вовки лапа мой хвост придерживает. (А напомню тебе, у нас, у обезьян, хвост очень уж интимное место). Пока вспоминала где так уже было, в.Вовка уже осмелел и двумя руками мой хвост держит очень плотненько так, уверенно держит.
Было, вроде, так уже?
И тут в.Вовка приподнимает меня за мой же хвост повыше. И начинает меня раскручивать над головой. Покрутил он меня, покрутил и выпустил (бросил), ну как лассо бросают ковбои.
Я пока летела и хмель из головы от страха выбило, и вспомнила. Ведь с м.Мишкой у нас подобный же роман случился!
И так же подбежал в.Вовка, и также начал шагами мерить расстояние, на которой он меня бросил.
И тоже шагами начал мерить от места, где я шлепнулось, к месту, откуда он меня запустил. Я даже слышала: «Раз, два, три, четыре, пять и т.д.»
Поднялась, как и прошлый раз, вся в тумане и также смотрю – нет нигде в.Вовки! Вот это «де жа вю», скажу я вам!

И опять несколько дней пришлось лежать - опять отбила я свою красную собственность при падении.
Но было и развлечение: принесла с.Зойка.
Стрекочет: «Ага, в.Вовка пари выиграл и м.Мишка всю округу в баре пивом поит».
- Что за пари? - спрашиваю.
Оказывается, эти гаврики: в.Вовка и м.Мишка,- поспорили: кто из них дальше забросит меня, используя мой хвост как пращу. И в.Вовка забросил дальше на два шага.
Ну до чего же мужики - бестолковые твари! Нашли тему спора! Тьфу, да и только!
Даже не совсем выздоровевшая, пошла в бар устроить головомойку этим субчикам: спор – то был, а предмет спора, он что не имеет право голоса что ли или хотя бы долю пива в выпивке? Но нет их, не видать. Так, значит, залегли на дно, голубчики?!
Говорит с.Софья, что прячутся в.Вовка и м.Мишка от меня. Ждут, когда я перестану бушевать – негодовать. Когда немного успокоюсь, тогда, мол, и объявятся с повинною.

7. А почему не бегемот?

От нечего делать стала встречаться с бегемотом Борей (б.Борей). Неуклюжий такой.
Ни грации - куда ему до ж.Жорика.
Ни дружеского ко мне отношения – куда ему до м.Мишки.
Ни беcшабашности – куда ему до с.Славика.
Ни галантности - куда ему до з.Коськи.
Ни харизмы – куда ему до в. Вовки.
Да и на черта он мне сдался такой? Так и сказала.
Надулся б.Борька и ускакал в свое болото на краю леса.
Ну и сиди там себе - бегемот - бегемотом!

8. Про лирико-трагическую любовь.

А тут шумок по лесу прошел. И шумок – то усиливается как шквал ветра перед грозою. Оказывается, я упустила самое главное: весь лес играет в карты! Играет на деньги. Играет азартно. Даже чуть ли ни стихийные сходки - сборища организуются в лесу. Со слов с.Зойки, одна я в лесу не участвую в этой вакханалии.
Но мне некогда в этом участвовать. У меня чуть ли не лирико - трагический роман с крокодилом Геннадием Васильевичем (Г.В.).
О том, что он лирико – трагический, я потом узнала. Узнала, конечно, от с.Зойки. А дело было так.

От скуки решила посмотреть, как бегемоты в болоте живут? Чуть не дошла – вот оно уже, болото. Да и присела на бревнышко, на солнышке погреться. А бревно – то и зашевелилось. Крокодил это был, а не бревно. И зовут это бревно Геннадий Васильевич. Так и познакомилась с ним.
Начал напрашиваться в гости. Придет с цветами. Чинно так поговорит – побеседует о погоде, о последних политических новостях, в глаза проникновенно посмотрит и домой.
Как–то даже интересно мне.
Но стал давать немного себе волю намеками на совместную жизнь. Как в той песне, что у людей поют: «Ляжем рядом, ляжем близко, так, чтоб слышать друг друга сердца…».
Вот шельма! И песню день ото дня все настойчивее и настойчивее начинает напевать.
Ну и где-то в один из четвергов таких я решила подурачиться.
Говорю: «На полу, так на полу, а как ты это представляешь себе?»
Возбудился весь. Начал мямлить, типа, «я лежу – ты лежишь». И вижу, даже слюной захлебывается.
- Ладно,- говорю, ложись на спинку.
Лег Г.В. на спинку. И так беззащитно смотрелось его брюшко, что я не утерпела и на это брюшко прыгнула - попрыгать. Как на батуте.
А Г.В. пытается свою страшную пасть открыть и меня сожрать. А пасть – то не открывается, он же на спине лежит. Я швабру – лентяйку, которой пол мою, схватила и Г.В. этой шваброй как огрею. Он даже перевернулся о трех осях, как окунь на удочке – крючке. И уполз на свое солнечное бревновое местолежание, что около болота. Как незнакомые мы с ним с тех пор.

И, конечно, с.Зойка тут – как тут.
- Я так рада, я так рада. Ты ведь, лапушка, не знаешь, что Геннадий Васильевич у нас «синяя борода». Он соблазняет невинные создания, а когда они теряют бдительность, он их и – «хрум». Даже косточек не оставляет. Сколько уж душ погубил!
Даже меня однажды чуть не сожрал. Ладно, слюной подавился.
- Так он, зараза, возбудился весь и слюной захлебывался от предвкушения сожрать меня!
Вот это повезло! Спасла меня моя непосредственность, мое желание на брюшке попрыгать как на батуте.
 А ты, с.Зойка, что - не могла предупредить что ли? Ну и птица ты, Зойка!

9. Кошмарная настоящая любовь.

Конечно, адреналина в крови после этого поприбавилось. Но и как–то скучновато стало.
Пойду на моего ж.Жорика полюбуюсь, на моего пятнистенького. На то, как он красиво нагибает голову, когда щиплет листочки с самых верхушек деревьев! Жорик, моя мечта, мой кумир! Мой любименький жирафчик!

Пришла, рассматриваю. Какой он большой!
Есть ли у него дружеское ко мне отношения, как у м.Мишки?
Есть ли у него беcшабашность, как у с.Славика?
Есть ли у него галантность, как у з.Коськи?
Есть ли у него харизма, как у в.Вовки?
Есть ли у него гордость, как у б.Борьки?
Есть ли у него алчность как у Г.В.?
Может у него ничего этого и нет?
Вот, пока стою – разглядываю, он уж раз тридцать поднял голову к облачкам и сказал: "Здравствуй, солнышко".
Идиот, что ли? Сколько раз тупо можно это сказать за день? А сколько раз это будет за неделю, месяц, год?

Какой – то нелепый хвост у него. Этот хвост подергался, подергался и ж.Жорик навалил целую гору. И такая стала вокруг вонь!
- Кошмар.
Кажется, я это сказала вслух потому, что кто – то рядом за мною повторил: «Кошмар».
Оборачиваюсь.
Здрасте,  вам! - Мичика стоит, улыбается во весь свой намазанный рот. Достает фотоаппарат и фотографирует меня на фоне ж.Жорика.
- Кошмар! Что ты делаешь?
А Мичика поддакивает.
- Кошмар, конечно, кошмар. Как можно ходить и смотреть на этого вонючего, надутого индюка. Пошли домой. Мне надо срочно уехать из этого леса!

10. Про профессионализм.

Пока шли домой, Мичика и протараторила продолжение своей, не до конца рассказанной мне истории.
 - Ты, Чичика, тогда спросила как я зарабатываю на жизнь? Небось, подумала, что предоставляю некоторые услуги?
Да не отвечай, вижу, что подумала. Но я не могла тебе открыться, чтобы ты не вспугнула добычу. Ты ведь бесхитростная. Открытая вся.
Нет, Чичика, я профессионал очень высокого уровня. Я карточный игрок и я высококлассный шулер.
И приехала сюда - обуть этот лес на деньги. И я его обула. Каждый, кого я только смогла обольстить на игру, проиграл мне. Даже твой ж.Жорик. Сейчас надо срочно уезжать. Добыча в сумке.

11. Рецепт от подружки.

Вот еще фотка, что сейчас сделали. Подписываю фломастером: «Надутый индюк, рядом с собственной кучей и нюхающей эту кучу - дурой Чичикой». Поставь фотку на стол. Смотри на нее чаще, читай надпись - скорее поумнеешь.
Мой тебе подарок – на столе, видишь упаковку?
- Что это?
-Это, Чичика, компьютер, ноутбук. Включайся во всемирную паутину –Интернет и живи полноценной жизнью. Я тороплюсь. Прощай, подружка!
- Подожди, подожди. А в.Вовка и м.Мишка? Шашлыки на опушке влюбленных?
Костер любви ваш там или, что там еще?
- Доверчивая ты, Чичика.
Да я там драла в карты твоих в.Вовку и м.Мишку! Обчистила наголо. Им даже в бар к с.Софье теперь еще долго ходить будет не на что.
А про это самое, будь спок! Достанусь любимому почти нецелованной.
Прощай, моя золотая!
- Прощай.
И ушла, торопясь на автобус, уехала.

Фотка с подписью Мичики и месяц не простояла на столе. Каждый день несколько раз читала это неподражаемое: «Надутый индюк, рядом с собственной кучей и нюхающей эту кучу - дурой  Чичикой».
И выздоровела. Фотку выкинула. Индюка вспоминаю как забавный казус своей жизни.


12. Послесловие.

Да, по слухам, в соседнем лесу скандал произошел. Почти все в нем присутствующие проигрались в карты. Наверное, у Мичики все здорово.
Сижу круглыми сутками в интернете. В основном, в «одноклассниках» и в «контактах».
Первая сеть мне больше нравится своей рафинированностью. Там можно встретить таких мымз, которые живут в мире тургеневских девушек, в мире принцесс и рыцарей а-ля Дюма (отец).
С такими дурами тоже, по-своему, интересно.
В «контактах» больше молодежь, больше раскованности, музыки, фильмов и других развлечений.
Тоже какой-то интерес есть. Правда, без розовых грез. Но интересно.
Да, в «сетях» познакомилась с двумя молодыми. Они друг про друга не знают.
Горилла  Гришка и орангутан Олег (не путать с орангутангом). Интересно с ними общаться.
В гости напрашиваются или, зовут, приезжай сама.
Подумаю. Лучше съездить самой, наверное. А то приедут и вдруг одновременно? Скандал может произойти.
Нет, лучше самой съездить. Поддерживаешь или не надо? Ты, что читал(а) все это.

13. Последнее послесловие.

P.S. Так ведь надо жить, а?
Молодость - это не только серьезность, но и беззаботность. Я хочу показать, что к жизни надо относиться проще (не заморачиваться). Иногда выдуманное не стоит того, что мы за этим придумываем – понимаем. Понимаешь, о чем я ?
Сказка читается легко и нюансы с первого раза упускаются. Советую - прочти еще раз.
Берегись и избегай в своей жизни крокодилов и жирафов. Так проще…
Еще сто раз спасибо за терпение при прочтении всего этого.
Да встречи в «сетях»!
Остаюсь, с лучшими пожеланиями, Чичика.

                2012г, февраль


Рецензии
Я ещё плохо ориентируюсь в вашем оглавление-блуждаю, как в лабиринте.но то, что нашла и прочитала, нравится. Устами героев вы легко и интересно меняете взгляды на отношения одних и тех же к одним и тем же по мере их взросления.
Удачи вам во всём и вдохновения!
С уважением,

Галина Причиская   15.09.2024 09:31     Заявить о нарушении
спасибо, Галина, за отзыв= чаще заходите в "резюме сборника N"- а далее просто=лишь надо лишь запомнить (записать) в каком сборнике было то, что вам понравилось= с уважением

Жорж Яснополянский   15.09.2024 10:02   Заявить о нарушении